SB.John писал(а):Как я понял проблема у Вас в том, что по снежной каше на малых оборотах 16V не тянет, а на больших - срывается в букс? У меня 8 клапанов, но я слышал что 16-клапанник по крайней мере не хуже по моменту на низких оборотах, т.е. особых проблем относительно 8V быть не должно.
Согласен. На 16-ти клапаннике при умелой езде НЕ в натяг можно и на 1500 оборотов ездить.Leg писал(а):а поставь эту мощность без хитрых/умных примочек ? я уверен что ты даже с места не сдвинешься
Возьмем Формулу-1 - мощность ее двигателя более 900 л.с. (масса не помню сколько, но явно не больше тонны) Никаких АКПП, АБС, противобуксов там и в помине нет. Управление конечно очень информативное, но все контролируется водителем, а не автоматами. Как и на других спортивных машинах. И ведь ездят как то, причем как ездят! Так что все что нужно для нормальной езды - это мощность и информативное управление. Все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем.Цитата:Возьмем Формулу-1 - мощность ее двигателя более 900 л.с. (масса не помню сколько, но явно не больше тонны) Никаких АКПП, АБС, противобуксов там и в помине нет. Управление конечно очень информативное, но все контролируется водителем, а не автоматами. Как и на других спортивных машинах. И ведь ездят как то, причем как ездят! Так что все что нужно для нормальной езды - это мощность и информативное управление. Все остальное зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
БАЯН!!!
1. вес болида с пилотом 600 кг !!!!
2. электроники в Ф1 больше чем в любом мерседесе!!!
3. КПП там почти полностью автомат.(пилот переключает только "вниз"
4. есть там и противобуксовочная система причем очень крутая!
5. есть там и очень супер крутой Лауч-контроль - электронный старт. Старт гонки почти не зависит от пилота.
вот так!Leg писал(а):16V больше подходит для лета - чем для зимы?получается что двигатель идет все время в натяг?.. это моя первая зима на 2112 16V ? до этого была 2108 ? она намного увереннее переносила зиму ? да и вчера покатался на 21102 ? подхватывает с низов - и поехал(прет как танк)
а на моей ? если обороты держать около 3000 ? то это чревато пробуксовками (каплю надавил на гашетку ? а она уже в срыв ?100-тольятенских жеребцов просыпаются?) ? держишь меньше -1500/2000 ? начинает подергиваться
Да и тронутся с места по каше бывает сложно ? или букс или на гране - заглохнуть
Вот такие выводы я сделал сегодня добираясь потихоньку через такой снегопад??..
Ничего ??.. СКОРО ЛЕТО???.
8-)
У меня тоже первая зима (2112 16V, май 2004г) до етого на Ниве резвился . У меня таких проблем и впечатлений нет как пёр летом так и зимой тока долше разгоняюсь. Если так уж рассуждать то летом жарко сильно без кондера, но и зимой до гаража холодно идти. Седня 28 градусов но заводится все нормально с полпинка и ваще все нормано кроме етого гребаного отопителя нового в котором отвалилась какая то задвижка все время валит либо горячий воздух либо холодный[quote="HotDog (ex Kiss)"]Leg писал(а):
Не нада батоны вхолостую крошить...
НЕ УМЕЕШЬ ездить - УЧИСЬ !!! и не вякай....
Ух ты ептышь - спец водила - шумахер блин - как там тебя
ебанько.... учись водить - а ты учись быть человеком а не дерьмом - тут нормальные люди общаются и к собакам отношения не имеют - тебе в собачий форум - друг мой ? ........апорт[quote="Leg"]HotDog (ex Kiss) писал(а):Leg писал(а):
Не нада батоны вхолостую крошить...
НЕ УМЕЕШЬ ездить - УЧИСЬ !!! и не вякай....
Ух ты ептышь - спец водила - шумахер блин - как там тебя
ебанько.... учись водить - а ты учись быть человеком а не дерьмом - тут нормальные люди общаются и к собакам отношения не имеют - тебе в собачий форум - друг мой ? ........апорт
Да ладно тебе он же наверно не со зла а так чисто выпендриться решилLeg писал(а):Да не проблема ? переключить ниже ? обороты 3000 ? чуть нажал ? на гашетку и ..... все в букс
Т.к. с трех все начинается???
Мои ощущения такие - если на 10 поставить 2х литровый мотор - будет очень плохо.......
если 16V - так резко реагирует на гашетку
то 2х литровый мотор - это вообще будет смех - чуть нажал она РВЕТ - это уже опасно - да смех одним словом - корова на льду......
Блин это же так просто сделать.......относительно просто (хотя бы два датчика на ведущие колеса, которые следят за равномерностью вращения ?куда проще ? схема проста как пень?) ? если есть изменения то просто сбрасывается газ (корректируются показания ДПДЗ)
- правда я не знаю как себя поведет двигатель - если заслонка будет открыта а бензин будет подаваться как для холостых оборотов (вот у мерса я точно знаю что дроссельный патрубок полностью без связи с педалью)
Блин куда легче ? посмотрите на себя если машина буксует или срывается ? Что вы делаете? ? вы сбрасываете газ ? почему этого не может делать электроника ? да элементарно все ? 2 датчика / блок следящий за пробуксовкой/ и связь ДПДЗ ВСЕЕЕЕЕ?..
Да и главное еще нужно учесть скорость.......только до 5-10 км/ч это должно работать - а если выше эта фишка должна отключаться
БРЕД
Ездить учись