И опять про печку в ВП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И опять про печку в ВП Автор: cdrawnОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:49
Наступили холода (-17...-20) и вижу как у меня странно работает печка. ОЖ прогревается до 90-95 градусов, все ок, но если прогретая!! машина на холостом ходу - начинает дуть достаточно прохладный воздух, стоит прибавить газку или начать ехать - то почти сразу (через 0.5-1 мин) начинает дуть нормальный горячий воздух...

Это нормально?

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 14:10
У тебя пробка в системе охлаждения!
#3:  Автор: cdrawnОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 14:26
Обана! Как раз в субботу съехал плавно в кюветик в пушистый снежок с сильным (45 градусов) уклоном вправо-вниз - то есть расширительный бачок стал выше. Могла ли от этого образоваться эта дурацкая пробка?

И как бы от этой пробки теперь отделаться?

#4:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 21:03
ГРиня писал(а):

У тебя пробка в системе охлаждения!



Да, это не пробка. Это плохая циркуляция ОЖ в отопителе при малых оборотах помпы. На холостых оборотах же эта самая пробка обратно в радиатор отопителя не возвращается?...

#5:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 21:27
Пока читал ? писАл опередили?
Думаю, пробки нет. Просто помпа не в состоянии обеспечить должный напор ОЖ на ХХ (если 850 ? 900 + низкая температура на улице). Можно провести простой эксперимент: на ХХ педалью или подсосом добавить оборотов до 1000 примерно. Сразу улучшится напор ОЖ и, соответственно, теплоотдача печки. Но чтобы быть сделать окончательный вывод, нужно иметь гарантию, что вся печка в целом работает правильно (заслонки, стыки, полное открытие крана).
Если я не прав, и это пробка, то нужно задрать морду повыше (типа эстакады) и хорошенько погазовать.

#6:  Автор: cdrawnОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 08:43
Похоже что у меня действительно была пробка... В-общем открыл бачок расширительный, газовал-газовал - нифига не помогло. Ну думаю че-то сдохло типа помпы или че-то такое. Поехал в сервис ближайший где меня завернули - типа запись на два дня вперед,. Поехал к другому спецу и в одном месте дорога - достаточно крутой подъем, где пришлось минуты 3-4 ехать на 2-й передаче с оборотами в районе 3000. Проехал горку, остановился на долгом светофоре и печка не стала дуть холодным!!! Хотя за 5 минут до этого стоял на холостых около сервиса около 10 минут - ваще в машине дубак был, реально ледяной воздух дул!

В-общем, починилось само! Вчера вечерком когда машина совсем остыла открыл капот - глядь а тосол в бачке упал на пару сантиметров, почти до самой трубы. Долил тосола до максимума - и теперь печка греет даже на холостых - можно стоять и греть машину - сказка! 8) До этого грелся только на ходу или газовать приходилось.

#7:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 10:41
Видимо, действительно была пробка, тов. Гриня был прав.
Объяснение такое. Т.к. отопитель из-за воздушной пробки омывался ОЖ не полностью, то на ХХ при слабом потоке ОЖ, отопитель не успевал нагреваться до нормальной температуры. Продувающий его воздух быстро забирал тепло.
На рабочих оборотах ОЖ циркулирует быстрее, т.е. воздушная пробка лишь частично мешает полностью прогревать радиатор опопителя, а воздушный поток не успевает охладить радиатор полностью...

#8:  Автор: konhis79Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:05
Подскажите, такой трабл: машина не прогревается, ОЖ около 40% постоянно, если в движении, когда стоишь - нагревается нормально, двигаешься - остывает до 40%.
Из печки еле теплый воздух, замерзаю....
Проверял термостат - верхний патрубок горячий, нижний холодный и похоже, что пустой. Когда включается карлсон - становиться горячим и нижний патрубок. Т.е. термостат в норме.
Что это может быть???????

#9:  Автор: konhis79Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:06
Подскажите, такой трабл: машина не прогревается, ОЖ около 40% постоянно, если в движении, когда стоишь - нагревается нормально, двигаешься - остывает до 40%.
Из печки еле теплый воздух, замерзаю....
Проверял термостат - верхний патрубок горячий, нижний холодный и похоже, что пустой. Когда включается карлсон - становиться горячим и нижний патрубок. Т.е. термостат в норме.
Что это может быть???????

#10:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:34
А у меня другая проблема, завожу машинку и отчетливо слышу как булькает, что может быть? что посоветуете?
#11:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 15:36
konhis79 писал(а):

Подскажите, такой трабл: машина не прогревается, ОЖ около 40% постоянно, если в движении, когда стоишь - нагревается нормально, двигаешься - остывает до 40%.
Из печки еле теплый воздух, замерзаю....
Проверял термостат - верхний патрубок горячий, нижний холодный и похоже, что пустой. Когда включается карлсон - становиться горячим и нижний патрубок. Т.е. термостат в норме.
Что это может быть???????



Если у тебя нижний пустой, то от чего он потом горячим становится?
Охлаждение при движении происходит из-за радиатора, т.е. у тебя большой круг открыт постоянно. Но чтоб до 40гр! Это круто. Или приборка неправильно показывает. У меня по приборке 50 = 40 по компьютеру.
Так что менять термостат. Другое ничего в голову не приходит.
Я менял в сентябре, кажется. По тому времени у меня движок с открытым термостатом на температуре 70-74 при движении работал...

#12:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 15:39
zrm писал(а):

А у меня другая проблема, завожу машинку и отчетливо слышу как булькает, что может быть? что посоветуете?



Может, плохо позавтракал? Smile

В какой части машины булькает, спереди, сзади, внизу?...

#13:  Автор: zrmОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:20
Да нет, завтракаю плотненько, до обеда хватает :)

Булькает в печке, тосол в норме, такое ощущение что по патрубкам, машина внутри прогревается отлично, правда есть проблемы как у всех с боковыми воздуховодами, но на это внимание не обращаю.

#14:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 17:15
zrm писал(а):

Да нет, завтракаю плотненько, до обеда хватает :)

Булькает в печке, тосол в норме, такое ощущение что по патрубкам, машина внутри прогревается отлично, правда есть проблемы как у всех с боковыми воздуховодами, но на это внимание не обращаю.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44684&highlight=%E1%F3%EB%FC%EA%E0%E5%F2

#15:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:03
zrm писал(а):


... правда есть проблемы как у всех с боковыми воздуховодами, но на это внимание не обращаю.



не надо, не у всех.
я решил эту проблему на днях, у меня с боковых ровно такойже горячий как и в ноги и на лобовое.

ушло на всё часов 6, если у кого есть желание повозиться, теплый гараж и руки, расскажу.

#16:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:06
YuriGr писал(а):

zrm писал(а):


... правда есть проблемы как у всех с боковыми воздуховодами, но на это внимание не обращаю.



не надо, не у всех.
я решил эту проблему на днях, у меня с боковых ровно такойже горячий как и в ноги и на лобовое.

ушло на всё часов 6, если у кого есть желание повозиться, теплый гараж и руки, расскажу.



Рвссказывай, весь во внимании! 8-)

#17:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:07
Слушаем тебя внимательно...
#18:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:59
Сам снимал панель третий раз, потому небольшой опыт уже имею, но даже неумеючи займет не болле одного выходного :)

1. Снимаем верх и воздуховоды, здесь очень хорошо описано:
http://dop.ru/?id=inst_noise_2109high_cons
(для проклейки панели использовал их материал, а полную шумку делал материалами STP, но это так,отступление)

2. Далее будет сложнее, нужно снять саму панель, но перед этим обратите внимание на то как она у вас прилегает к воздуховодам печки, здесь при сборке я использовал битопласт STP (не реклама, опыт, вольны использовать что угодно, важен принцип).
2.1. снимаем пластмассу с рулевой колонки и вынимаем рычаги поворотников и дворников, чтоб не мешались
2.2. выдергиваем все разъемы: вкл. ПТФ, обогрев заднего, АПС, вентилятор печки ... выворачиваем гидрокоректор фар свечным ключем, два самореза на панели печки, отводим ее вниз, в глубине полки под бордачком две гаечки, отрываем от полки все что снизу.
если что забыл ... да там все видно,
2.3. сама панель, здесь саморез в бордачке, по два с боков (вверху под заглушками, и снизу), кажеться все, вынимаем осторожно. Можно снять руль, я не снимал, но сложней вынимать.

3. Вот и печка Smile
Я заклеил у себя центральный воздуховод заненадобностью, на лобовое стало лучше дуть, если решите тоже его заклеить, обратите внимание при сборке, установке воздуховодов,там по центру есть место которое тоже надо заклеить.
Вынимаем верхнюю заслонку и видим ту самую заслонку печки. Срываем родной паралон и клеим туда что-нить хорошее. Уменя был только битопласт, но лучше какой-нить паралон, битопласт жесковат, хотя и с ним все ок. Клеим материал не по всем трем сторонам, а (если представить букву "П") перекладину полностью и на треть бока. Глубже нет смысла, он только мешает закрываться. Пробуйте закрывать, обратите внимание на уголки, из-за них в боковых холод.
Ставим на место верхнюю заслонку, регулируем тросик перемещением оплетки под скобой (есно снимая скобу).

4. Собираем, проклеивая воздуховоды

Вообщем смысел в том, чтоб все разобрать и собрать качественно Smile
Если вам после первого шага будет удобно работать с заслонкой, и не надо проклеивать (или проклеите по другому, варианты есть), можите пропустить второй.
Если и после второго шага вам неудобно работать с заслонкой, то отверните печку.
Используйте самоклеющиеся материалы.

ЗЫ Может что и забыл или непонятно сказал, спрашивайте.

#19:  Автор: OPERатор СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:19
Добрый день!

У меня такой вопрос, могут ли падать обороты при ХХ если вкючена печка и почему это происходит?

Может конечно вопрос не в ту рубрику, но если знаете скажите...
Заранее благодарен!

#20:  Автор: OPERатор СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:22
Добрый день!

У меня такой вопрос, могут ли падать обороты при ХХ если вкючена печка и почему это происходит?

Может конечно вопрос не в ту рубрику, но если знаете скажите...
Заранее благодарен!

#21:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:32
OPERатор писал(а):

Добрый день!

У меня такой вопрос, могут ли падать обороты при ХХ если вкючена печка и почему это происходит?

Может конечно вопрос не в ту рубрику, но если знаете скажите...
Заранее благодарен!



бедная смесь, плохая искра: подсаженая АКБ, плохие свечи, плохие провода... плюс ты потребители включаешь - до движка току меньше доходит.
а если дальний вкл., не глохнет?.. + обогрев заднего и печку на 3 ..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU