Mpak писал(а):Собственно проблема в том что на 8 тык долил практически 1.3 л масла. Движок 16V, пробег около 34 тык, с 25.5тык (брал не новую) масло Esso Ultron 5W40 синтетика. Сейчас двиг больше 3500-4000 оборотов не кручу, летом-осенью 5 - 5.7 тыс оборотов в общем-то не редкость, но и зря насиловать машинку не люблю.
В августе ездил на юг, как раз незадолго до поездки поменял масло, приехав на место долил почти 600 гр масла после пробега ~2тык.
Движок вроде чистый, т.е. сильных масляных потеков нет. Только немного из-под заливной крышки.
Кто что думает по этому поводу? А то сегодня отогнал на сервис, договорился с мастерами, если не найдут течей вскроют - посмотрят колпачки, вот думаю не погорячился ли я с этим..
при каких условия масло жрет? Если ты ходишь по трассе, и обороты больше 4000, то это нормальный расход, для синтетики. Где тут давали ссылку, сколько должен по паспорту 16кл дв масло кушать, поищи, там все расписано.kvs писал(а):при каких условия масло жрет? Если ты ходишь по трассе, и обороты больше 4000, то это нормальный расход, для синтетики. Где тут давали ссылку, сколько должен по паспорту 16кл дв масло кушать, поищи, там все расписано.
Сейчас в основном езда по городу. По паспорту макс расход вроде как 0.4 л/1000 км, но с кем из знакомых матрешководов не разговаривал все говорят что 1.3 л/8 тык много.
Поменяли мне сейчас колпачки и сменил масло с Esso Ultron 5w40 на Valvoline 5w50. 50 м.б. и лишне конечно, но это было единственное масло за которое ручались в сервисе, что не паленое (кстати говоря не самое дорогое). Говорить о расходе масла пока еще оч рано, а по колпачкам 2 колпачка были с мелкими выщерблинками на рабочей поверхности. По идее конечно, надо было бы попробовать вначале только масло сменить (и марку масла в том числе), а потом уже думать над колпачками, ну да ладно, что сделано, то сделано.. зато теперь хоть в отношении колпачков спокоен. 8)