Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление Автор: Tanya2110Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:05
Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?
#2:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:26
На восьмиклапаннике порвется- ничего не будет, машина ехать не будет. Стоит рублей 300 поменять, сам ремень по своему желанию.
Сцепление менял давно, стоимость работы не помню, где находятся сайлентблоки не знаю. Удачи!

#3:  Автор: Tanya2110Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:27
Колебас писал(а):

На восьмиклапаннике порвется- ничего не будет, машина ехать не будет. Стоит рублей 300 поменять, сам ремень по своему желанию.
Сцепление менял давно, стоимость работы не помню, где находятся сайлентблоки не знаю. Удачи!



Спасибо!

#4:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:37
замена сцепления 1200-1400р
+ само сцепление примерно столько же стоит.

#5:  Автор: Tanya2110Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:39
Stacid писал(а):

замена сцепления 1200-1400р
+ само сцепление примерно столько же стоит.



Shocked Чего то как-то дорого очень.... Вы уверены?

#6:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:42
абсолютно.
это цены среднего сервиса, в смысле работа. даже в гаражах дешевле 900-1000р не сделают. это трудоёмкая операция. можно конечно поставить и отечественное сцепление - руб за 800, но можно нарваться на некачественное.

#7:  Автор: Tanya2110Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:44
Stacid писал(а):

абсолютно.
это цены среднего сервиса, в смысле работа. даже в гаражах дешевле 900-1000р не сделают. это трудоёмкая операция. можно конечно поставить и отечественное сцепление - руб за 800, но можно нарваться на некачественное.


А какое лучше всего купить?

#8:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 12:49
sasch, valeo, luk, mapa

я например взял последнее, не самое дорогое, но одно из самых живучих судя по тестам зарулем или авторевю, уже не помню..

#9:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:11
Surprised
#10:  Автор: sav312Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 13:14
Два дня назад менял ремень на 16 кл. моторе. 700 Р. - ремень "ГУДИЕР"+ его замена, замена сцепления 800 р. + зап/части на твое усмотрение.
ЦЕНЫ НИЖЕГОРОДСКИЕ, КАК У ВАС В ПИТЕРЕ НЕЗНАЮ! УДАЧИ!

#11:  Автор: tim112Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:07
сайлент блоки 140р + 500р замена
#12: Re: Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепл Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 15:41
Tanya2110 писал(а):

Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?


Если ремень ГРМ рвётся на 8-ми клапанном моторе ничего не будет.

Стоимость работ:
- Замена сцепления: 1000- 1200 рэ
- Замена ремня ГРМ: 300- 500 рэ

Комплект сцепления лучше взять: LuK, Valeo СтОит около 2000 рэ

#13: Re: Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепл Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:01
Koba писал(а):

Tanya2110 писал(а):

Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?


Если ремень ГРМ рвётся на 8-ми клапанном моторе ничего не будет.

Стоимость работ:
- Замена сцепления: 1000- 1200 рэ
- Замена ремня ГРМ: 300- 500 рэ

Комплект сцепления лучше взять: LuK, Valeo СтОит около 2000 рэ



Согласен, лучше ЛУК или Валео!!!!!
Сайленты тебе зачем менять??? Они что умерли в хлам??? Лучше тогда сразу купить балку с усиленными сайлентами и воткнуть ее!

#14: Re: Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепл Автор: Tanya2110Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:40
kyzmyk писал(а):

Koba писал(а):

Tanya2110 писал(а):

Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?


Если ремень ГРМ рвётся на 8-ми клапанном моторе ничего не будет.

Стоимость работ:
- Замена сцепления: 1000- 1200 рэ
- Замена ремня ГРМ: 300- 500 рэ

Комплект сцепления лучше взять: LuK, Valeo СтОит около 2000 рэ



Согласен, лучше ЛУК или Валео!!!!!
Сайленты тебе зачем менять??? Они что умерли в хлам??? Лучше тогда сразу купить балку с усиленными сайлентами и воткнуть ее!



нет, просто когда я покупала машину, мне сказали, что надо бы сайлент блоки поменять, хотя подвеска н стучит... просто надо все поменять

#15:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:45
и не слушать никого, что если ГРМ порвется, то 8кл ничего не будет.
как сказал моторист от ВАЗа - "в теории - не должны рваться".
(с) какой-то ЗР
А как оно в реалии будет... Вероятность неприятностей есть.
У 16кл она 99% Smile, а у 8кл меньше на порядки, но не 0, так что за ремнем надо следить.
Да и невесело это - огрести такое в дороге - это же однозначный буксирэвакуатор, сервис, мерзнуть стоять на дороге (а двигатель не завести, холодно). Нафиг.
Менять. С роликом сразу.

#16: Re: Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепл Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:45
Tanya2110 писал(а):

нет, просто когда я покупала машину, мне сказали, что надо бы сайлент блоки поменять, хотя подвеска н стучит... просто надо все поменять


Тебе кто это сказал- мастера на сервисе или предыдущий владелец?
Если мастера это одно, а если кто просто ляпнул так и забей... Стуков нет, по дороге не колбасит - не мешай машине работать.

#17:  Автор: Tanya2110Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:46
Svalik писал(а):

и не слушать никого, что если ГРМ порвется, то 8кл ничего не будет.
как сказал моторист от ВАЗа - "в теории - не должны рваться".
(с) какой-то ЗР
А как оно в реалии будет... Вероятность неприятностей есть.
У 16кл она 99% Smile, а у 8кл меньше на порядки, но не 0, так что за ремнем надо следить.
Да и невесело это - огрести такое в дороге - это же однозначный буксирэвакуатор, сервис, мерзнуть стоять на дороге (а двигатель не завести, холодно). Нафиг.
Менять. С роликом сразу.


А я сразу пойму,что он порвался?

#18: Re: Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепл Автор: Tanya2110Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:49
Koba писал(а):

Tanya2110 писал(а):

нет, просто когда я покупала машину, мне сказали, что надо бы сайлент блоки поменять, хотя подвеска н стучит... просто надо все поменять


Тебе кто это сказал- мастера на сервисе или предыдущий владелец?
Если мастера это одно, а если кто просто ляпнул так и забей... Стуков нет, по дороге не колбасит - не мешай машине работать.



Мне сказали мастра на сервисе, что ремень пора менять, типа он расслаивается ( это когда я машину смотрела перед покупкой), и про сайлент блоки они сказали

#19:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:53
Tanya2110 писал(а):

А я сразу пойму,что он порвался?


Как повезёт:))
Признаки- машина заглохнет и больше не заведётся.
Если он уже расслаивается то надо менять. Ну и сайленблоки само собой менять, если слесаря сказали что надо. Кстати сайленблоки если будешь менять можно и шаровые новые поставить, что бы 100 раз не лазать туда.

#20:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 16:58
Tanya2110 писал(а):

А я сразу пойму,что он порвался?



Думаю что да, обычно рвется либо при резком ускорении, либо при резком торможении двигателем, либо... Smile
Ну короче при резком изменении режима работы.
И как правило на ходу все же, или при троганьи.
Да поменяйте вы его, вот уж это точно надо сделать, можно на сайленты забить пока, а ремень на бу надо менять сразу, если только прежний хозяин не доверенный чел.
Ибо обычно перед продажей на машину забивают и ездят "примерно до очередного ремонта", поэтому там и масло надо сразу менять, и ГРМ, и фильтры все, и колодочки посмотреть тормозные, и послушать что стучит где...
А со сцеплением кстати что? Буксует? Или тоже просто "порекомендовали сервисмены"?

#21:  Автор: Tanya2110Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 17:06
Svalik писал(а):

Tanya2110 писал(а):

А я сразу пойму,что он порвался?



Думаю что да, обычно рвется либо при резком ускорении, либо при резком торможении двигателем, либо... Smile
Ну короче при резком изменении режима работы.
И как правило на ходу все же, или при троганьи.
Да поменяйте вы его, вот уж это точно надо сделать, можно на сайленты забить пока, а ремень на бу надо менять сразу, если только прежний хозяин не доверенный чел.
Ибо обычно перед продажей на машину забивают и ездят "примерно до очередного ремонта", поэтому там и масло надо сразу менять, и ГРМ, и фильтры все, и колодочки посмотреть тормозные, и послушать что стучит где...
А со сцеплением кстати что? Буксует? Или тоже просто "порекомендовали сервисмены"?



Сцепление воняет паленым.... Мне оно нормально, а друзья говорят, что плохое...

#22:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 17:12
Попробуйте сами... Эх, зима ща, особо не попробуешь...
Асфальт найдите и попробуйте на 50-60кмч на третьей резко газ в пол - если обороты взлетают, двигло орет, но машина при этом не ускоряется - менять "еще вчера" Smile
А запах... Ну... Это вам koba или Пара&3Кола скажут точнее - может оно пахнуть просто из-за плохого настроения, или все же умерло?

#23:  Автор: Tanya2110Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 17:53
Svalik писал(а):

Попробуйте сами... Эх, зима ща, особо не попробуешь...
Асфальт найдите и попробуйте на 50-60кмч на третьей резко газ в пол - если обороты взлетают, двигло орет, но машина при этом не ускоряется - менять "еще вчера" Smile
А запах... Ну... Это вам koba или Пара&3Кола скажут точнее - может оно пахнуть просто из-за плохого настроения, или все же умерло?


по мне так не умерло, абсолютно нормальное. Это люди которые на мерседесах и бмв мне сказали, что сцепление, типа у тебя девочка, фиговое....

#24:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 18:03
Пахнуть оно конечно не должно, но если не буксует и работает без ощутимых рывков - ну... не вижу поводов для беспокойства.
#25:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 18:08
фигня, ароматизатор в салон повесить :)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU