Масло должно чернеть - это показатель того, что присадки в масле работают.
rest писал(а):Масло менял 5 тыс тому назад. Сейчас оно уже черным-черно!!! Почему оно так и как с этим бороться?? Кто что думает? И стоит ли дальше ездить (до 8 тыс) или сейчас поменять ?
Машина 99 года, карбюратор, пробег 130 тыс, двигло тянет нормально, компресия в норме и т.п.
Falcon[SD] писал(а):масло чернеет потому что в моторе, знаете ли, огонь полыхает, нагар всяческий образуется и т.д.
хорошее масло на моторе с таким пробегом как раз примерно к 5 тык должно почернеть, значит мотор хорошо моется и если масло слить, будет чистый. сливать его сейчас никакой нужды нет.
а что за масло?
Масло п-синтетика Mannol 10-40rest писал(а):Масло менял 5 тыс тому назад. Сейчас оно уже черным-черно!!! Почему оно так и как с этим бороться?? Кто что думает? И стоит ли дальше ездить (до 8 тыс) или сейчас поменять ?
Машина 99 года, карбюратор, пробег 130 тыс, двигло тянет нормально, компресия в норме и т.п.
Если бы масло не чернело, то стоило бы призадуматься перейти на другое масло, а так все номано.
Вы когда грязные руки моете мыльная вода грязная, а руки чистые.
Также и масло черное, а двигатель внутри должен быть чистый.
Всем удачи.MAX_103 писал(а):rest писал(а):Масло менял 5 тыс тому назад. Сейчас оно уже черным-черно!!! Почему оно так и как с этим бороться?? Кто что думает? И стоит ли дальше ездить (до 8 тыс) или сейчас поменять ?
Машина 99 года, карбюратор, пробег 130 тыс, двигло тянет нормально, компресия в норме и т.п.
Если бы масло не чернело, то стоило бы призадуматься перейти на другое масло, а так все номано.
Вы когда грязные руки моете мыльная вода грязная, а руки чистые.
Также и масло черное, а двигатель внутри должен быть чистый.
Всем удачи.
точно так :cool: