mylena писал(а): Осталось мне не долго на свободе - покупаю классику, решено!
Уже и денег занял, правда с ценами непонятка, уложусь ли я в 5500 у.ё.?
И насколько страшно за рулём классики, а? Долго привыкать? Особенно зимой!
Хочу пятёру инжектор, зимнюю резину, сигналку, антикор, зеркала с подогревом, страховку! О, блин, как меня понесло! Уложусь ли в сумму, кто подскажет и где лучше брать? Посоветуй, пипла! :-D
Новый 05 стоит 117 тыр. 07 - 126 тыр. За такие деньги только убитую зубилу возьмешь или очень древнюю.
Инжекторы опять не делают, после нового года только начнут опять. Опять же после нового года от 200 до 1k$ цены повысятся на машины с вводом Евро 2.
Я вот 07 оформляю. Лет на 5 хватит как нефиг делать.
PS: Б/у машина хорошей никогда не будет!!!
Бери с сигналкой и антикором, потом все остальное докупишь зеркала всякие и т.п...volkOFF писал(а):ИМХО за такие деньги можно купить 1 - 2-х годовалую 2115 без проблем... Классика не стоит этих денег...
У меня знакомый купил 1,5 годовалую 2115 без проблем за эти деньги... Пока проблем нет...
Только поискать надо...
Удачи...
Ага. Упаришся ты искать 2115 за 5К неубитую. А тут за 5К человек на новой аффте будет ездить. Что же касается вопроса, что каких денег стоит, то классика то как раз стоит своих денег, а вот "зубилы" и уж особенно "матрехи" своих денег не стоят 100%. Факт.Kirgudu писал(а):PS: Б/у машина хорошей никогда не будет!!!
ИМХО очень сомнительное высказывание!
А если так: "С новой может сильно неповезти"...
Главное морально быть готовым к этому, знать чего ожидать! Почитать форумы, полазить, чтобы потом не отчаиваться...
Плюсы классики: дешевое обслуживание и запчасти, огромный их выбор.
Минусы новой классики: резкое падение цены, нестабильное качество, отвратительный гарантийный сервис.
Про конфорт,ходовые качества и пр. разговор не идет. Для первой машины сойдет. Да и потом проще будет.mylena писал(а):И насколько страшно за рулём классики, а? Долго привыкать? Особенно зимой!
Мне совсем не страшно
Из недостатков можно отметить тяжёлый руль и неудобные сидения, после длительной езды спина затекает.
Если это твоя первая машина, то для обучения идеальна!
Поездил как то недельку на машине сестры (Нексия), так после неё ощущение было, что на трактор пересел или трамвай
Подвеска жёсткая, едешь как по рельсам, посадка высокая и не очень удобная для меня из за высокого роста. Но привык быстро. Что то такое в классике есть. Особенно радует короткий ход рычага коробки передач. Одно из достоинств классики, отлично чувствуются габариты и хороший обзор.Serge! писал(а):Kirgudu писал(а):PS: Б/у машина хорошей никогда не будет!!!
ИМХО очень сомнительное высказывание!
А если так: "С новой может сильно неповезти"...
Главное морально быть готовым к этому, знать чего ожидать! Почитать форумы, полазить, чтобы потом не отчаиваться...
Плюсы классики: дешевое обслуживание и запчасти, огромный их выбор.
Минусы новой классики: резкое падение цены, нестабильное качество, отвратительный гарантийный сервис.
Про конфорт,ходовые качества и пр. разговор не идет. Для первой машины сойдет. Да и потом проще будет.
Ну это уж лотерея - повезет - неповезет!! Я например сторонник приобретения новой машины ... Вообщем если суждено не повезти то обязательно не повезет хоть со старой, хоть с новой. Но помоему шансы что неповезет со старой машиной значительно выше, чем с новой. А новая машина, как не крути она НОВАЯ и этим все сказано!Serge! писал(а):P.S. Вообще здорово, покупка нового доргого товара становится лотереей!
становится... по-моему всегда была, если говорить об отечественных товарах. Сейчас по отказам и общему браку только так называемые "китайские" (бытовая техника например, что в избытке на разного рода оптовых рынках) товары впереди нас.
Хотя всё же справедливости ради стоит заметить, что сервис маленько ожил. Особенно в части продажи и обслуживания авто. Мне даже видится такая тенденция, которая заключается в рассогласовании прыти менеджеров (зачастую - молодых парней) в автосалонах и собственно работниками гарантийных участков (зачастую - зрелых мужиков и умных (!!!) НО с таким наростом совдеповского отношения к работе(!), который и выводит из себя клиента). Но тенденция, к счастью, регрессирующая, ибо что может быть понятнее и эффективнее стимула для хорошей работы, чем деньги ?
---------
Mylena , покупайте семёрку или четвёрку с тем же салоном Serg_svrw писал(а):
...ибо что может быть понятнее и эффективнее стимула для хорошей работы, чем деньги ?
и тут же ответ на твой же вопрос
Цитата:
...совдеповскоЕ отношениЕ к работе(!)
В этом-то вся и проблема!
Я так понимаю, что деньги ты все же платишь не им лично (взять например, гарантийку), а конторе. А их оплата если и зависит от качества ремонта твоей машины, то весьма косвенно. Вот тут-то и включается совковое сознание: если получаю столько же, зачем делать лучше?!
И сколько бы та или иная контора не поднимала цены на свои услуги, такие вот "спецы", получающие оклад, никогда не будут делать свою работу так, как надо.
Лично я с гарантийкой не знаком, но имхо это одни из ярчайших примеров нашего менталитета. А попробуйте-ка вызвать сантехника поменять радиатор батареи отопления и что получите? (понимаю,что чуть из другой оперы,но тем не менее)... Спустя три недели напряженных переговоров с ЖЭУ + еще одной ежедневного отпрашивания с работы в ожидании сего чуда, вы удостоитесь внимания 4(!) пьянющих сантехников, которые всего лишь в течении светового дня, перепачкав все вокруг и наконец-то ...нарежут резьбу на трубе радиатора!
...чо-то меня понесло...Просто обидно наблюдать, когда за какие-то услуги, стоящие уже вполне РЕАЛЬНЫЕ по любым меркам суммы, нам приходится унижаться, бегать, что-то доказывать и т.д., и т.п, чтобы получить хоть какой-то (порой сильно отличающийся от ожидаемого!) результат! В госсорганизациях это наблюдается сплошь и рядом. Если человек чувствует, что от него хоть что-то зависит, будьте готовы...А как он себя ставит!...
При покупке первой машины выяснилось, что у меня просрочен паспорт (ну фотка там не вклеена, да и менять его нужно было на новый). Никакие связи (а как иначе? Мы в России!) в ГАИ не помогали - люди просто отказывались регистрировать, ссылаясь на то,что паспорт мол, недействителен, что их за это увольняют...Сделал я паспорт быстро, но нужно было видеть выражение лица работницы ЖЭУ (или как там его) где нужно было забрать какой-то бланк, чтобы отвезти его в РОВД, когда она узнала, что я типа штрафник! В начале была огромная гордо-ехидная улыбка, из которой следовало, что мне теперь придется отвечать за сие административное правонарушение в РОВД. Тут уже я обрадовался (надо признаться в РОВД тоже были свои люди) и спросил: "Хорошо, т.е. мне теперь от вас ничего не нужно?" Вдруг она изменилась в лице раз пять и с трудом выдавила из себя: - "Как это??? Мы ...мы...мы можем не заверить вашу подпись!!!" Ничо тупее в жизни не слышал!
...ой, чо-то меня пробило...суббота! У меня тоже оклад, тоже в госсорганизации, так почему-бы и мне не злоупотребить служебным временем. Выходит я такой же как и они Serg_svrw писал(а):Mylena , поздравляю! Убеждён, что выбор хороший. Опять же приятен выбор цвета ибо у меня тоже "балтика". Когда сам машинку покупал, то не считал критичным какая будет панель, потому что решающим условием было наличие "пятых" сидений. Короче говоря, в 2002 году у наших дилеров было строго : 21043 и 21047 (да-да, именно так и продавались...). А так, вариант 21043 с "семёрошной" панелью кажется мне самым оптимальным. Сиденья точно "пятые"? Или от ИЖа?
