Расход - 16л/100км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расход - 16л/100км. Автор: singaevskii СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:19
Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.

PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .

#2: Re: Расход - 16л/100км. Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:38
singaevskii писал(а):

Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.

PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .



Не мешало бы проверить, помимо оставшегося непроверенного, еще и УОЗ.

#3: Чё тут думать! Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 23:51
Чёрные свечи - это переобогащённая смесь. Ставь тачку ровно и меряй уровень от края поплавковой камеры до бензина штангенциркулем - 26-27 мм. Калить свечи на 3-й - 4000об. Проверь клапана
#4: Re: Расход - 16л/100км. Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 01:36
singaevskii писал(а):

Здраствуйте! Проблема в следующем: У меня ВАЗ 21053 и месяца два назад начал сильно расти расход бензина, сначала был 12л/100км сейчас уже 16л/100км. Выставлял зажигание (по лампочке и средней метке, поменял конденсатор и контактную группу, установил зазор прерывателя - 0.4мм) , промывал карбюратор при этом из ремкомплекта поставил новые топливные и воздшные жиклеры, а так-же отрегулировал все зазоры заслонок и уровень в камере строго по документации (даже брал другой карб с расходом 11л/100км на другой машине и ставил к себе, расход снизился но не намного - около 1 литра).
Вообще движок работает так: свечи все в черном нагаре, при их очистке пистолетиком прозваниваются только первые 50 км езды, а потом выкручиваешь и опять нагар. Сменил уже 2 комплекта новых свечей. Когда двигатель холодный то пока не прогреется до рабочей температуры - провалы при движении и выстрелы в глушителе.
Подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с подобным.

PS: не проверенными остались - бензанасос, компрессия движка (правда масло практически не кушает) и в трамблере центробежный регулятор .



... черный нагар - слишком богатая смесь

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:35
Похоже на позднее зажигание. Попробуй настроить угол опережения зажигания после лампочки по детонации на скорости 50 и педаль в пол. Часто настроенное по лампочке зажигание совсем не попадает под оптимальное.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU