#1: Присадки. Стоит ли? Какую? Автор: Dream, Откуда: Уфа
Добавлено: 02 Декабря 2004 01:21 |
#2: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2004 13:36 |
#3: Автор: Dream, Откуда: Уфа
Добавлено: 02 Декабря 2004 14:05 |
#4: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 02 Декабря 2004 14:12 |
#5: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2004 15:08 |
#6: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 06 Декабря 2004 11:32 |
если упала компрессия, то выход только один - ремонт. может быть хватит замены колец, может придется точить блок - вскрытие покажет...........
#7: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 06 Декабря 2004 14:24 |
если упала компрессия, то выход только один - ремонт. может быть хватит замены колец, может придется точить блок - вскрытие покажет...........
Решились бы Вы, в рамках СТО, провести комплекс работ
продолжительностью 40 - 60 мин (за 400руб), направленных на восстановление и выравнивание компрессии?
Проще говоря: Вам предложат новую технологию, прежде, чем залазить в двигатель и капиталить, и в случае неудачи применения данной технологии в заказ наряде на выполнении капитального ремонта эта технология не будет Вами оплачиваться.
Просто любопытно.
#8: Автор: Dream, Откуда: Уфа
Добавлено: 06 Декабря 2004 19:38 |
если упала компрессия, то выход только один - ремонт. может быть хватит замены колец, может придется точить блок - вскрытие покажет...........
#9: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 11 Февраля 2005 13:45 |
#10: Автор: MimoexaL,
Добавлено: 26 Февраля 2005 16:17 |
#11: Автор: artemmos,
Добавлено: 01 Марта 2005 00:35 |
#12: Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 01 Марта 2005 08:41 |
#13: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2005 13:43 |
#14: Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 01 Марта 2005 13:47 |
... Единстенная полезная из всего этого вещь, это вытеснитель воды, который кроме как смешивания воды с бензином никаких фуекций не выполняет.
#15: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 01 Марта 2005 13:48 |
#16: Автор: Любопытный, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Марта 2005 16:05 |
#17: Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 02 Марта 2005 08:30 |
К вопросу о присадках к маслам - личный опыт.
В течение 20-летней эксплуатации ВАЗ-2106 пользовался следующими присадками: молибденовыми МОЛИПРИЗ для двигателя, АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР"ами для двигателя и трансмиссии, а также для очистки топливной системы. Машина прошла к моменту продажи 140000 км, клапаны регулировались только один раз на ТО1, расхода масла практически не было (ни разу не доливал масло в двигатель, менял 1 раз в два года или после пробега 10000 км.)
Таким образом, отношение к применявшимся присадкам положительное. Хотя еще не принял решения ими воспользоваться на новой машине ВАЗ21110 (6000 км).
С уважением
#18: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 02 Марта 2005 10:57 |
Ну объясните мне тогда вразумительно почему Автоваз в своем последнем извещении по ГСМ запрещает использование всяческих присадок к маслам и топливу если все, как вы выразились, шоколадно при применении всякой этой хреноты?????
А???? Тогда бы она само во весо всю их использовали и рекомендовали. Ан нет же... Значит тому есть причина?
Или как?
#19: Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 02 Марта 2005 11:53 |
Ну объясните мне тогда вразумительно почему Автоваз в своем последнем извещении по ГСМ запрещает использование всяческих присадок к маслам и топливу если все, как вы выразились, шоколадно при применении всякой этой хреноты?????
А???? Тогда бы она само во весо всю их использовали и рекомендовали. Ан нет же... Значит тому есть причина?
Или как?
#20: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 02 Марта 2005 14:15 |
Что вы имеете ввиду под ОДОБРенных ВАзом ?
Если вы имеете ввиду только производителей ГСМ, то
расклад такой - двигатель Esso Ultra 10W-40
трансмиссия Shell Spirax AX GL5 80w90
Первое масло - одобрено ВАзом ( как производитель так и тип масла)
Второе - только тип масла по вязкости. производителя нет в списке.
Антифриз - тоже из списка рекомендованных и сертифицированных ВАзом - Лукойл Антифриз G48.
результат - помпа до сих пор РОДНАЯ заводская.
Двигатель - как новый, чистенький и тащит отлично.
И заметьте без всяких промывок и присадок.
То же самое и трансмиссия.
По поводу второго масла - которого нет в списке (нет производителя в списке - подчеркну)
ну так это же не значит что само масло - дерьмо.Ведь нет ЗАПРЕТА на его использование в ЯВНОМ виде. просто сертификация данного производителя не проводилась ВАЗом и все.
А вот на присадки - черным по белому написано.
НЕ рекомендовано.
Вы можете лить в свою машину, извините, хоть мочу ослиную.
Это на ваш собственный страх и риск.
Кстати а причем тут Кастрол? Отличнейшее масло.
В общем переубеждать я вас не буду.
Я против присадок всяких ибо Если бы так было все чудесно то такие именитые производители масел как тот же Кастрол давно бы их выпускали и рекомендовали - вот какое классное средство.
Но что то у них видимо ума не хвтает ( это то у компании такого масштаба - лидера на рынке ГСМ).
А вот а Шараш-МонтажХимпром - ума хватило.
Да? выпустить чудо присадку для улучшения свойств того же Кастрола? Не смешите пожалуйста.
Просто такие вещи должны быть очевидны.
И не обижайтесь... Просто мне, человеку занимающемуся физикой твердого тела и дефектностью материалов, такие вещи как азбучная истина ясны.
надеюсь вы тоже меня поймете.