Вот что очень интересно, так это производитель. Я слышал, что сейчас "четвёрки" только на ИЖМАШе делают...
Посмотрите пожалуйста на шильдик под капотом справа по ходу в нише у печного воздухозаборника. Он прямо сверху хорошо виден.
Что там написано дословно?
Спасибо.
Привет Serg_svrw !
Всё никак не посмотрю на то, что ты просил посмотреть, но обязяательно это сделаю.
Сиденья в моей четвёрке похоже действиельно ИЖевские, но очень мне нравятся. Уже проехал 1000 с небольшим. Ездил на новогодние праздники в Липецк. Машина вела себя неплохо, но отмечу следующие недостатки:
- кузов сильно подвержен порывам ветра (буквально приходится его удерживать)
- машина "рыщет"
- на обратном пути перестал вытирать правый дворник (при осмотре обнаружил неровности на кромке, как буд-то мышь погрызла)
- вентилятор радиатора включается по непонятному алгоритму и бывает его как бы и нет (мотор был на грани закипания)
- на пятой передаче стрелка эконометра уходит в правый красный сектор, говоря о повышенном расходе (при этом скорость 90-100)
сильно загрязняются боковые стёкла как раз в районе боковых зеркал слетающим с лобового стекла омывателя с грязью и становятся невидимыми после двух-трёх омываний
- низкий потолок (макушка трётся о крышу при моём не самом мощном росте 182)
- обзорность через лобовое стекло тоже не ахти (при правильно поставленной спине вид закрывает верхняя кромка, т.е. крыша и приходится ехать чуть нагнувшись (а если опустить шору, то вообще приходится сползать на сиденьи вниз, чтобы видеть дорогу)
Но есть и положительное:
- неплохо греет печка (даже нет необходимости включать вентилятор)
- длинные передачи (хочешь на 3-й, хочешь на 4-й в горку)
- достаточно экономный расход на крейсерской скорости (90): - 9-9,5 л. на сотню км. Вообщем, например, съездить в Липецк и обратно (это порядка 900+30 там накатал) хватило двух баков (немного даже осталось)! Считаю, что для Жигуля это очень наплохой резалт.
Kirgudu писал(а):
PS: Б/у машина хорошей никогда не будет!!!
Бери с сигналкой и антикором, потом все остальное докупишь зеркала всякие и т.п...
Поспорю по всем высказываниям. Брал свою ласточку в Ростокино, на нее давали 3 летнюю гарантию (60 т.км, которые наступили ессно раньше). Не считали мелочевки в машине на сегодняшний день
4-й стартер, 2-я коробка, 2-й редуктор, 2-я АКБ, 2-рулевой редуктор+маятник, 3-й трамблер (в третьем - 2-я контактная пара), 2-е передние суппорта, 2-й радиатор печки с 3-им краном (теперь керамика), 2-я таблетка (регулятор напряжения). Сбасибо сервисменам !!!
Такие у нас новые автомобили
Кстати, не подумайте что я такой гонщик или беспечный водитель - не более 4 RPM, все в срок, если где то шум то под капот или под машину на следующий же день
А в отношении автосалонной установки сигнализации и антикора скажу так - если у тебя есть бабла на то чтобы заплатить дважды за одну и ту же работу - удачи.
Как можно НОРМАЛЬНО поставить сигналку за 40 минут ???
Как можно сделать ПОЛНЫЙ антикор за 50 минут ???
Легче забашлять нормальным установщикам и антикорщикам - и качество на порядок выше, и цены горздо ниже. Так что если надумаешь брать - бери голую. :cool:Serge! писал(а):>Особенно радует короткий ход рычага коробки передач.
у жигулей короткий ход???
А разве нет? По крайней мере в Нексии рычаг ходит вперёд назад сантиметров на 25.