GeorgeW писал(а):Достались от друга литые диски 14", по болтам подходят. ET 35!..(вылет вроде)..вопрос: что это за ET, на что оно влияет, и что случится с моей 2107 если я поставлю на нее эти диски? Просто гдето слышал, что на классику ET должно быть 25..
ЕТ - вылет колеса, т.е. расстояние от плоскости соприкосновния с тормозным диском до плоскости симметрии обода. Не 25 только, а 29. Усилие на руле уменьшится, разгон...должен ухудшиться, но надо смотреть массу колеса в сборе и размер шины.GeorgeW писал(а):Так ставить всетаки или не ставить..Хуже не станет??
Колея уже станет с вылетом 35 (у классики вроде как 29, почему вроде, потому что неожиданно осмотрев диск Mefro с пометкой 06 обнаружил, что вылет 23!!)
главное по болтам должно быть не "вроде подходит" а 4Х98 (бывает ещё 4Х100 - можно натянуть, но крайне не рекомендуется)
ну и резина должна быть 18560 (65 слишком широко может получится, учитывая, что и так колёса глубже стоять будут) R14 - именно она по габаритам полностью соответствует стандартному для классики типоразмеру в 17570R13-Shark- писал(а):Вылет классический et29, если поставишь с 35, то через месяц будешь менять подшипники ступицы...Нужны проставки.
Наоборот...GeorgeW писал(а):Так ставить всетаки или не ставить..Хуже не станет??
Да ставь, не будет. На восьмых колесах куча народу ездит. Если кто забыл: были такие колеса 2101, так вот вылет на них был 37 мм. А узел передней подвески с тех пор не менялся.-Shark- писал(а):Ded Mustdie? писал(а):-Shark- писал(а):Вылет классический et29, если поставишь с 35, то через месяц будешь менять подшипники ступицы...Нужны проставки.
Наоборот...
Что наоборот? не нужны???
Наоборот, если вылет стремится к нулю, тогда точно на ступицу попадёшь..Ded Mustdie? писал(а):-Shark- писал(а):Ded Mustdie? писал(а):-Shark- писал(а):Вылет классический et29, если поставишь с 35, то через месяц будешь менять подшипники ступицы...Нужны проставки.
Наоборот...
Что наоборот? не нужны???
Наоборот, если вылет стремится к нулю, тогда точно на ступицу попадёшь..
Там же 2 подшипника, и соответсвенно уклонение от норамльного вылета ведет к повышенной нагрузке на 1-ый или 2-ой подшипник...по логике вещей так и на практике тоже...-Shark- писал(а):
Там же 2 подшипника, и соответсвенно уклонение от норамльного вылета ведет к повышенной нагрузке на 1-ый или 2-ой подшипник...по логике вещей так и на практике тоже...
Согласен, уклонение нежелательно, но уклонение в сторону уменьшения вылета (колёса при этом как шире расставлены) "более чревато боком" Kirgudu писал(а):Давайте определимся какие диски и шины можно ставить?
R13
Шины: 175/70
Диски: вылет 29 (et29).
Это по КД.
R14
Шины: 185/60
Диски: вылет 29 (et29).
Это для понта, но тоже можно.
Так?
Так.
PS: 185/60 это низкопрофильная что-ли?
Можно говорить, что все что ниже "80" все низкопрофильное.