Если в Евро 3 1,5 16кл убрать катализатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Если в Евро 3 1,5 16кл убрать катализатор? Автор: Z СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 14:42
Искодные:

Евро 3 МР7.0 = 2ДК + катлизатор.


Вопрос:

Что произойдет если убрать катализатор при этом ничего больше не меняя? Что подумает контроллер в такой ситуации?

Как грамотно без увеличения расхода можно отказаться от второго ДК и соотвественно катализатора?


Какие прошивки есть для МР7.0 которые себя показали хоролшо?

#2:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 15:56
Если убрать катализатор,то 2-й ДК будет давать неверную инфу мозгам,и те подумают,что смесь богатая,и будут недоливать в цилиндры.В результате не будет ехать.
Нуно убирать катализатор и второй ДК,за катализатором,после менять прощивку,вернее перепаивать плату. Shocked
И нафига оно тебе надо?Не мешай машине работать. 8-)

#3: Re: Если в Евро 3 1,5 16кл убрать катализатор? Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:50
Z писал(а):

Искодные:

Евро 3 МР7.0 = 2ДК + катлизатор.


Вопрос:

Что произойдет если убрать катализатор при этом ничего больше не меняя? Что подумает контроллер в такой ситуации?

Как грамотно без увеличения расхода можно отказаться от второго ДК и соотвественно катализатора?


Какие прошивки есть для МР7.0 которые себя показали хоролшо?


1.если просто выкинуть катализатор - ехать не дудет толком.
2. то что продаётся на рынке в качестве "вставки" в замен катализатора не подойдёт, т.к. длина и крепление со стороны штанов разные.
3.прошивок под МП7 нет(ну я по крайней мере их не знаю)
правильным подходом будет:
замена резонатора на длинный десяточный, либо на десяточный короткий + вставка
замена штанов и выпускного коллектора
замена контроллера на бош1.5.4январьvs c соответствующей прошивкой
вот так вот.... я собственно это уже проделал, о чём не жалею... правда мне всё это почти задорма обошлось - штаны+выпускной купил по случаю за копейки(чудак какой то на машину из салона супер-пупер выхлоп ставил=))), резонатор наварили. всё остальное - по дружбе.

#4: Re: Если в Евро 3 1,5 16кл убрать катализатор? Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:07
Прости за нескромный вопрос - а ЗАЧЕМ? Есть какие-то проблемы? Если да - то на диагностику.


Z писал(а):

Искодные:

Евро 3 МР7.0 = 2ДК + катлизатор.


Вопрос:

Что произойдет если убрать катализатор при этом ничего больше не меняя? Что подумает контроллер в такой ситуации?

Как грамотно без увеличения расхода можно отказаться от второго ДК и соотвественно катализатора?


Какие прошивки есть для МР7.0 которые себя показали хоролшо?


#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:22
Я никак не могу понять, почему людям мешает кат. нейтрализатор Surprised
Это далеко не лишняя вещь.
Контроллер МР 7.0. не такой уж и плохой (Уж по-лучше Бош 1.5.4)Нечего на него грешить.
Программируется так же как и Январь ничего паять не надо.
Нужен только свой программатор.
У кого есть программатор, у того есть и программы.
Но как уже было сказано-не мешай машине работать.
Не трогай и она не подведет :cool:

Замену исправного контроллера я считаю пустой тратой денег.
Убирание нейтрализатора, а тем более пробивание его-я считаю полным бредом и уделом ЛОХОВ.
Дальнейшее рассуждение может быть только о грамотном тюнинге, но и дорогом.

Удачи всем.

#6:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:36
leon112 писал(а):

Я никак не могу понять, почему людям мешает кат. нейтрализатор Surprised
Это далеко не лишняя вещь.
Контроллер МР 7.0. не такой уж и плохой (Уж по-лучше Бош 1.5.4)Нечего на него грешить.
Программируется так же как и Январь ничего паять не надо.
Нужен только свой программатор.
У кого есть программатор, у того есть и программы.
Но как уже было сказано-не мешай машине работать.
Не трогай и она не подведет :cool:

Замену исправного контроллера я считаю пустой тратой денег.
Убирание нейтрализатора, а тем более пробивание его-я считаю полным бредом и уделом ЛОХОВ.
Дальнейшее рассуждение может быть только о грамотном тюнинге, но и дорогом.

Удачи всем.


прошивок для МП7 НЕТ!!!! есть калибровки - да, а прошивок нет, это несколько разные вещи.
вы же незнаете про причины такового вопроса, да?
ну так и нечего людей оскорблять.
для чего снимают катализатор? пожалуста - у меня катализатор стал греметь(не кожух, а чтото внутри), затем прогорели "штаны"... узнал цену на катализатор - 5500(я не ошибся, именно столько стоит катализатор под Е3), узнал цену на штаны под Е3(они там тоже сильно другие) - ~3000, прикинул, подумал, и произвёл упомянутою выше замену, все мои расходы составили 500рублей против 8500... вот так вот.

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:51
GPF писал(а):

прошивок для МП7 НЕТ!!!! есть калибровки - да, а прошивок нет, это несколько разные вещи.
вы же незнаете про причины такового вопроса, да?


Начну с начала. Прошивки есть-халявных нет-это верно, а так есть. При покупке программатора для МП7.0. вы получаете и прошивки.

GPF писал(а):

ну так и нечего людей оскорблять.


Даже и не думал никого оскорблять. 8-)

GPF писал(а):


для чего снимают катализатор? пожалуста - у меня катализатор стал греметь(не кожух, а чтото внутри), затем прогорели "штаны"... узнал цену на катализатор - 5500(я не ошибся, именно столько стоит катализатор под Е3), узнал цену на штаны под Е3(они там тоже сильно другие) - ~3000, прикинул, подумал, и произвёл упомянутою выше замену, все мои расходы составили 500рублей против 8500... вот так вот.


В вашем случае-мне всё понятно. Но я не думал, что настолько высоки цены для Евро3. Для евро2 на порядок, а то и на два-дешевле.
Но автор этого поста, если конечно не ошибаюсь, просто хочет его выкинуть, вот я и высказался, при этом никого, естественно, не хотел обидеть.

#8:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 19:48
Цитата:


Начну с начала. Прошивки есть-халявных нет-это верно, а так есть. При покупке программатора для МП7.0. вы получаете и прошивки.


может я чего и упустил насчёт прошивок. по крайней мере на chiptuner.ru я их не нашел вообще. я знаю в нашем городе людей проффесионально занимающихся чиптюнингом и у них такого программатора нет. да и когда у меня стоял вопрос - даже калибровок не было, МП7 был вообще неизвестным зверем.

Цитата:

Даже и не думал никого оскорблять. 8-)


это я про "удел ЛОХОВ"... ладно проехали. Very Happy

Цитата:


В вашем случае-мне всё понятно. Но я не думал, что настолько высоки цены для Евро3. Для евро2 на порядок, а то и на два-дешевле.


ну уж прям "на порядок"... в разы, 2-3 раза.
Цитата:

Но автор этого поста, если конечно не ошибаюсь, просто хочет его выкинуть, вот я и высказался, при этом никого, естественно, не хотел обидеть.


мы не можем знать, ни вы, ни я, ничего о причинах по которым встала необходимость выкинуть нетрализатор... в качестве версии могу например такую предложить - "нетрализатор пришёл в негодность(бывает), на гарантийке отфутболили(типа - лил в бак всяко дерьмо, вот те и результат)" но это только версия, которая может не иметь ничего общего с действительностью, впрочем как и ваша версия. Very Happy

#9:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 19:50
Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?
#10:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 20:03
Ignat21113 писал(а):

Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?


ценник 5500 мне объявили на авторизованной СТО, под Е2 у них стоило 2200, возможно цена и сильно завышена была, но раньше за ними такого не водилось

#11:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 20:17
GPF писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?


ценник 5500 мне объявили на авторизованной СТО, под Е2 у них стоило 2200, возможно цена и сильно завышена была, но раньше за ними такого не водилось


Цена необоснованно завышена, сама банка одинаковая, на Е3 плюс кусок трубы и отверстие с резьбой под датчик и экранчик защитный...

#12:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 20:27
Ignat21113 писал(а):

GPF писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?


ценник 5500 мне объявили на авторизованной СТО, под Е2 у них стоило 2200, возможно цена и сильно завышена была, но раньше за ними такого не водилось


Цена необоснованно завышена, сама банка одинаковая, на Е3 плюс кусок трубы и отверстие с резьбой под датчик и экранчик защитный...


возможно... пусть так...пусть не 5500, а 2200. но факт остаётся фактом - я даже могу бумагу показать с такой ценой(5500) значит цены такие были в то время(2года почти назад)... банка кстати помоему всётаки другая(больше несколько), хотя могу и ошибится

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 00:48
Причина проста: катализатор не вечен, и когда он навернется я должен быть теоретически готов к возможным действиям с ним.

Прошивка, стоящяя в МР7.0 на мой взгляд отличная. При дикой прыти на ЕВРО 3 явных косяков в ней нет.

Кстати там ФЛЭШ

Менять её не хочу, может разве сдвинуть режим мощностного обогащения.

#14:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 19:41
Z писал(а):

Причина проста: катализатор не вечен, и когда он навернется я должен быть теоретически готов к возможным действиям с ним.

Прошивка, стоящяя в МР7.0 на мой взгляд отличная. При дикой прыти на ЕВРО 3 явных косяков в ней нет.

Кстати там ФЛЭШ

Менять её не хочу, может разве сдвинуть режим мощностного обогащения.



Чтобы убрать нейтрализатор, нужно в прошивке отключить второй ДК. Сделать это не сложно, но насколько это хорошо для машины - никто не знает. Я залил в контроллер fullflash M7V03E65, и поправил калибровки. В результате получил честный 16V Евро-2 с одним ДК. Езжу уже пол-года, сейчас как раз буду собирать статистику по зимней экспуатации.

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 08:58
MikRo писал(а):

Чтобы убрать нейтрализатор, нужно в прошивке отключить второй ДК. Сделать это не сложно, но насколько это хорошо для машины - никто не знает. Я залил в контроллер fullflash M7V03E65, и поправил калибровки. В результате получил честный 16V Евро-2 с одним ДК.



А чем заливал прошивки? Где и за сколько покупал программатор?

#16:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 18:58
leon112 писал(а):

MikRo писал(а):

Чтобы убрать нейтрализатор, нужно в прошивке отключить второй ДК. Сделать это не сложно, но насколько это хорошо для машины - никто не знает. Я залил в контроллер fullflash M7V03E65, и поправил калибровки. В результате получил честный 16V Евро-2 с одним ДК.



А чем заливал прошивки? Где и за сколько покупал программатор?



www.autoelectric.ru или [url]chiptuner.ru[/url].




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU