Кто на какой прошивке ездит. Отзывы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Кто на какой прошивке ездит. Отзывы. Автор: kost СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 23:04
У многих сейчас тюнингованный контроллер. Хотелось бы знать, кто на какой прошивке ездит и краткие отзывы о ней. Думаю это снимет много вопросов у того, кто хотел-бы сделать чип-тюнинг. Только давайте не будем выяснять здесь "кто дурак" и "зачем это надо"!
#2: Re: Кто на какой прошивке ездит. Отзывы. Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 00:34
[quote="kost"]У многих сейчас тюнингованный контроллер. Хотелось бы знать, кто на какой прошивке ездит и краткие отзывы о ней. Думаю это снимет много вопросов у того, кто хотел-бы сделать чип-тюнинг. Только давайте не будем выяснять здесь "кто дурак" и "зачем это надо"![/quote]

Что значит тюнингованный контролер ???
Покрашенный в красный/желтый цвет с надписью SparCo ???

J5V07R61. Уже третий год. Главное для 16V -хороший низ (8V отдыхает), холодный запуск, отсутствие "самодеятельности"(как плавающие ХХ и проч.).
Для штатных валов достаточно.

#3:  Автор: _Александр_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 00:51
Т02 уже с полгода. Машина едет отлично. В мороз заводится без проблемм. Расход субективно увеличился на гдето на 1л
#4:  Автор: kost СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 01:04
Мужики, пишите полное название прошивки, а то непонятно, что за контроллер, что за прошивка. Со всех спрашиваю, а про свой опыт не написал. У меня Январь 5.1.1, 8 кл. До недавнего времени ездил на J5D13T71, хорошая прошивка, отличная динамика, расход меньше заводского, двигатель работает мягко, очень ровно. Но пришла зима, в -15 не завелся. Зашил последнюю заводскую J5V13L05, ни в какое сравнение не идет с предыдущей, единственный плюс- холодный запуск.
#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:47
Бош 7.0 прошивка m7v03e65 стандартная...других не пробовал,сравнивать не с чем.
#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:50
Бош 7.0 прошивка m7v03e65 стандартная...других не пробовал,сравнивать не с чем.
#7:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 15:24
Bosh 1.5.4N 16v 1.5 прошивка M1D05G07. При тосоле -26 завелась с первой попытки, прёт офигенно, евро-2. НО расход офигеть 12-13 литров, короче на любителя.
#8:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 15:27
[quote="kost"]Мужики, пишите полное название прошивки, а то непонятно, что за контроллер, что за прошивка. Со всех спрашиваю, а про свой опыт не написал. У меня Январь 5.1.1, 8 кл. До недавнего времени ездил на J5D13T71, хорошая прошивка, отличная динамика, расход меньше заводского, двигатель работает мягко, очень ровно. Но пришла зима, в -15 не завелся. Зашил последнюю заводскую J5V13L05, ни в какое сравнение не идет с предыдущей, единственный плюс- холодный запуск.[/quote]

Вообще это странно....8V...и фиг в -15....Может бензин ???
Как вариант (у тя же Январь) - сделай двухрежимную прошивку из того (T71+LO5) что ты уже пробовал, ИМХО.

#9:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 17:47
Заводская старая прошивка g06, 16кл мотор, бош 1.5.4, вполне устраивает, единственный минус, когда холодно то машина заводится и тутже глохнет, но потом всё пучком Smile. На трассе стрелку клал аж сам удивилсмя Surprised, бензин 92-ой, зимой расход 10л летом 8.5л на 100км
#10:  Автор: vereshОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:24
Контроллер Бош-40 (1.5.4N), 16V. Стояла M1V05G06, год назад поставил купленную на чиптюнер.ру M1D05T82, доволен, хорошие низы, динамика, увеличения в расходе не заметил, бензин 92-й. Из минусов - при запуске холодного двигателя при -10 и ниже временами глохнет сразу после первого запуска, со второго - ОК.
#11: M1D05T82 Автор: ZnakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 19:33
M1D05T82, До этого стояла стандартная I08. Т82 нравится больше, хорошие низы, ОТЛИЧНЫЙ запуск(в обед -24 с первого тыка). Сейчас еще холоднее - поеду домой (попробую завести:-)) В общем нравится: хх не плавают, снизу тянет(сверху тоже), в мороз - заводится.
#12:  Автор: Eugene PhilippovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 20:17
21103 2001 г.в., 16V, контроллер Январь 5.1, прошивка J5D07T02 (с такой купил). Отлично тянет после 3000 об. (8V отдыхают), на низах зато 8-клапанникам проигрывает. Попробовал разок в дрэг-рейсинге поучаствовать - на корпус "сделал" 8-клапанную тюнинговую девятку с какой-то неимоверно крутой прошивкой, другим распредвалом и ещё чем-то (конкретно не узнавал), которая до этого на моих глазах "порвала в клочья" Пассат B3 1992 г. 2 литра.
Расход (недавно только прикупил маршрутный комп) - зимой в городе при спокойной езде 8-9 литров, на трассе при 120-140 - около 7 л. Если стиль езды активный - само собой расход сильно увеличивается.
Морозы были пока -11. Заводился без проблем, с 1-го раза.

#13:  Автор: kost СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 20:36
Цитата:

Вообще это странно....8V...и фиг в -15....Может бензин ???
Как вариант (у тя же Январь) - сделай двухрежимную прошивку из того (T71+LO5) что ты уже пробовал, ИМХО


Нет, дело именно в прошивке, слишком бедная смесь при запуске при низких температурах. А двухрежимная из них, к сожалению, не получится- разный софт.

#14:  Автор: tenderОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:25
У меня контроллер Bosch M1.5.4N E2, прошивка M1V05i08, на 21120,
в пока что четвертый день Т= -22"С заводится на улице с первого раза. Расход был летом 8.5л/100км, сейчас 9.6л/100км, пробег 4100 км.

#15:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:32
ВАЗ 2111 Bosh 1.5.4. M1A13SA2 вроде не плохая так то, и зимой нормально заводиться, и разгоняется нормально, и расход не большой, точно сказать не могу какой, но вот 400 км на трасе, при полном баке, + около ста ещё по городу, и ... лампочка начинает мигать....
#16:  Автор: tim112Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:19
2112 16v J5D07TO2 - динамик.
Как объяснили чиповальщики не самая агрессивная, но хороший КПД
С зимним запуском проблем пока не было. Расход (летний) не изменился

#17:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 20:18
а это что за прошивка такая на 2111 бош 1.5.4 N (без нейтрализатора, модель 70) заводская была M1A13SA2

теперь m113DL29
что за зверь?
в холода ниже -5 заводится плохо

#18:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 20:33
M1D07T01 2112 16V (Bosch M1.5.4) с пиленой башкой перестал плавать ХХ, автоэлектрик залил по городу едет динамичнее расход тот же что и на заводской при томже стиле езды, 10 литров город
#19:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 20:33
бош 1,5,4 M1D07T01...Хорошо заводится..без глюков и т.п.
Но я в основном езжу короткими поездками, поэтому расход под 12 литров по городу....

#20:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:13
HLDO-54 Юзаю уже больше года. Сказать шо доволен-это ни чего не сказать. ))) Пару раз были морозы -15... Заводилась легко. Обороты меньше 3000 не опускаю... Средний расход 7,7 литров.
#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:52
mitric, во тя прёт этот беспонтовый древняк откопать.

Там половина моторов уже легли нна...
Эти прошивы в 2005-06 годах этот форум выипли своими сгоревшими прокладками и клапанами supercool

#22:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:00
Кир-кук
я реанимирую 2111 8кл 2001 года без нейтрализатора с бошем 1.5.4.N модель 70 с хреновой прошивкой m113DL29
ЧТО за прошивка?
Мне нужно подобрать нормальную и вшить
повезло, что в контроллере EEPROM стоит на колодке
Щас выбираю прошивку поближе к заводской
Завтра перешью

Проблемы не старятся nea

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:14
mitric писал(а):

Щас выбираю прошивку поближе к заводской
Завтра перешью


Где, в инете выбираешь wwow ???
Убей их ап стену, вслед за своим еБошем supercool

Реанимируешь - реанимируй нормально :
немецкие клапы со втулками, поршни с кольцами заводские - ф топку,
собирай железо по-человечески и прошивку на мотор найди у АВТОРА.

Вот такой у меня совет будет supercool

#24:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:19
Кир-кук писал(а):

Где, в инете выбираешь wwow ???
Убей их ап стену, вслед за своим еБошем supercool



К этому надо просто прийти, Филипп, самому прийти...убеждать в этом бесполезно. Мне повезло, я к этому пришел,почти сам ,без лишних тем в форуме...

#25:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:19
Кир-кук писал(а):

mitric, во тя прёт этот беспонтовый древняк откопать.



Кир-кук пусть уж mitric откапывает старые темы Good и все их перечитывают read , и потом постят в них mail1 , чем создают новые порой откровенные клоны Fool с непонятно какими названиями




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU