Кто как трогается с места? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто как трогается с места? Автор: ChiTaGoo СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 08:16
Взял покататься 14 и обалдел Smile млин, чтобы так трогаться... я и не подозревал...
Короче, включаю первую и просто плавно (без газа) отпускаю сцепление.
А у мя наоборот, пока газку не поддашь, нормально не тронется. Всегда считал, что так и должно ... хммм.
Теперь чем дальше (неделю "голову грею" мыслёй, что надо сделать) , тем больше хочу чтоб трогалась без газа (или слегка подгазовать в горку).

Вот вопрос : у меня аномалия или машинка (14) не совсем стандартная? (что на ней делали, хозяин не знает, тачка с 95 года, и хозяин не первый)

Да и вообще у кого как машинка трогается ?

#2:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 09:55
Это чё ж за 14тая такая с 1995 года ??? Shocked
А трогаюсь с небольшим нажатием педали и ассолютно от этого не страдаю, даже не задумывался - все на автомате за 14 лет.

#3: Re: Кто как трогается с места? Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:03
ChiTaGoo писал(а):

Взял покататься 14 и обалдел Smile млин, чтобы так трогаться... я и не подозревал...
Короче, включаю первую и просто плавно (без газа) отпускаю сцепление.


Инжектор так умеет. У него контроллер, пытаясь поддержать падающие холостые, сам газку успевает подбавить (если они падают не слишком резко)

#4:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:15
так умеет не только инжектор, это похоже характерность ВАЗовских движков, чтобы трогаться без газа, типа как на Уралах :)

У меня карбюратор, права получал катался на 2105, так же трогаются без газа, конечно если резко отпускать сцепление будешь, то заглохнет..

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:44
На карбюраторной так-же практически можно трогаться. толко еще чуть плавнее сцепление отпускать нужно.
А в втоем случае.... Ради интереса замерь компрессию у себя и у той 14. Мне так кажется что очка в 2 разница будет. Потому и не можешь без нажатия на газ тронуться. Мощи на низах не хватает. ну и еще, какой передаточное число у тебя и у него? Это тоже охрененно влияет.
поставь 4.2 и будешь трогаться с пробуксовкой даже на хх. :-D
Максималку немного потеряешь. А сейчас у тебя наверно стоит 3.7 или 3.9 (что сомнительно, скорее 3.7) (ставят базово или ту или ту как повезет)

#6:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 10:53
А разве это не говорит о правильно настроенном движке.
У меня на 21099, карб и на 2106 на ровной поверхности, на прогретом движке если плавно отпускать сцеп. то машина очень медленно едет!

#7:  Автор: ac СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:51
Ну если в карбе покопатся и выставить более высокий ХХ, то можно и без газку поехать.

Но интереснее бедет когда с прокрутом без газа трогатся ! Вот это супер !

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:04
трогаясь без газа вы даете высокую нагрузку на мотор при недостаточном давлении масла. это неправильно и дает повышенный износ мотора, коксование колец, перегрев клапанов и т.д.

мотор ваза капризен. для него губительная и езда внатяг и высокие обороты, он требует внимательности к выбору передач и аккуратной работы сцеплением и газом. конечно, если вы его бережете в принципе... Very Happy

#9:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:15
ZXspectrum писал(а):

А разве это не говорит о правильно настроенном движке.
У меня на 21099, карб и на 2106 на ровной поверхности, на прогретом движке если плавно отпускать сцеп. то машина очень медленно едет!


как-то раз сдавал назад (смотрел через правое плечо), пока не опытный был, машина едет, решаю газку подбавить чтоб побыстрее ехала, нажимаю чуток на педаль, а она не едет быстрее, я ещё нажимаю, результат тот же, ну тут я и без этого поставил машину как надо, поварачиваюсь и выясняется, что вместо газа я на тормоз нажимал:))

#10:  Автор: ac СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:19
Стоит сделать насечки на педали. Одна иголка - тормоз, две - газ.

И главное что бы чусвовалось через подошву Smile

#11:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:23
ZXspectrum писал(а):

А разве это не говорит о правильно настроенном движке.
У меня на 21099, карб и на 2106 на ровной поверхности, на прогретом движке если плавно отпускать сцеп. то машина очень медленно едет!


как-то раз сдавал назад (смотрел через правое плечо), пока не опытный был, машина едет, решаю газку подбавить чтоб побыстрее ехала, нажимаю чуток на педаль, а она не едет быстрее, я ещё нажимаю, результат тот же, ну тут я и без этого поставил машину как надо, поварачиваюсь и выясняется, что вместо газа я на тормоз нажимал:))

#12:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 14:38
ac писал(а):

Стоит сделать насечки на педали. Одна иголка - тормоз, две - газ.

И главное что бы чусвовалось через подошву Smile


а главное как помогает в экстренных ситуациях Smile

#13: Re: Кто как трогается с места? Автор: V-1.17Откуда: Surgut -> Tumen СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 20:40
ChiTaGoo писал(а):

Взял покататься 14 и обалдел Smile млин, чтобы так трогаться... я и не подозревал...
Короче, включаю первую и просто плавно (без газа) отпускаю сцепление.
А у мя наоборот, пока газку не поддашь, нормально не тронется. Всегда считал, что так и должно ... хммм.
Теперь чем дальше (неделю "голову грею" мыслёй, что надо сделать) , тем больше хочу чтоб трогалась без газа (или слегка подгазовать в горку).


Встречный вопрос, ты на этой 14-й прогретой трогался, или холодной? Если она была непрогрета и стоит инжектор (1995г?) то до прогрева холостые держатся в рвйоне 1200об/мин, вполне без газа можно трогаться. Да и от трансмисии зависит, от резины... чем меньше сопротивлений, тем проще трогаться.

#14:  Автор: MassОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 21:49
:-D ну удивили, и чего странного??? Моя 093 без проблем стартует вообще без газа, я даже брата трогаться так учил, типа какого хера ты газу стока даешь, а сцепление бросаешь, типа плавно надо отпускать, и она даже без газа поедет, что и демонстрировал
#15:  Автор: ZmeyukОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 00:52
Хм, я вобще всегда считал это 100-процентной нормой для всех фактически машин, всё зависит от плавности отпускания сцепления газа...На инжекторе так вобще это без проблем получается...Я ещё когда учился помню инструктора на пассажирском сидении так ездили всегда. Левой рукой руль крутят, наоги на педалях (их всего две естественно) и ездили они все на карбюраторах. Я тогда ещё спросил, мол как такое чудо делать, на что он мне ответил, просто плавно отпускай сцепление и когда я это узнал, был так счастлив, что газу-то достаточно добавлять только там, где в горочку, что б не заглохнуть (ну на площадке естественно) и ездить стало значительно проще:-)
#16:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 01:03
Zmeyuk писал(а):

...Я тогда ещё спросил, мол как такое чудо делать, на что он мне ответил, просто плавно отпускай сцепление и когда я это узнал, был так счастлив, что газу-то достаточно добавлять только там, где в горочку, что б не заглохнуть (ну на площадке естественно) и ездить стало значительно проще:-)



Слова моего инструктора (7-ка): "увижу, что по площадке ездишь быстро -- не буду с тобой ездить, надо 1 км/ч. А увижу, что обороты держишь меньше 1500 -- выгоню, вообще о школе забудь. Пойми -- мне легче и дешевле сцепление поменять, чем весь движок."

Научил он меня! :cool:

#17:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 10:33
Я даже на "Оке" так трогаюсь - плавно и без рева... А уж на своей и подавно. Smile
#18: сцепление Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 18:10
трогаюсь так.
стоим. надо тронуться.
плавно отпускаем сцепление - чувсвуется и ногой и всей задницей что сцепление вошло в зацепление - даем газку поехали.
если надо ехать очень тихо - например в пробке - то газ не нажимаем.


стоим на горке -
ноги на тормозе и на сцеплении.
плавно отпускаем сцепление - чувствуем что оно вошло в зацепление - ногу с тормоза на газ и подгазовываем - трогаемся в горку.
откат никакой - то есть трогаемся как будто как с ручника.


считаю что трогаться с повышеными оборотами как тут учили кого то инструктора - просто очень плохо для машины точнее для сцепления.
потому что в этом случае коробке сложнее догнать по оборотам движок - маховик.

мне инструктор еще на площадке показыва - газ не трогай - катайся по площадке на сцеплении.
так и катались Smile причем все кто к него учился

#19:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 19:51
Вообще на холостых трогаться не стоит. Так же не стоит рассматривать сцепление как волшебную фичу. Это обычный фрикцион. Ему собственно похрен как вы трогаться будете. А вот двигатель требует весьма отличные от ХХ обороты. (название ХХ дано не зря). Есть так называемый максимальный момент. Ну никак он не лежит в диаппазоне хх. А вот чем чаще используется автомобиль в максимальном моменте тем лучше. Не стоит насиловать движек троганием (а это очень высокая нагрузка в плане динамики) на хх.
#20: хх Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 23:22
ну может конечно и так как вы пишете.
у меня стоит сейчас на зиму хх = 1000
если трогаюсь без газа падают ну может быть до 750 - 800
я не замерял. хотя тахометр электронный.
но я сейчас это использую только для того чтобы тронуть машину с места. так не езжу.
хотя сегодня пришлось так поездить. просто обороты очень маленькие у колес и машину со льда под снежком выводят хорошо.
а то газанешь и буксует.

вот в колею не в ту вьехал на дороге (разбитая вся) - с газом буксует. хоть тише хоть сильнее газуй. не вылазиет со льда.

попробовал на сцеплении - обороты конечно упали - в машине все ж таки 5 человек сидит - но вытянула без проблем. то есть не было пробуксовывания.
ехал с горки - задом - вверх
вытянуло в колею - дальше не захотело. прищлось спуститься развернуться и передом залезть. передом вошла нормально

#21: Re: сцепление Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 01:37
alexgrom писал(а):

трогаюсь так.
стоим. надо тронуться.
плавно отпускаем сцепление - чувсвуется и ногой и всей задницей что сцепление вошло в зацепление - даем газку поехали.
если надо ехать очень тихо - например в пробке - то газ не нажимаем.


ИМХО не правильно это -- ХХ придумали не для этого. То, что машина двигается на ХХ на первой -- побочный эффект.
alexgrom писал(а):


считаю что трогаться с повышеными оборотами как тут учили кого то инструктора - просто очень плохо для машины точнее для сцепления.
потому что в этом случае коробке сложнее догнать по оборотам движок - маховик.


Для сцепления будет плохо, если трогаться с 4000 оборотов. А 1500 те же -- нормально. Сцепление -- это расходный материал!
alexgrom писал(а):


мне инструктор еще на площадке показыва - газ не трогай - катайся по площадке на сцеплении.
так и катались Smile причем все кто к него учился


И что от этого он добился? Только то, что так проще -- быстрее научатся левой ногой правильно шевелить. А вот при ХХ маслоснабжение всего двигателя минимально. 8 часов каждый день площадки масляного голодания для двигателя бесследно не пройдут, это аукнется инструктору большими бабками. А тем более, если основные трущиеся поверхности (так, кажется, на переднеприводных) вверху.

#22: не знаю Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 03:31
не знаю как там насчет маслоснабжения или еще чего.
я просто написал по теме - Кто как трогается.

по поводу масла.
мне кажется двигатель и масляный насос просто ОБЯЗАНЫ обеспечивать себе необходимое маслообеспечение даже при минимальных например 750 - 800 оборотах.

холостой ход - это когда машина стоит и двигатель в этот момент не совершает никакой работы -движения автомобиля - кроме обеспечения себя электроэнергией и маслом , охлаждением а также приводит другие механизмы в движение которые там на шкивах у него болтаются.

по поводу побочного эффекта.
тут ситуация такая.
когда вы включили передачу - и начинаете отпускать сцепление - оно в любом случае раньше или позже войдет в зацепление с маховиком (ведущим диском).
если бы этого не происходило то машина бы просто никуда бы не поехала а так бы и стояла на месте.
поэтому тут важно поймать этот момент - зацепления (схватывания) сцепления и уже в этот момент нажимать педаль газа.
в этом случае холостой ход уже не будет являться холостым ходом - это уже будет работа - движение автомобиля.

Кто-то конечно трогается по другому. педаль газа в пол - плавненько отпускает сцепление - машину всю колбасит - еле еле набирает обороты и так далее

почему происходят рывки при быстром отпускании сцепления.
скорость вращения маховика и сцепления разные. в тот момент когда мы плавно его - сцепление - опускаем происходит синхронизация скорости вращения этих механизмов и поэтому автомобиль плавно начинает движение.

почему жгут сцепление - потому что оно не плотно прилегает к ведущему диску или большая разница в скорости вращения - отсюда нагрев дисков и характерный запах горелого сцепления.
они просто не крутятся с одной скоростью - нет плотного прилегания друг к другу чтобы их скорости вращения совпали.

если вы газанули до 1500 оборотов - то сцепление нагреется но немножко и быстро синхронизируются скорости дисков сцепления.
если раскрутить например на 4000 и отпустить также сцепление - то нужно будет времени почти в три раза больше чтобы синхронизировалась их скорость а также выделится очень много тепла - хорошо если не подгорят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU