ТЕРМОСТАТ. Какой и как выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ТЕРМОСТАТ. Какой и как выбрать? Автор: Ramil99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:14
В Уфе второй день -22С. Ляпота. Езжу на 99-ой. Тачка годовалая, инжектор, пробег 31 тыс. км. Утром на открытой автостоянке, с момента запуска двигателя (10 минут на очистку авто от снега) и до подъезда к работе уходит времени где-то в общей сложности 25-30 минут. Обратил внимание, что рабочая температура двигателя при подъезде к работе была в районе 65-70 градусов. Перед радиатором картонку и т.п. не устанавливал. Кто-нибудь подскажет, у меня термостат глючит или же просто движок не успевает прогреваться до рабочей температуры 95 градусов? При этом следует отметить, что температуру 50 градусов набирает за 5-6 минут.

З.Ы. В случае если причина в термостате то как и какой термостат выбрать?

#2:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:26
Для начала, попробуй патрубки на прогретой машине. Если нижний будет теплый а температура не в районе 90 то значит термостат заклинило в открутом состоянии.
Термостат лучше брать импортный Польский или Французский (Варнет). Польский сам не пользовал но формуне его хвалят.

#3:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 17:15
абсолютно такая же ситуация. думаю термостат пропускает по тихому
поэтому сейчас сходил купил наш советский литой аллюминиевый дмитроградский(200р). Домой поеду вечером посмотрим что изменится.
завтра напишу.

#4:  Автор: ВездеходОткуда: Москва, 21093i, 2002 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:08
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45707&highlight=
ЧИТАЙ

#5:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:50
2 slawa: Здря ты наш купил - они холодные где то 85 гр +- , при чем по-моему именно -2 гр, т.е. реально температура открытия около 83 гр. Говорю ответсвенно, т.к. недавно сам такой снял по описанной выше причине (холодный), и поставил польский. Результат, даже в -20 температура двигала держится около 90 градусей, вооот. При этом у меня дв. 1300 и он не склонен быстро нагреваться, а все же нет грееется номально.
Так что Польский терм-тат это Гуддд ! :cool:

#6:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:14
AMD писал(а):

2 slawa: Здря ты наш купил - они холодные где то 85 гр +- , при чем по-моему именно -2 гр, т.е. реально температура открытия около 83 гр. Говорю ответсвенно, т.к. недавно сам такой снял по описанной выше причине (холодный), и поставил польский. Результат, даже в -20 температура двигала держится около 90 градусей, вооот. При этом у меня дв. 1300 и он не склонен быстро нагреваться, а все же нет грееется номально.
Так что Польский терм-тат это Гуддд ! :cool:



Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...

#7:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 14:19
Sergey_2115 писал(а):

Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...



И продолжаешь так ездить???? Хотя конечно как говорилось в старой рекламе, деньги на ремонт двигателя всегда найдутся )))

#8:  Автор: balobi55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:11
а не подскажите где купить не левак в москве?
тже нужен
и какой брать?

#9:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 09:17
Покатался на новом термостате стало лучше с прогревом и набором температурой. Но все равно не доволен. Печку на 2 скорость не включаю. я думаю резинки поставить на рулевые тяги а то ведь все тепло выходит из них.
#10:  Автор: сургутянинОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 12:29
помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 14:00
сургутянин писал(а):

помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...



Не, все у тя работает нормально. Термостат открывается на большой круг при температуре примерно 87, а при таких морозах как ты пишешь двигатель просто не в состоянии нагреться до такой температуры.

#12:  Автор: сургутянинОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 14:28
так раньше и не при таких морозах стрелка выше поднималась...
сегодня минус 25 ситуация та же. попробую найти теплый гараж - что получится???

#13:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 08:24
сургутянин писал(а):

так раньше и не при таких морозах стрелка выше поднималась...
сегодня минус 25 ситуация та же. попробую найти теплый гараж - что получится???



Термостат. Он у тебя не перекрывает большой круг полностью и тосол СОЧИТЬСЯ через него. Тосол, проходя через радиатор, успевает остыть, поэтому нижний патрубок будет ХОЛОДНЫМ!

То: Артем. Так и продолжаю ездить. Я не совсем верно написал, термостат работает в среднем положении, не перекрывая крайние. Я б заменил его на ИСПРАВНЫЙ. Тольго где его взять? В магазинах лотерея...

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 09:36
Sergey_2115 писал(а):

Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...


Это первое нарекание на польский термостат которое я вижу в инете наверное за последние лет пять! Вообще девайсы очень хорошие были. И мне на всех моих машинках доставляли только удовольствие. В том числе и сейчас.

#15:  Автор: АмбычОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 10:34
сургутянин писал(а):

помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...


...и не говори, дружище, как я уже за*&#@ся с этими термостатами...
и морду укутал...тьфу!!!...надо машину менять на иномарку...
P.S....с Сургута я тоже...

