Сергей В. писал(а):Ремонт оплачивает страховая компания, а потерю товарного вида должен я выплатить по договоренности с жертвой. Но какие могут быть цифры непонятно,- опыта нет ни у меня ни у жертвы.
Насколько мне известно потеря товарного вида насчитывается если машине не больше 5 лет (как в твоем случае). Тебе следует обратиться к независимым оценщикам, у них есть специальная методика определения размера компенсаций по потере товарного вида.Moscow-driver писал(а):А в чем заключается потеря товарного вида, если дверь поменяют полностью, покрасят в цвет, а ничего более не повреждено?
Это есть твоя упущенная выгода. Условно потеря товарного вида есть разница между рыночной стоимостью авто без последствий и с последствиями данного ДТП (при прочих равных условиях). Ведь не секрет, что даже отремонтированное после ДТП авто стоит меньше, чем аналогичный безаварийный автомобиль.Moscow-driver писал(а):А в чем заключается потеря товарного вида, если дверь поменяют полностью, покрасят в цвет, а ничего более не повреждено? Насколько я понимаю потеря товарного вида будет, если либо есть еще какие-то повреждения, либо дверь выправляется.
по логике само осознание того что были кузовные работы уже в лияет на цену при продаже а УТС рассматривают не только по годам авто но и по пробегу ПРИМЕР если авто прошлого года и пробег 100.000 км то износ ТС будет уже нехилый. В своё время я свою четырех летку хотел подвести под УТС , встретил нарков на пути, но эксперты сказали что ущерб расчитают ,а УТС непрокатит тк 4года + 85000 км не подходит под него, мля еслиб я знал с корефаном спидометрами на время махнулись бы. 8-)