ChiTaGoo писал(а):Взял покататься 14 и обалдел млин, чтобы так трогаться... я и не подозревал...
Короче, включаю первую и просто плавно (без газа) отпускаю сцепление.
Инжектор так умеет. У него контроллер, пытаясь поддержать падающие холостые, сам газку успевает подбавить (если они падают не слишком резко)ZXspectrum писал(а):А разве это не говорит о правильно настроенном движке.
У меня на 21099, карб и на 2106 на ровной поверхности, на прогретом движке если плавно отпускать сцеп. то машина очень медленно едет!
как-то раз сдавал назад (смотрел через правое плечо), пока не опытный был, машина едет, решаю газку подбавить чтоб побыстрее ехала, нажимаю чуток на педаль, а она не едет быстрее, я ещё нажимаю, результат тот же, ну тут я и без этого поставил машину как надо, поварачиваюсь и выясняется, что вместо газа я на тормоз нажимал:))ZXspectrum писал(а):А разве это не говорит о правильно настроенном движке.
У меня на 21099, карб и на 2106 на ровной поверхности, на прогретом движке если плавно отпускать сцеп. то машина очень медленно едет!
как-то раз сдавал назад (смотрел через правое плечо), пока не опытный был, машина едет, решаю газку подбавить чтоб побыстрее ехала, нажимаю чуток на педаль, а она не едет быстрее, я ещё нажимаю, результат тот же, ну тут я и без этого поставил машину как надо, поварачиваюсь и выясняется, что вместо газа я на тормоз нажимал:))ac писал(а):Стоит сделать насечки на педали. Одна иголка - тормоз, две - газ.
И главное что бы чусвовалось через подошву
а главное как помогает в экстренных ситуациях ChiTaGoo писал(а):Взял покататься 14 и обалдел млин, чтобы так трогаться... я и не подозревал...
Короче, включаю первую и просто плавно (без газа) отпускаю сцепление.
А у мя наоборот, пока газку не поддашь, нормально не тронется. Всегда считал, что так и должно ... хммм.
Теперь чем дальше (неделю "голову грею" мыслёй, что надо сделать) , тем больше хочу чтоб трогалась без газа (или слегка подгазовать в горку).
Встречный вопрос, ты на этой 14-й прогретой трогался, или холодной? Если она была непрогрета и стоит инжектор (1995г?) то до прогрева холостые держатся в рвйоне 1200об/мин, вполне без газа можно трогаться. Да и от трансмисии зависит, от резины... чем меньше сопротивлений, тем проще трогаться.Zmeyuk писал(а):...Я тогда ещё спросил, мол как такое чудо делать, на что он мне ответил, просто плавно отпускай сцепление и когда я это узнал, был так счастлив, что газу-то достаточно добавлять только там, где в горочку, что б не заглохнуть (ну на площадке естественно) и ездить стало значительно проще:-)
Слова моего инструктора (7-ка): "увижу, что по площадке ездишь быстро -- не буду с тобой ездить, надо 1 км/ч. А увижу, что обороты держишь меньше 1500 -- выгоню, вообще о школе забудь. Пойми -- мне легче и дешевле сцепление поменять, чем весь движок."
Научил он меня! :cool:alexgrom писал(а):трогаюсь так.
стоим. надо тронуться.
плавно отпускаем сцепление - чувсвуется и ногой и всей задницей что сцепление вошло в зацепление - даем газку поехали.
если надо ехать очень тихо - например в пробке - то газ не нажимаем.
ИМХО не правильно это -- ХХ придумали не для этого. То, что машина двигается на ХХ на первой -- побочный эффект.
alexgrom писал(а):
считаю что трогаться с повышеными оборотами как тут учили кого то инструктора - просто очень плохо для машины точнее для сцепления.
потому что в этом случае коробке сложнее догнать по оборотам движок - маховик.
Для сцепления будет плохо, если трогаться с 4000 оборотов. А 1500 те же -- нормально. Сцепление -- это расходный материал!
alexgrom писал(а):
мне инструктор еще на площадке показыва - газ не трогай - катайся по площадке на сцеплении.
так и катались причем все кто к него учился
И что от этого он добился? Только то, что так проще -- быстрее научатся левой ногой правильно шевелить. А вот при ХХ маслоснабжение всего двигателя минимально. 8 часов каждый день площадки масляного голодания для двигателя бесследно не пройдут, это аукнется инструктору большими бабками. А тем более, если основные трущиеся поверхности (так, кажется, на переднеприводных) вверху.