Прогар клапана. Подскажите плиз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прогар клапана. Подскажите плиз... Автор: werteq СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 10:00
Какие признаки у прогоревшего клапана на работающем движке?
Вчера поднимал здесь несколько тем - карбер на другую машину ставили - работает идеально, свечи и трамблер тоже на другой провериливсе нормально работает, а на моей машине троит и трясется движок.
Подскажите плиз, про признаки то.... И чем чревато.
ВАЗ 21053 троечный расточен до 1600 Распред Динамика 50 карбер Солекс спорт
Спасибо

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 10:44
Диагностика: 1) Бухаем грамм 50 масла в цилиндр, меряем компрессию. Если улучшилась - гэкнулись кольца. Если нет - клапана или прокладка. 2) Накачиваем в цилиндр воздух, слушаем, где свищет - в картере у маслозаливной, или на выхлопе, или на впуске. Выводы очевидны.
#3:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 18:26
Для начала я бы проверил регулировку клапанов... а уже потом компрессию мерял... в случае положительного результата по прогоранию клапана придётся снимать голову, при этом происходит уточняющая проверка: голова переворачивается вверх ногами (вот это каламбур Very Happy ) и в углубления клапанов заливается бензин.. там где уйдёт и есть неплотные прилегания
#4:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 01:13
Цитата:

Распред Динамика 50


А до замены вала такого не было? Звезда разрезная? Если да - фазы газораспределения выставлялись? Если нет - цепь не растянута?
На этом валу на хх и при выставленых фазах слегка колбасит. А так - перво-наперво компрессию замерять.

#5:  Автор: werteq СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:41
шестерня обычная. Цепочка за 70 тыс км подрастянулась основательно. Могла ли цепь перескочить на 1 зуб?
#6:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 03:36
Вряд-ли цепь перескочила, если мотор без успокоителя долго не работал Smile Скорее всего, просто растянулась. Надо выставить коленвал в ВМТ и посмотреть, где будет метка распредвала. Лучше, если метка на звездочке "не доходит" до своей метки на 1/2 зуба, чем "переходит" за метку на корпусе распредвала.
#7:  Автор: werteq СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 10:21
Распредшестерня не доходила до метки на один зуб......
Или проскочила, или растянулась донельзя... причем крышку скинул -
цепь чуть ослаблена. Цепь поменял - милое дело...
Супер.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU