Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов Автор: kmlОткуда: Чистополь Татарстан СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 11:10
Вчера брата послал выставить зажигание. Так на диагностике ему столько говна накопали и устранили аж страшно становиться как это она еще ездила. И в конце комп. у них показал что 3-ий цилиндр работает лучше чем остальные и поэтому посоветовал отрегулировать клапана. Как их регулировать то вообще и можно ли это сделать в гараже или лучше отдать профессионалам или забить на это?

И еще в чем заключается тех.обслуживание генератора?

#2:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:32
Лучше к мастеру.А то напортачишь,сгорят клапана.
#3:  Автор: AleksSОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:14
Если есть возможность,немного времени и желание сделай сам,весь процесс регулировки описан подробно в книге "Ремонтируем своими силами ВАЗ 2109,2108". На сервисменов надежды мало,они как правило регулировку проводят на еще не остывшем двигателе и отсюда последствия . У меня друг все делает на сервисе. Примерно месяц назад сменил масло отрегулировал клапана,на выходные поехал в деревню машина 2115 двигатель 1,5литровый 8-ми клапанный.По дороге движок начал сильно троить. Приехал на сервис стали мерить компрессию в 1,2,3 цилиндрах от 12,5 до 13 кгс/см2,а в 4ом -3кгс/см2. Стали смотреть,а выпускной клапан зажат намертво и прогорел. Ремонт обошелся в 800р.
Меня тоже это сподвигло проверить регулировку клапанов,перед этим ездил на 1-ое ТО машина новая 2114,и что такаяже картина 2 клапана зажаты,а ТО делал у официального диллера ВАЗа,короче плюнул на все отрегулировал сам и теперь душа не болит.

#4:  Автор: НафаняОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:18
тех облуживание генератора заключается, в регулировке натяжения ремня гены Smile еще надо смотреть за контактами проводов..Smile
а клапана...точно к мастеру.....там инструмент нужен, чтобы пружины прижимать и регулировочные шайбы доставать пинцетом..к тому же нужны сами шайбы ( разные) и набор щупов....

#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:26
Если до сих пор опыта по регулировке клапанов на зубилках не имел (а судя по вопросу это именно так), прямой тебе путь на СТО. Клапана в ентих машинах регулируются путем замены специальных регулировочных шайб, которых нужно иметь при себе арсенал, ну или неподалеку точку, торгующую ими ... в принципе, хотя бы первый раз можно и со стороны глянуть, а в дальнейшем, полагаю, можешь и сам (при наличии вышеуказанных факторов) ...
А вообще с СТО поосторожней - они тебе и хором гимн споют, лишь бы ты к ним почаще ездил и побольше денег оставлял ... а как тебе наверное каждый здесь подтвердит, самое большое количество денег тратится на машину в начале ее эксплуатации, пока она для тебя новая игрушка, а потом, со временем, почему-то Wink бюджет существенно сокращается.

#6:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:52
AleksS писал(а):

Если есть возможность,немного времени и желание сделай сам...



Присоединяюсь. Особенно если есть теплый гараж. Добавлю, процесс с картинками можно посмотреть в "За Руле ?2" за 2001год. Там с картинками. Может и в архиве ZR.RU есть, не проверял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU