Жрет масло.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жрет масло.. Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:37
Собственно проблема в том что на 8 тык долил практически 1.3 л масла. Движок 16V, пробег около 34 тык, с 25.5тык (брал не новую) масло Esso Ultron 5W40 синтетика. Сейчас двиг больше 3500-4000 оборотов не кручу, летом-осенью 5 - 5.7 тыс оборотов в общем-то не редкость, но и зря насиловать машинку не люблю.
В августе ездил на юг, как раз незадолго до поездки поменял масло, приехав на место долил почти 600 гр масла после пробега ~2тык.
Движок вроде чистый, т.е. сильных масляных потеков нет. Только немного из-под заливной крышки.
Кто что думает по этому поводу? А то сегодня отогнал на сервис, договорился с мастерами, если не найдут течей вскроют - посмотрят колпачки, вот думаю не погорячился ли я с этим..

#2:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:46
Что то я смотрю в основном на 16клапанные жалуются что жрут масло... это у них болезнь такая?
#3:  Автор: don_AlexandrОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 14:00
Между заменой масла(15000) доливаю то что осталось в канистре(~500мл). Пробег 30000. Хотя после восьмерки которая между заменами(10000) вообще нечего не кушала было очень неприятно. По допускам Ваза 400г на 1000км. Грустно. Sad
#4:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 14:21
Когда перешел на масло 5W40, тоже "увеличился" расход масла. Оказалось- перло из-под поддона картера, вылечилось протяжкой и замазыванием герметиком. С колпачками явно погорячился, ранова-то.
#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 16:08
Всё же для успокоения души залезь на подъемник, может и правда где подтекает что невидно? Синтетика всё же, наши сальнички к ней не очень...
#6:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 16:21
Дак вот и в том-то и дело что ямы сейчас нет, хотя когда ставил новую защиту с месяц назад оч не понравилась задняя стенка двигла, грязная оч.. Ладно, бум надеяться что отделаюсь малой кровью. В сервисе народ отцовы друзья, да и сам еще Нивку у них ремонтровал, никогда зря не разводили. Утром кстати интересную вещь сказали: недавно перетряхивали движок на матрехе, пробег примерно как у моей, порвался ремень - загнуло несколько клапанов, так вот у машины тоже был большой расход масла, как оказалось слетели пружинки с нескольких колпачков. Ни у кого такого не было?
#7:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:16
А у меня все хуже. Машину брал почти с нуля (перегон из Тольятти по заказу), так она за 10 тыс выпивает почти четыре литра 5W40 Castrol !
Причем больше по движку вопросов нет! Езжу достаточно быстро, хотя больше 5 тыс оборотов кручу очень редко - стараюсь держать до 3,5 тыс. Течей масла нигде нет. Масло меняю сам.
Что это, особенность конкретного движка или брак конкретного движка?

#8:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:17
А у меня все хуже. Машину брал почти с нуля (перегон из Тольятти по заказу), так она за 10 тыс выпивает почти четыре литра 5W40 Castrol !
Причем больше по движку вопросов нет! Езжу достаточно быстро, хотя больше 5 тыс оборотов кручу очень редко - стараюсь держать до 3,5 тыс. Течей масла нигде нет. Масло меняю сам.
Что это, особенность конкретного движка или брак конкретного движка?

#9:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:18
А у меня все хуже. Машину брал почти с нуля (перегон из Тольятти по заказу), так она за 10 тыс выпивает почти четыре литра 5W40 Castrol !
Причем больше по движку вопросов нет! Езжу достаточно быстро, хотя больше 5 тыс оборотов кручу очень редко - стараюсь держать до 3,5 тыс. Течей масла нигде нет. Масло меняю сам.
Что это, особенность конкретного движка или брак конкретного движка?

#10: Re: Жрет масло.. Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:42
Mpak писал(а):

Собственно проблема в том что на 8 тык долил практически 1.3 л масла. Движок 16V, пробег около 34 тык, с 25.5тык (брал не новую) масло Esso Ultron 5W40 синтетика. Сейчас двиг больше 3500-4000 оборотов не кручу, летом-осенью 5 - 5.7 тыс оборотов в общем-то не редкость, но и зря насиловать машинку не люблю.
В августе ездил на юг, как раз незадолго до поездки поменял масло, приехав на место долил почти 600 гр масла после пробега ~2тык.
Движок вроде чистый, т.е. сильных масляных потеков нет. Только немного из-под заливной крышки.
Кто что думает по этому поводу? А то сегодня отогнал на сервис, договорился с мастерами, если не найдут течей вскроют - посмотрят колпачки, вот думаю не погорячился ли я с этим..


при каких условия масло жрет? Если ты ходишь по трассе, и обороты больше 4000, то это нормальный расход, для синтетики. Где тут давали ссылку, сколько должен по паспорту 16кл дв масло кушать, поищи, там все расписано.

#11: Re: Жрет масло.. Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 20:16
16V
все лето антилопа жрала масло как лошадь....

Пришла осень... и необходимость сменить свечи.. Снял пластиковую крышку двигателя и увидел лопнувший хомут на шланге дроссельного патрубка... Все вокруг было замазано маслом... Сменил хомут - жор прекратился...

#12: Re: Жрет масло.. Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:31
kvs писал(а):

при каких условия масло жрет? Если ты ходишь по трассе, и обороты больше 4000, то это нормальный расход, для синтетики. Где тут давали ссылку, сколько должен по паспорту 16кл дв масло кушать, поищи, там все расписано.



Сейчас в основном езда по городу. По паспорту макс расход вроде как 0.4 л/1000 км, но с кем из знакомых матрешководов не разговаривал все говорят что 1.3 л/8 тык много.
Поменяли мне сейчас колпачки и сменил масло с Esso Ultron 5w40 на Valvoline 5w50. 50 м.б. и лишне конечно, но это было единственное масло за которое ручались в сервисе, что не паленое (кстати говоря не самое дорогое). Говорить о расходе масла пока еще оч рано, а по колпачкам 2 колпачка были с мелкими выщерблинками на рабочей поверхности. По идее конечно, надо было бы попробовать вначале только масло сменить (и марку масла в том числе), а потом уже думать над колпачками, ну да ладно, что сделано, то сделано.. зато теперь хоть в отношении колпачков спокоен. 8)

#13:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:27
1,3/8=0,1625 или 162,5 мл на 1000 км, что в два с половиной раза меньше нормы. Норма ВАЗ и не только их конечно завышена, чтоб не доставали клиенты по гарантии. Даже у импортных - живой пример Митцубиси Аутлендер 2,4 в книжке до 1 л/1000 км в зависимости от условий эксплуатации. Не переживай и не слушай тех кто не признает расход масла на угар. Если за 15 ткм уровень не уменьшился, а есть варианты что увеличился, то масло просто разбавилось топливом.
#14:  Автор: serg1103Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:00
Странно..Я между заменами не доливаю ничего.Пробег 178100,16V.Масло Neste Sity Pro 5W40,меняю через 15 тык.За это время уровень опускается с максимума до середины между MIN.
#15:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 23:20
Летом считал, что много ест масла. А когда делал ТО-3, болты крепления поддона затянул на полоборота почти все. А когда сменил прокладку маслозаливной горловины в сентябре, только в декабре попросила долить. Масло Mobil SyntS 5W40.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU