nizam писал(а):Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.
Куда делись лепестки помпы?
Ее снимали?
А радиатор горячий, когда вент молотит?
Скорее всего дело в термостате...nizam писал(а):Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.
Для начала махни термостат..........kyzmyk писал(а):Лучше поставить ИМПОРТНУЮ! По цене не сильно отличаются от наших.
Какую ИМПОРТНУЮ? 2 раза менял на предыдущей машине. Ставил российские. Оба раза текли. На зоводской прошел 60 тыс.км.При первой замене 25т.км,а перед продажей задень 2-ой раз. Хреново делают. В последний раз из тольяти привезли россискую за 300р.Думаю импортную надо брать в следующий раз.ОДИН момент есть в использовании и эксплуатации помп.Как говорят мастер один (он готовит машины на все международные и российские гонки людям) Антифриз лучше всего заливать российский-Лукойл(зеленого цвета).Но его нет ни где в продажи.Он обладает очень хорошими смазочными свойствами для помпы.т Или импортный концентрат.Пара & 3 кола писал(а):nizam писал(а):Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.
1.Куда делись лепестки помпы?
2.Ее снимали?
3.А радиатор горячий, когда вент молотит?
Скорее всего дело в термостате...
1.Говорят что при уст. на заводе могли брак подсунуть. Не знаю? Надо снимать и смотреть. Зимой можно ездить, а вот летом проблем будет.
2.Нет.
3.радиатор горячий когда стоит маш. без движения,вент вкл.при 101гр., темп. падает, вент выкл. то есть все работает как положено. Кода едешь на скорости вент вкл., темп.по датчику 101, и не выключается пока печку на горячий режим не включишь.Т.е. охлаждение движка происходит через печку отопления салона.Вент. в этом случае выключается.Если этого не сднлать то вент. молотит.vova писал(а):Добавлю-если радиатор горячий-то может и датчик температуры глючит.
Менял все нормально.Вчера сделал диагностику компа.Вент вкл. при 101 гр.охлаждает и выкл.при стоячей машине.Алексей Иванович писал(а):nizam писал(а):Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.
Для начала махни термостат..........
Термостат менял болезнь осталась прежней.nizam писал(а):Какую ИМПОРТНУЮ? 2 раза менял на предыдущей машине.
Если у тебя 8 кл, то подойдут от 08-099. А на них импортных дофига, Graf например. Поищи в нете.nizam писал(а):Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.
Когда я менял помпу, то на лопрастях был только кавитационный износ.
А что, ты думаешь что все лопасти могут отвалиться???nizam писал(а):Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.
Может у тебя радиатор забит.?
Ведь при включении опопителя из него горячий воздух дует. Быстрее всего помпа не причём.Ship_kirill писал(а):nizam писал(а):Какую лучше поставить.Говорят что лепестки помпы некоторые сломаны и термостат на ходу не срабатывает, (когда стоишь все в порядке) а вент.охл молотит и темп. не сбрасывает движка. Может такое быт.
Может у тебя радиатор забит.?
Ведь при включении опопителя из него горячий воздух дует. Быстрее всего помпа не причём.
Как он может быть забит радиатор если он работает как положено когда машина стоит. При движении проблема.