Виталий2114 писал(а):...посмотрел вроде чуть больше минимума...
По идее - должно быть чуть меньше максимума.
Всех благ.Виталий2114 писал(а):История такая машина новая ваз 2114 (3500км) после покупки где то на второй тыся че км загорелся на бортовом компьютере оранжевый значок что масло в двигателе на мин 8-) посмотрел вроде чуть больше минимума через пару поездок лампочка перестала гореть вроде все ок :cool:
Поменял масло на то (2500км) и вот сегодня еду она опять загорается посмотрел масло вроде больше минимума, долил остатки масла лампочка перестала гореть!!!
Вопрос в том, что я не понимаю или масло уходит или эту лампочку (датчик) глючит???? Кто что думает???
Заранее спасибо!!!
рассказываю..
мне на ТО1 тоже залили масло и отдали канистру со словами ( ты с утра посмотри если масло около минимума то долей остатки и все нормально...
вот если ты залил по максимум и у тебя оно ушло быстро то это трабл..
да .. и еще.. а ты машинку опкатывай где то до 10.000 минимум..(км.)
и переть она пока особо не будет только где то около 15 или даже 20 т.км.
удачи.Виталий2114 писал(а):История такая машина новая ваз 2114 (3500км)
(...)
Поменял масло на то (2500км) и вот сегодня еду она опять загорается посмотрел :???: масло вроде больше минимума, долил остатки масла лампочка перестала гореть!!!
Масла для надежности должно быть ближе к максимуму. А датчик может глючить, даже не глючить, а ... в общем, особенности конструкции, допуски плюс-минус лапоть ;-)
А возможен и такой вариант: при работе двигателя большой объем масла находится в каналах смазки. Если двигатель выключить, а потом почти сразу включить, то оно не успевает стечь в картер, и датчик, естественно, показывает его отсутствие ;-)