Leg писал(а):Да не проблема ? переключить ниже ? обороты 3000 ? чуть нажал ? на гашетку и ..... все в букс
Т.к. с трех все начинается???
Мои ощущения такие - если на 10 поставить 2х литровый мотор - будет очень плохо.......
если 16V - так резко реагирует на гашетку
то 2х литровый мотор - это вообще будет смех - чуть нажал она РВЕТ - это уже опасно - да смех одним словом - корова на льду......
Блин это же так просто сделать.......относительно просто (хотя бы два датчика на ведущие колеса, которые следят за равномерностью вращения ?куда проще ? схема проста как пень?) ? если есть изменения то просто сбрасывается газ (корректируются показания ДПДЗ)
- правда я не знаю как себя поведет двигатель - если заслонка будет открыта а бензин будет подаваться как для холостых оборотов (вот у мерса я точно знаю что дроссельный патрубок полностью без связи с педалью)
Блин куда легче ? посмотрите на себя если машина буксует или срывается ? Что вы делаете? ? вы сбрасываете газ ? почему этого не может делать электроника ? да элементарно все ? 2 датчика / блок следящий за пробуксовкой/ и связь ДПДЗ ВСЕЕЕЕЕ?..
Да и главное еще нужно учесть скорость.......только до 5-10 км/ч это должно работать - а если выше эта фишка должна отключаться
Автор либо не умеет ездить либо ездит обкуренный. На скользкой дороги докручивать двигатель до 3 000 ? На второй передаче это будет типа 50 км/ч, молодец, зимней езде научился отлично.
Электроника при наличии TCS не сбрасывает газ, она подтормаживает буксующие колеса (используя при этом ничто иное как ABS). Учите матчасть.Илкари писал(а):эта ветка на меня наводит ужас.
А меня ввергает в уныние... Бред какой-то... Сам себе удивляюсь, что до конца дочитал...
Модераторы! Закрыли бы Вы уже это безобразие... Leg писал(а):еще один (спец водила) - то-то я и смотрю что сегодня утром одни 10 и 12 стояли с разбитыми мордами / одна черная (если ты живешь в СЗАО) то в нижних мневниках как ехать в крылацкое - в жопу разбитая 10 / в крылацком 12 в сугробе торчала
не бред а ФАКТ.................
Плохому танцору яйца мешают. Глупо сваливать подобные дела на машины....
Мне иногда доводится ездить на Toyota Supra 3.0 примерно 240 л.с.
так вот, мне показалось,что эта машина прямо таки создана для зимы:)
P.S.А какая там печка.... млин горячий воздух начинает сразу дуть, как только завёл...
Как отстал наш автопром :ooo:[quote="Yurchello"]Leg писал(а):
Плохому танцору яйца мешают.
...........хммм это ты про себя (я понимаю - все защищают свои машины)
но я ни на кого и не наезжаю........(интересно прочитав статью в журнале или обзор) - реплики такие же - типа (не умеешь ездить / чета там мешает.../ все пиз@#$%@#... ну ну..)
....(я сравнил две машины - привыкнув к своей 12 - мне 102 показалась лучше подходит для зимы)
Я высказал свое мнение и останусь при нем.......
И знайте ВСЕ......... что на 102 - легче лазить по сугробам - трогаться с места и просто ехать........без напрягов (зимой)
........зато сегодня.......асфальт под кормой....и я наслаждался своей 12кой
в выходные прокатился на 16V-узбеках...... ощущения - очень плохие - она не тянет вообще (задавили всю мощность - там и гур и кондей)HotDog (ex Kiss) писал(а):Stacid писал(а):HotDog (ex Kiss) писал(а):Stacid писал(а):угу а если объем увеличить хотя бы до 1,6 то и с родной ГП появится приход внизу :)
Обьем тут НИ ПРИ чем.
сравни кривые момента двигла 1.5 и 1.6, думаю ты изменишь мнение по этому поводу
Мы чего - СПОРИМ чтоли ???
21102 53вал bosch1.5.4 M1D13S55 - ну и что ты знаешь об 16V ???
И уж подавно об 1.6 16V ???
Опять голимый трЁп.....
включи свой маленький мозг и пойми - ОБЪЁМ ПРИЧЕМ.
у 2112(1.5л) на 2000rpm 11кг момента, а у 21124(1.6л) - 12кг, даже чуть больше.
всх 1.5 16v и 1.6 16v:
http://chiptuner.ru/image/bcx_2112.gif
http://chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpgLeg писал(а):Leg писал(а):
Плохому танцору яйца мешают.
...........хммм это ты про себя (я понимаю - все защищают свои машины)
но я ни на кого и не наезжаю........(интересно прочитав статью в журнале или обзор) - реплики такие же - типа (не умеешь ездить / чета там мешает.../ все пиз@#$%@#... ну ну..)
....(я сравнил две машины - привыкнув к своей 12 - мне 102 показалась лучше подходит для зимы)
Я высказал свое мнение и останусь при нем.......
И знайте ВСЕ......... что на 102 - легче лазить по сугробам - трогаться с места и просто ехать........без напрягов (зимой)
........зато сегодня.......асфальт под кормой....и я наслаждался своей 12кой
в выходные прокатился на 16V-узбеках...... ощущения - очень плохие - она не тянет вообще (задавили всю мощность - там и гур и кондей)
Кондей что, работает зимой? Поломался, что ли? Хотя на узбеках все бывает: там и ближний при выключении ключа зажигания остается светить.... Да и 70 лс может уходить на ГУР... Ай да ГУР на узбеках!
Теперь знаем все.
...Помню, по-началу, я, трогаясь и периодически заглохая, вспоминал: как хорошо было трогаться на 6-ке! Да и мотор на 12-хе не слышно, пока не нажмешь тапку в пол. Потом это прошло. Потом появилось чувство машины и мотора....
Итак: знайте все - трогаться на 6-ке легче (и велосипеде!), чем на 12-хе! Особенно по-началу. У меня сейчас жена тренируется... прям ужас! А на велике - без проблем. Опять на 12-хе - беда! На велике - без проблем! Черт возьми! Наверное "что-то в консерватории надо менять..." Или ВАЗ виноват? А может таможня? Или Буш? Точно Буш!
...И еще. После недавнего заезда в СЦ (у меня машина на гарантии - я периодически заезжаю, чтоб меня не забывали :grin: ) мне заодно подтянули сцепление - стало туже и хватать оно стало раньше. Проехал и попросил их чуть ослабить, а то колеса при трогании аж прокручивались на асфальте. Щас стало мягше... Слежу за машинкой, однако...
Хотя, у соседа.... лучше! (Это ж известно!)
И еще-еще. Жена трогается на льду с сильной пробуксовкой, на снегу - глохнет. Иногда в снегу пробуксовывет, иногда на льду - глохнет. У меня так уже не получается.... А на велике у нее - все ОК!