Moscow-driver писал(а):На исправном двигателе с точки зрения мощности, экономичности желательно иметь температуру побольше. Японцы даже делают поршни керамические, чтоб двигатель работал при более высокой температуре. Если же система охлаждения не герметична (не исправна), то лучше снизить температуру включения вентилятора.
Да, но прибавка мошности составляет при увеличении темпер с +90 до +110 около 2%. (По данным БМВ). Т.Е мала.
А двигло перегреть намного проще, особенно летом.Ship_kirill писал(а):Да, но прибавка мошности составляет при увеличении темпер с +90 до +110 около 2%. (По данным БМВ). Т.Е мала.
А двигло перегреть намного проще, особенно летом.
Двигло легче перегреть тогда, когда не следишь за его состоянием. Исправный двигатель летом не перегревается в любых условиях при стандартной температурой включения вентилятора охладителя.Цитата:Да, но прибавка мошности составляет при увеличении темпер с +90 до +110 около 2%. (По данным БМВ). Т.Е мала.
Дураки в БМВ сидят, вот и все дела. Тут вон "Авторевю" простой заменой свечей (лучше всего ФинВале почему-то оказались) запросто до 6% прибавку максимальной мощности получают...а если еще им (свечам) носики куда надо сориентировать, дык вааще круть получится. И чего БМВ ФинВале не ставят на свои тачки?grek6311 писал(а):у меня наоборот не прет как нагреется
Нет это не глюк... Выше в этом топике сказано что при температуре 100-105 гр (при достижении 105 гр, карлсоном, сгоняется температура до 100). можно максимально обеднить смесь и сделать УОЗ максимально поздним, для того чтоб выхлоп был наименее токсичным и заодно снизить расход (что компенсируестя более интенсивном надавливании тапка). Кароче заставляют движку работать на грани самовоспламенения. Это неизбежно ведёт к уменьшению мошьности... Но экология превыше всего!!!!coolboy писал(а):У меня поставлена с помощью БК 98 градусов
Это выход но несколько "половинчатый" Менее ставить никак нельзя т.к. термостат не будет закрывать малый круг полностью, что вызовет толькл молечение карлсона впустую (т.к. часть тосола будет ходить по малому кругу). Думаю что наиболее правильным будет выставит температуру либо обратно на 101 или выставить 100.coolboy писал(а):большой круг открывается на 102 градусах....
Поправлю чуть - только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг.
Так что НЕ МЕШАЙТЕ машине работать нормальноАнтон_AAG писал(а):02 Дек 2004 10:03 Заголовок сообщения: Стоит ли снижать температуру двигателя
Всё ещё актуально? Деревянный писал(а):На машинах с катализатором температура включения карлсона 101 гр. Т.к. в системе с катализатором нет нужды баловаться с УОЗ и обеднением смеси. ЭКОЛОГИЯ превыше всего!!!!
105 градусов!
Стоит катколлектор, евро-2.VLV писал(а):Поправлю чуть - только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг.
да?? значит обратно выставлю на компе 103 градуса заместо 101...Правда он у меня и так только в пробках вкл...если ехать по городу со светофорами, но без пробок, выше 95 не поднимается...
Кстати заметил, если смотреть по компу, то после 101 он сразу показывает 103, пропустив 102 8-) у многих так ...Деревянный писал(а):coolboy писал(а):У меня поставлена с помощью БК 98 градусов
Это выход но несколько "половинчатый" Менее ставить никак нельзя т.к. термостат не будет закрывать малый круг полностью, что вызовет толькл молечение карлсона впустую (т.к. часть тосола будет ходить по малому кругу). Думаю что наиболее правильным будет выставит температуру либо обратно на 101 или выставить 100.
Всё как раз наоборот. Именно из-за работающего вентилятора полного закрытия не происходит.