cpan21103 писал(а):смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.
Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).
катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.
ты так красочно расписал что аж чуть не заплакал
а ты случайно не конструктор ВАЗаЕЖ писал(а):cpan21103 писал(а):смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.
Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).
катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.
ты так красочно расписал что аж чуть не заплакал
а ты случайно не конструктор ВАЗа
Нет - я не конструктор. Просто очень много прочитал писем здесь на форуме и сделал выборки для себя. Вот решил ими поделиться.
У меня пока другие проблемы - смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45558&highlight=%D0%E0%E7%E1%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FFЕЖ писал(а):cpan21103 писал(а):смотри поиском в форуме.
ВАЗ ничем не поможет.
Вщт что я для себя запомнил из форума:
Фильтрующий элемент, который надо менять через 15 тыс.км имеет номер 21110-8122020.
Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).
катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.
ты так красочно расписал что аж чуть не заплакал
а ты случайно не конструктор ВАЗа
Нет - я не конструктор. Просто очень много прочитал писем здесь на форуме и сделал выборки для себя. Вот решил ими поделиться.
У меня пока другие проблемы - смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45558&highlight=%D0%E0%E7%E1%EE%F0+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FFщам писал(а):Всем привет!!! :cool: Летом в дождь езжу нормально ничего не потеет,т.к. поменял сам фильтр на новый.А вот сейчас если машина остаётся на долго под открытым небом(снегом), то я закрываю место где фильтр пакетом.Один конец под щётку,другой под капот.Утром после снегопада аккуратно сметаю снег и потом снимаю сие приспособление и всё о.к.. Может кому и поможет.Мне не стрёмно пакетик прикладывать.По крайней мере снег в рожу не летит из сопел!
А фильтр куда дел убрал что ли, или не было его, почему снег то летит из сопел?