AMD писал(а):2 slawa: Здря ты наш купил - они холодные где то 85 гр +- , при чем по-моему именно -2 гр, т.е. реально температура открытия около 83 гр. Говорю ответсвенно, т.к. недавно сам такой снял по описанной выше причине (холодный), и поставил польский. Результат, даже в -20 температура двигала держится около 90 градусей, вооот. При этом у меня дв. 1300 и он не склонен быстро нагреваться, а все же нет грееется номально.
Так что Польский терм-тат это Гуддд ! :cool:
Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...Sergey_2115 писал(а):Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...
И продолжаешь так ездить???? Хотя конечно как говорилось в старой рекламе, деньги на ремонт двигателя всегда найдутся )))сургутянин писал(а):помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...
Не, все у тя работает нормально. Термостат открывается на большой круг при температуре примерно 87, а при таких морозах как ты пишешь двигатель просто не в состоянии нагреться до такой температуры.сургутянин писал(а):так раньше и не при таких морозах стрелка выше поднималась...
сегодня минус 25 ситуация та же. попробую найти теплый гараж - что получится???
Термостат. Он у тебя не перекрывает большой круг полностью и тосол СОЧИТЬСЯ через него. Тосол, проходя через радиатор, успевает остыть, поэтому нижний патрубок будет ХОЛОДНЫМ!
То: Артем. Так и продолжаю ездить. Я не совсем верно написал, термостат работает в среднем положении, не перекрывая крайние. Я б заменил его на ИСПРАВНЫЙ. Тольго где его взять? В магазинах лотерея...Sergey_2115 писал(а):Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...
Это первое нарекание на польский термостат которое я вижу в инете наверное за последние лет пять! Вообще девайсы очень хорошие были. И мне на всех моих машинках доставляли только удовольствие. В том числе и сейчас.сургутянин писал(а):помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...
...и не говори, дружище, как я уже за*&#@ся с этими термостатами...
и морду укутал...тьфу!!!...надо машину менять на иномарку...
P.S....с Сургута я тоже...AlexVic писал(а): Это первое нарекание на польский термостат которое я вижу в инете наверное за последние лет пять! Вообще девайсы очень хорошие были. И мне на всех моих машинках доставляли только удовольствие. В том числе и сейчас.
Я и покупал его, потому что в инете о поляках хорошие отзывы. Хотел vernet, но при произношении этого слова наши продавци думали, что матерюсь . Также продавцы уверяли, что лучше Вологодский (Волгоградский, не помню) - он стоил 210 р, а польский 190 (типа ВАЗ - 150 р). Я не повелся на их уговоры и взял польский. Провери в кастрюльке - все нормально, однако, не надолго
Теперь вот "дозреваю" на Вологодский.MaTPoC писал(а):Поляки - это те же китайцы, только из Европы. Ни одной хорошей вещи польской у меня не было.
Ну-ну, отстали вы батенька от жизни очень сильно. Я конечно тоже помню поляков , торговавших в конце 80-тых на западной украине "бутами" и майками с надписью La-cost, пошитыми местными умельцами. Но сейчас Польша по моим последним данным самая динамично развивающаяся из бывших европейских соц.стран, с самыми большими ино-инвестициями. Сейчас много качественных польских товаров, это и электроника под маркой Томсона и Филипса, это и отделочные материалы(сейчас делаю ремонт и еще раз в этом убедился), одежда там тоже на порядок качественней китайской и турецкой, но и дороже гораздо, да и по сообщениям россиян работающих в польше опель астра местной сборки ничем не хуже немецкой.Sergey_2115 писал(а): Теперь вот "дозреваю" на Вологодский.
Это то что в алюминиевом корпусе? На них я тоже слышал нарекания. Тут уж как повезет.rest писал(а):Вот все пишут, что машина нагреваться не успевает зимой! А у меня обратная фигня. Т.е. даже в мороз температура держится в норме, а в пробках даже зимой постоянно работает карлсон (печка разумеется работает все время). Термостат - vernet!!! А недавно вообще прикол был - еду по трассе и смотрю как стрелка температуры подбирается к красной зоне (сроду такого не было!!!). Причем уровень тосола в норме, циркуляция ОЖ идет. Когда остановился, увидел что, несмотря на высокий нагрев, вентилятор не работает. Машинка остыла, поехал, дальше вроде нормально. Но теперь придется термос менять. Видимо клапан заклинило в закрытом состоянии. Купил Владимирский, посмотрим что будет!
Машинка 2110, карбюратор
Если в мороз в пробках работает карлсон и при этом холодная машина быстро прогревается, то скорее всего термостат работает нормально а вот циркуляция возможно не в порядке. Смотри помпу.Артём писал(а):Если в мороз в пробках работает карлсон и при этом холодная машина быстро прогревается, то скорее всего термостат работает нормально а вот циркуляция возможно не в порядке. Смотри помпу.
Вообще-то помпа либо работает, либо нет. Если она не работает, то не заметить этого невозможно
А так два варианта:
1. Заклинивший на малом круге термостат.
2. Отложения в радиаторе, рубашке охлаждения.