Защита воздушного фильтра нового отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Защита воздушного фильтра нового отопителя Автор: konovalovmaikl СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 20:45
Подскажите, как можно радикально защитить воздушный фильтр нового отопителя. Летом заливает дождём, зимой засыпает снегом. Фильтр намокает, разбухает, воздух в салон не идёт. А с запотевшими стёклами много не наездишь Sad .
Может у официального ВАЗа уже есть какое-то решение этой проблемы?
ВАЗ-2111 1,5л 16V 2004г.в.

#2:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 22:45
смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.

Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).

катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.


Maksimov писал(а):
Вопрос к форумчанам: Насколько сложно добраться до фильтра(что снимаем) и самостоятельно устранить этот косяк?
не сложно.
1. снимаем щетки, выколупываем заглушки, откручиваем
2. открываем капот
3. снимаем резинку
4. снимаем жабо
5. снимаем крышку
6.выкидываем нафиг фильтр, или придумывем "водоотражатель"
7. собираем обратно
8. "дворники" левый-правый не перепутать
Усё. 15-20 мин. Под дождем в 1,5 раза быстрее

#3:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 22:58
Может немного не в тему, но хочу предупредить: я чтобы избежатьзапотевания, удалил этот фильтр,в результате воздуховоды теперь забиты всякой гадостью и вентилятор быстрее 1ой скорости отказывается работать( просто тормозит и сгорает предохранитель ).
#4:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 23:40
А не решает ли проблему установка старого жабо??? :-(
#5:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 01:31
cpan21103 писал(а):

смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.

Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).

катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.


ты так красочно расписал что аж чуть не заплакал Yeah

а ты случайно не конструктор ВАЗа

#6:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 09:21
На ВАЗе практически завершен переход на новую ( скорректированную) конструкцию "жабо". На днях она пойдет по главному конвейеру. Сегодня -завтра уточню.
На все СТО будет направлено очередное ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО, что и как делать с автомобилями выпущенными с сентября 2003 года.
Тоже уточню, что готовится...
С уважением! Ю.К.Целиков.

#7:  Автор: DiMiОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 21:00
Неужто правда!? И весной я буду гонять под дождём распугивая 9-ки и т.д. УРА! И обе руки будут на руле а не с тряпками на лобовом и вентилятор будет крутить как положено . Так чему бы ещё порадоваться- придумаю напишу.
#8:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 23:14
ЕЖ писал(а):

cpan21103 писал(а):

смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.

Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).

катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.


ты так красочно расписал что аж чуть не заплакал Yeah

а ты случайно не конструктор ВАЗа



Нет - я не конструктор. Просто очень много прочитал писем здесь на форуме и сделал выборки для себя. Вот решил ими поделиться.
У меня пока другие проблемы - смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45558&highlight=%D0%E0%E7%E1%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF

#9:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 23:15
ЕЖ писал(а):

cpan21103 писал(а):

смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.

Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).

катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.


ты так красочно расписал что аж чуть не заплакал Yeah

а ты случайно не конструктор ВАЗа



Нет - я не конструктор. Просто очень много прочитал писем здесь на форуме и сделал выборки для себя. Вот решил ими поделиться.
У меня пока другие проблемы - смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45558&highlight=%D0%E0%E7%E1%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF

#10:  Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:02
Всем привет!!! :cool: Летом в дождь езжу нормально ничего не потеет,т.к. поменял сам фильтр на новый.А вот сейчас если машина остаётся на долго под открытым небом(снегом), то я закрываю место где фильтр пакетом.Один конец под щётку,другой под капот.Утром после снегопада аккуратно сметаю снег и потом снимаю сие приспособление и всё о.к.. Very Happy Может кому и поможет.Мне не стрёмно пакетик прикладывать.По крайней мере снег в рожу не летит из сопел!
#11:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:01
На zr.ru, в конфе глав.реда гражданин Болгарии рассказывает о решении этой проблемы, но он подошел глобальней- вырезал из оцинковки защиту и присобачил ее над фильтром. Международный ВАЗ и рационализаторы всех стран рулят. У-р-р-а, товарищи !!!
#12:  Автор: DiMiОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:33
щам писал(а):

Всем привет!!! :cool: Летом в дождь езжу нормально ничего не потеет,т.к. поменял сам фильтр на новый.А вот сейчас если машина остаётся на долго под открытым небом(снегом), то я закрываю место где фильтр пакетом.Один конец под щётку,другой под капот.Утром после снегопада аккуратно сметаю снег и потом снимаю сие приспособление и всё о.к.. Very Happy Может кому и поможет.Мне не стрёмно пакетик прикладывать.По крайней мере снег в рожу не летит из сопел!



А фильтр куда дел убрал что ли, или не было его, почему снег то летит из сопел?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU