Рена писал(а):d.dmitry
Спасибо, буду тестить.
Если не секрет, откуда рабочие режимы и т.п., откатывал?
Сам ездил пробовал, такие настройки нравятся мне.Рена писал(а):
Уже залил свою, утром на работу сниму логи со стока и заодно посмотреть как работает
d.dmitry
В общем стоковая прошивка J5v03k22+увеличил обороты, отключил адсорбер.
Пуск - обороты поднялись до 1500, немного поработал, заглох, второй пуск дикий расколбас во время прогрева, ДК по проге ICD не "прыгает" примерно при 60-70С более-менее ровно заработал мотор, ДК в это время начал "прыгать".
Обратил внимание на лог, "Нагрев ДК" после 63С, так и должно быть?
В движении при выжиме сцепы обороты сваливаются в ноль, почти глохнет.
На ХХ после прогрева до рабочей температуры мотор работает жёстко, но пульсаций и пердежа вроде нет.
Логи ICD прилагаю.Dmitry_Cat писал(а):Спасибо, попробую
А какие изменения по сравнению со штатной 07 прошивкой? 92 можно лить? Е 4 ?
Привередлива к бензину, бывает зальешь и явно хуже тянет и расход вырастает, стараюсь лить на одной заправке
Лью 92
Да можно 92, как автовазом рекомендовано.
Изменения, резвее реакция на педаль газа, более раннее включение вентилятора охлаждения. Евро 4. Расход бензина останется как был.Dmitry_Cat писал(а):d.dmitry
а динамика на низах как?
и для чего сделано раннее включение вентилятора?
Чтобы радиаторы дольше прожили.
Не нравится если, сейчас в сети продаются прошивки знаменитых авторов, шей их.