Кто на какой прошивке ездит. Отзывы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#551:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 21:55
d.dmitry th2
Уже залил свою, утром на работу сниму логи со стока и заодно посмотреть как работает, с работы твою залью, лучше повыше обороты, не стоковые валы с пиленной гбц и т.п. не очень работают на малых оборотах, лучше 920 минимум.

#552:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 22:20
Рена Перезалил файл, обороты хх 930.
#553:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 22:38
d.dmitry
Спасибо, буду тестить.
Если не секрет, откуда рабочие режимы и т.п., откатывал?

#554:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 23:12
Рена писал(а):

d.dmitry
Спасибо, буду тестить.
Если не секрет, откуда рабочие режимы и т.п., откатывал?


Сам ездил пробовал, такие настройки нравятся мне.

#555:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 08:10
Рена писал(а):


Уже залил свою, утром на работу сниму логи со стока и заодно посмотреть как работает


d.dmitry
В общем стоковая прошивка J5v03k22+увеличил обороты, отключил адсорбер.
Пуск - обороты поднялись до 1500, немного поработал, заглох, второй пуск дикий расколбас во время прогрева, ДК по проге ICD не "прыгает" примерно при 60-70С более-менее ровно заработал мотор, ДК в это время начал "прыгать".
Обратил внимание на лог, "Нагрев ДК" после 63С, так и должно быть?
В движении при выжиме сцепы обороты сваливаются в ноль, почти глохнет.
На ХХ после прогрева до рабочей температуры мотор работает жёстко, но пульсаций и пердежа вроде нет.
Логи ICD прилагаю.


stok_J5v03k22.rar
Описание: Логи программой ICD, стоковая прошивка J5v03k22, увеличен ХХ download Скачать
Имя файла: stok_J5v03k22.rar
Размер файла: 142,51 KB
Скачано: 416 раз(а)

#556:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 08:48
Рена Мою пробуй.
#557:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 10:25
d.dmitry
Прошивка j5v03k22a mm49, autolada.ru3
Пуск, прогрев до 60С дикий расколбас, потом ошибка слишком бедная смесь и чуть не заглох. На видео слышно как работает мотор.
После 60С работает ровненько.
Т.е. получается ЭБУ не хочет разогревать датчик сразу после пуска вплоть до 60С, типа двигатель не прогрет, значит смесь должна быть обогащённой, по калибровкам, но поскольку РВ и ГБЦ нестандарт, мотор много кушает воздуха, смесь получается бедной.
Думаю может впендюрить РДТ СПОРТ на 380, чтоб лило нормально при прогреве, а после 60 уже ДК будет регулировать состав смеси?
d.dmitry, глянь в логах, так ли это?
https://youtu.be/KxUSLqBYq1k

#558:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 12:09
Рена Надо найти что нехватает до 60град.
В 3й я статику форсунки изменил, по логу корекция впрыска чтоб меньше была.
Сейчас надо лог, посмотреть что до 60град происходит, ну и на прогретой глянуть, всё на моей автолада3.
Я думал проще будет, вроде не суперспорт вал.

Давай в личку дальше, и где логи с 3.

#559:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 11:15
Хочу прошить на HLDO54 а точнее V2 new 205DO54(HL).
В инете отзывы есть, но немного.
Смотрел в CTP4, сравнивал с стоковой i205do54, различия есть, но небольшие.
Какие плюсы и минусы?

#560:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 12:49
d.dmitry
Респект и уважуха! gpn
Наконец заработала машина как надо после переделки на инж.
Спасибо за помощь и прошивку. th2
Кто в Краснодаре, рекомендую к нему обращаться.

#561:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 14:20
Рена Основная проблема оказалась в подсосе воздуха, на уплртнитеоях форсунок. Ты форсунки заменил, и легко всё поправилось Smile
#562:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 14:31
d.dmitry
С твоей помощью, иначе долго бы копался. Smile

#563:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Июня 2015 15:01
Парни привет " Good
Про HLDO57 ,что нить сможете сказать ? Smile как прошивка ? Smile

#564:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 09:14
Господа, подскажите какую нибудь нормальную прошивку для VS5.1 2112-1411020-42 старой аппаратной реализации. Желательно без ДК.
#565:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 23:30
V5F13T10_old_2 что за прога кто знает под какой мотро
#566:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 00:57
fonigs-411
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-vs-51/page-13

#260

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

блок 2111-1411020-62

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

вот тут большой архив всяких https://yadi.sk/d/mQUcBpbrhNjam

#567:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 12:59
ок спасибо а кто что посоветует в я5.1-41 залить мотор сток нужна паровозная тяга с низов холодный пуск и эллостичная и мяхкая
#568:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2016 20:57
всем привет

порекомендуйте прошивку на М74 Егаз, авто 2115, Е-4

низы совсем не радуют, привередлива к бензину

хотелось бы Е-3(или если возможно оставить Е-4), динамики на низах, без сильного повышения расхода

#569:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 00:27
Dmitry_Cat Пробуй мою.

I414DE07dmitry e4 ekon.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: I414DE07dmitry e4 ekon.zip
Размер файла: 204,3 KB
Скачано: 364 раз(а)

#570:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 09:33
И что значит, привередлива к бензину?
#571:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 13:44
Спасибо, попробую

А какие изменения по сравнению со штатной 07 прошивкой? 92 можно лить? Е 4 ?

Привередлива к бензину, бывает зальешь и явно хуже тянет и расход вырастает, стараюсь лить на одной заправке

Лью 92

#572:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 14:45
Dmitry_Cat писал(а):

Спасибо, попробую

А какие изменения по сравнению со штатной 07 прошивкой? 92 можно лить? Е 4 ?

Привередлива к бензину, бывает зальешь и явно хуже тянет и расход вырастает, стараюсь лить на одной заправке

Лью 92


Да можно 92, как автовазом рекомендовано.
Изменения, резвее реакция на педаль газа, более раннее включение вентилятора охлаждения. Евро 4. Расход бензина останется как был.

#573:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 19:16
d.dmitry
а динамика на низах как?

и для чего сделано раннее включение вентилятора?

#574:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 20:56
Dmitry_Cat писал(а):

d.dmitry
а динамика на низах как?

и для чего сделано раннее включение вентилятора?


Чтобы радиаторы дольше прожили.
Не нравится если, сейчас в сети продаются прошивки знаменитых авторов, шей их.

#575:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 10:12
d.dmitry
Еще раз спасибо

Сегодня прошьюсь




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 23 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU