Mozgovoj писал(а):Собираюсь поменять тормозные цилиндры задних колес.
Как открутить трубки, не сломав их? Или лучше заменить сразу трубки с крестовиной?
Спасибо.
Ключи есть специальные для этого. Один из них: зев затягивается болтом с гайкой_Pat_ писал(а):Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Мораль: работает - не трогай
Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...Start-san писал(а):_Pat_ писал(а):Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Мораль: работает - не трогай
Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...
Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить voldemard16 писал(а):Start-san писал(а):_Pat_ писал(а):Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Мораль: работает - не трогай
Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...
Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом
и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить
на рынке и медные продаются только стоят в 2 раза дорожеvoldemard16 писал(а):Start-san писал(а):_Pat_ писал(а):Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Мораль: работает - не трогай
Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...
Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом
и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить
на рынке и медные продаются только стоят в 2 раза дороже