Tony_C писал(а):Кто-нибудь, подскажите чего делать - в холода (-5 и ниже) прогретая до 60 градусов машина (21081 карб.) дергается как сволочь, это может продолжаться до рабочей температуры и не проходит, иногда проходит, но каждым утром это повторяется. Проблемы начались с наступлением холодов. Менял пока только топливный - не помогло. свечи, провода менял пару тысяч назад. Чего надо-ехать к карбюраторщику?
Эта ситуация здесь на форуме обсуждалась уже тысячу раз.
Конденсат под крышкой воздушного фильтра ? вот причина твоих бед. Не работает у тебя ?зима-лето?.
Характерные признаки такой ситуации: как правило, заводится хорошо, а дергаться начинает потом.
Проверь, есть ли у тебя патрубок, идущий от воздухозаборника в область коллектора. Ну и датчик ?зима-лето? должен работать, к сожалению, точно не знаю как его проверить.ГРиня писал(а):очень просто снимаешь с кастрюли патрубок (перед переключателем) и тыкаешь туда пальцем если уперся в пласмассу которая двигается назад а потом обратно возвращается значит работает )
Снял я патрубок - потыкал пальцем - заслонка находится примерно по 45 градусам к горизонтали - это нормально? Получается что воздух забирается как снаружи, так и из коллектора. Или она должна полностью перекрывать доступ снаружи?