#16:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:46
Поляки - это те же китайцы, только из Европы. Ни одной хорошей вещи польской у меня не было.
Купил себе "Термостат имп.", наз-ся Finord. В цивильной коробке, выглядит очень аккуратно (в отличие от польских, покрашенных КузбассЛаком). Уже 2 т. км работает Very Happy. В -30 тем-ра держится на 95 гр. Так што Сургутяне, что-то не в порядке у Вас с термостатами

#17:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 13:26
AlexVic писал(а):

Это первое нарекание на польский термостат которое я вижу в инете наверное за последние лет пять! Вообще девайсы очень хорошие были. И мне на всех моих машинках доставляли только удовольствие. В том числе и сейчас.



Я и покупал его, потому что в инете о поляках хорошие отзывы. Хотел vernet, но при произношении этого слова наши продавци думали, что матерюсь Smile . Также продавцы уверяли, что лучше Вологодский (Волгоградский, не помню) - он стоил 210 р, а польский 190 (типа ВАЗ - 150 р). Я не повелся на их уговоры и взял польский. Провери в кастрюльке - все нормально, однако, не надолго Sad

Теперь вот "дозреваю" на Вологодский.

#18:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 13:55
MaTPoC писал(а):

Поляки - это те же китайцы, только из Европы. Ни одной хорошей вещи польской у меня не было.


Ну-ну, отстали вы батенька от жизни очень сильно. Я конечно тоже помню поляков , торговавших в конце 80-тых на западной украине "бутами" и майками с надписью La-cost, пошитыми местными умельцами. Но сейчас Польша по моим последним данным самая динамично развивающаяся из бывших европейских соц.стран, с самыми большими ино-инвестициями. Сейчас много качественных польских товаров, это и электроника под маркой Томсона и Филипса, это и отделочные материалы(сейчас делаю ремонт и еще раз в этом убедился), одежда там тоже на порядок качественней китайской и турецкой, но и дороже гораздо, да и по сообщениям россиян работающих в польше опель астра местной сборки ничем не хуже немецкой.

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 13:57
Sergey_2115 писал(а):

Теперь вот "дозреваю" на Вологодский.


Это то что в алюминиевом корпусе? На них я тоже слышал нарекания. Тут уж как повезет.

#20:  Автор: сургутянинОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 14:46
ладно, есть след. варианты:
metal inkar (польша) - 5 евро
vernet (написано - Франция) - 4,5 евро
Gates (немцы) - 10 евро
Wahler (немцы) - 23 евро Shocked
есть ещё "наши"...
что посоветуете?

#21:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:23
Вот все пишут, что машина нагреваться не успевает зимой! А у меня обратная фигня. Т.е. даже в мороз температура держится в норме, а в пробках даже зимой постоянно работает карлсон (печка разумеется работает все время). Термостат - vernet!!! А недавно вообще прикол был - еду по трассе и смотрю как стрелка температуры подбирается к красной зоне (сроду такого не было!!!). Причем уровень тосола в норме, циркуляция ОЖ идет. Когда остановился, увидел что, несмотря на высокий нагрев, вентилятор не работает. Машинка остыла, поехал, дальше вроде нормально. Но теперь придется термос менять. Видимо клапан заклинило в закрытом состоянии. Купил Владимирский, посмотрим что будет!

Машинка 2110, карбюратор

#22:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:40
rest писал(а):

Вот все пишут, что машина нагреваться не успевает зимой! А у меня обратная фигня. Т.е. даже в мороз температура держится в норме, а в пробках даже зимой постоянно работает карлсон (печка разумеется работает все время). Термостат - vernet!!! А недавно вообще прикол был - еду по трассе и смотрю как стрелка температуры подбирается к красной зоне (сроду такого не было!!!). Причем уровень тосола в норме, циркуляция ОЖ идет. Когда остановился, увидел что, несмотря на высокий нагрев, вентилятор не работает. Машинка остыла, поехал, дальше вроде нормально. Но теперь придется термос менять. Видимо клапан заклинило в закрытом состоянии. Купил Владимирский, посмотрим что будет!

Машинка 2110, карбюратор


Если в мороз в пробках работает карлсон и при этом холодная машина быстро прогревается, то скорее всего термостат работает нормально а вот циркуляция возможно не в порядке. Смотри помпу.

#23:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 08:22
Артём писал(а):

Если в мороз в пробках работает карлсон и при этом холодная машина быстро прогревается, то скорее всего термостат работает нормально а вот циркуляция возможно не в порядке. Смотри помпу.



Вообще-то помпа либо работает, либо нет. Если она не работает, то не заметить этого невозможно Confused

А так два варианта:
1. Заклинивший на малом круге термостат.
2. Отложения в радиаторе, рубашке охлаждения.

#24:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 09:56
Возможен вариант, что термостат полностью не открывается. Выкинуть нафиг такое изделие.
Покупали мы с другом термостат Густава Вахлера на Ниссан. Хреновых 2 шт. из 2-х подряд оказалось. Пришлось оригинал заказывать.

#25:  Автор: ИльичОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 08:04
У знакомого термостат открывается где-то при 75, в итоге единственное средство обогрева в машине - это плед.
У самого была такая фигня: стал прогревать машину, включил печку - вентилятор не работает, внешний тоже не крутится, а температура подбирается к красной зоне. Вдобавок не работает ближний и дальний свет. Заглушил, остудил, завел - все нормально, видимо замок зажигания сглючил.

Хорошо бы чтоб был термостат с регулируемой температурой открытия - от 80 на лето до 90 на зиму.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU