singaevskii писал(а):Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.
PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .
Не мешало бы проверить, помимо оставшегося непроверенного, еще и УОЗ.singaevskii писал(а):Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.
PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .
... черный нагар - слишком богатая смесь