#26: Автор: kirushka,
Добавлено: 06 Декабря 2004 11:07 |
С-драсьте ...
В режиме продувки разряд на свечи подаётся также, как и при включении вашего плазмера-хлазмера. Плюс воздух при сжатии имеет свойство нагреваться. С чего бы нагретым электродам так уж остыть?
Да и с чего они так нагреются от плазмера-хлазмера? Для заметного нагрева нужно достаточно долго подавать разряды на свечки. По сути, в описываемом случае, электроды нагреваются от разогретого в их районе воздуха, а не сами по себе, от проходящего по ним тока. Ведь сопротивление стали незначительно, с чего бы ей греться?
Извините, ребята, я отношусь к девайсу весьма скептически. Есть заметный, объективный, не психологический эффект? Ну чтож, дай-то Бог. Мне хватает штатного режима продувки. Как уже неоднократно здесь трубил, пускался с продувки при t-ре ОЖ -34 градуса.
#27: Автор: vsan, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 06 Декабря 2004 11:47 |
Всё это так, но много и от прошивки зависит и от бензина. У меня, к примеру, уже с температуры ОЖ - 18 пуск был неуверенный. Где-то с 22-ух, без продувки - никак. А этой зимой (она уже четвёртая), что-то совсем плоховато заводится. Заправка всё та же. Похоже нужно свечки поменять. Сейчас (4 ккм пробега) стоят АУ17ДВРМ, которые ставили ещё на заводе, а я их сразу поменял на импорт, просто из недоверия. С NGK такого не было.
У вас, в автомобильной конфе городского сайта (давно там не был, вроде www.e2) народ рекомендовал установку свечей с открытым искровым промежутком (многоэлектродные). Говорят гораздо меньше подвержены заливке, попробовать что-ли?
#28: Автор: Locky, Откуда: Казань 16 rus
Добавлено: 06 Декабря 2004 11:54 |
Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.