Замена тормозных цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тормозных цилиндров Автор: MozgovojОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 15:44
Собираюсь поменять тормозные цилиндры задних колес.
Как открутить трубки, не сломав их? Или лучше заменить сразу трубки с крестовиной?
Спасибо.

#2:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:01
Побрызгай WDшкой и спокойно откручивай. У меня все прошло ОК. С 94 г. ТЦ менялись в первый раз.
#3: Re: Замена тормозных цилиндров Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:31
Mozgovoj писал(а):

Собираюсь поменять тормозные цилиндры задних колес.
Как открутить трубки, не сломав их? Или лучше заменить сразу трубки с крестовиной?
Спасибо.



Ключи есть специальные для этого. Один из них: зев затягивается болтом с гайкой

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 18:24
Угу,есть. Полезная штучка. Есть 8 на 10 у обоих винты. А есть 8 (кажись) на другом конце колпачок для прокачки.
...А ВД это так, для успокоения. Инструмент рулит!

#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 01:44
Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy

#6:  Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 09:07
_Pat_ писал(а):

Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy



Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...

#7:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 10:45
Грамотный ключик - я прикупил. Доволен.
Ещё им можно болты-гайки открутить, у которых грани скруглились.

#8:  Автор: voldemard16 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 10:17
Start-san писал(а):

_Pat_ писал(а):

Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy



Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...



Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная Sad
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом Sad и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить Very Happy

#9:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:29
voldemard16 писал(а):

Start-san писал(а):

_Pat_ писал(а):

Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy



Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...



Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная Sad
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом Sad и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить Very Happy



на рынке и медные продаются только стоят в 2 раза дороже

#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:33
voldemard16 писал(а):

Start-san писал(а):

_Pat_ писал(а):

Есть еще один небольшой, но очень полезный секрет. Откручивать надо не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки - снимаешь верхнюю стяжную пружину, разводишь колодки, выкручиваешь два винта, которыми крепится цилиндр, удерживаешь трубку СПЕЦИАЛЬНЫМ тормозным ключом (рожковым даже и не пытайся) и крутишь цилиндр.
Насчет тройника. У меня он прикис к шпильке и при попытке его снять шпилька просто отломилась. Теперь тройник висит сам по себе Smile Мораль: работает - не трогай Very Happy



Согласен, все правильно! Одно замечание ШТУЦЕР прикисает к ТРУБКЕ, но элластичности медной трубки хватает чтобы стронуть штуцер вместе с трубкой относительно цилиндра. В рассматриваем вопросе очень рулит разрезанный накидной ключик (с прорезью под трубку). Недавно крутил такой в руках, надо обязательно купить...



Согласен со всеми ! Но вот еще моментики есть!
трубка стальная, а не медная Sad
при установке тормозных цилиндров никто не гарантирует что резьба на новом цилиндре нарезана на тот же угол что и на старом Sad и при установки нового придетя штуцер доворачивать....... вот тут то и приходит счастье..... трубочка ломается в месте входа в штуцер
ИМХО надо быть готовым ко всему 8-)
опять же трубки не те деньги стоят чтобы экономить Very Happy



на рынке и медные продаются только стоят в 2 раза дороже




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU