Колебас писал(а):На восьмиклапаннике порвется- ничего не будет, машина ехать не будет. Стоит рублей 300 поменять, сам ремень по своему желанию.
Сцепление менял давно, стоимость работы не помню, где находятся сайлентблоки не знаю. Удачи!
Спасибо!Stacid писал(а):замена сцепления 1200-1400р
+ само сцепление примерно столько же стоит.
Чего то как-то дорого очень.... Вы уверены?Stacid писал(а):абсолютно.
это цены среднего сервиса, в смысле работа. даже в гаражах дешевле 900-1000р не сделают. это трудоёмкая операция. можно конечно поставить и отечественное сцепление - руб за 800, но можно нарваться на некачественное.
А какое лучше всего купить?Tanya2110 писал(а):Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?
Если ремень ГРМ рвётся на 8-ми клапанном моторе ничего не будет.
Стоимость работ:
- Замена сцепления: 1000- 1200 рэ
- Замена ремня ГРМ: 300- 500 рэ
Комплект сцепления лучше взять: LuK, Valeo СтОит около 2000 рэKoba писал(а):Tanya2110 писал(а):Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?
Если ремень ГРМ рвётся на 8-ми клапанном моторе ничего не будет.
Стоимость работ:
- Замена сцепления: 1000- 1200 рэ
- Замена ремня ГРМ: 300- 500 рэ
Комплект сцепления лучше взять: LuK, Valeo СтОит около 2000 рэ
Согласен, лучше ЛУК или Валео!!!!!
Сайленты тебе зачем менять??? Они что умерли в хлам??? Лучше тогда сразу купить балку с усиленными сайлентами и воткнуть ее!kyzmyk писал(а):Koba писал(а):Tanya2110 писал(а):Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?
Если ремень ГРМ рвётся на 8-ми клапанном моторе ничего не будет.
Стоимость работ:
- Замена сцепления: 1000- 1200 рэ
- Замена ремня ГРМ: 300- 500 рэ
Комплект сцепления лучше взять: LuK, Valeo СтОит около 2000 рэ
Согласен, лучше ЛУК или Валео!!!!!
Сайленты тебе зачем менять??? Они что умерли в хлам??? Лучше тогда сразу купить балку с усиленными сайлентами и воткнуть ее!
нет, просто когда я покупала машину, мне сказали, что надо бы сайлент блоки поменять, хотя подвеска н стучит... просто надо все поменятьTanya2110 писал(а):нет, просто когда я покупала машину, мне сказали, что надо бы сайлент блоки поменять, хотя подвеска н стучит... просто надо все поменять
Тебе кто это сказал- мастера на сервисе или предыдущий владелец?
Если мастера это одно, а если кто просто ляпнул так и забей... Стуков нет, по дороге не колбасит - не мешай машине работать.Svalik писал(а):и не слушать никого, что если ГРМ порвется, то 8кл ничего не будет.
как сказал моторист от ВАЗа - "в теории - не должны рваться".
(с) какой-то ЗР
А как оно в реалии будет... Вероятность неприятностей есть.
У 16кл она 99% , а у 8кл меньше на порядки, но не 0, так что за ремнем надо следить.
Да и невесело это - огрести такое в дороге - это же однозначный буксирэвакуатор, сервис, мерзнуть стоять на дороге (а двигатель не завести, холодно). Нафиг.
Менять. С роликом сразу.
А я сразу пойму,что он порвался?Koba писал(а):Tanya2110 писал(а):нет, просто когда я покупала машину, мне сказали, что надо бы сайлент блоки поменять, хотя подвеска н стучит... просто надо все поменять
Тебе кто это сказал- мастера на сервисе или предыдущий владелец?
Если мастера это одно, а если кто просто ляпнул так и забей... Стуков нет, по дороге не колбасит - не мешай машине работать.
Мне сказали мастра на сервисе, что ремень пора менять, типа он расслаивается ( это когда я машину смотрела перед покупкой), и про сайлент блоки они сказалиTanya2110 писал(а):А я сразу пойму,что он порвался?
Как повезёт:))
Признаки- машина заглохнет и больше не заведётся.
Если он уже расслаивается то надо менять. Ну и сайленблоки само собой менять, если слесаря сказали что надо. Кстати сайленблоки если будешь менять можно и шаровые новые поставить, что бы 100 раз не лазать туда.Tanya2110 писал(а):А я сразу пойму,что он порвался?
Думаю что да, обычно рвется либо при резком ускорении, либо при резком торможении двигателем, либо...
Ну короче при резком изменении режима работы.
И как правило на ходу все же, или при троганьи.
Да поменяйте вы его, вот уж это точно надо сделать, можно на сайленты забить пока, а ремень на бу надо менять сразу, если только прежний хозяин не доверенный чел.
Ибо обычно перед продажей на машину забивают и ездят "примерно до очередного ремонта", поэтому там и масло надо сразу менять, и ГРМ, и фильтры все, и колодочки посмотреть тормозные, и послушать что стучит где...
А со сцеплением кстати что? Буксует? Или тоже просто "порекомендовали сервисмены"?Svalik писал(а):Tanya2110 писал(а):А я сразу пойму,что он порвался?
Думаю что да, обычно рвется либо при резком ускорении, либо при резком торможении двигателем, либо...
Ну короче при резком изменении режима работы.
И как правило на ходу все же, или при троганьи.
Да поменяйте вы его, вот уж это точно надо сделать, можно на сайленты забить пока, а ремень на бу надо менять сразу, если только прежний хозяин не доверенный чел.
Ибо обычно перед продажей на машину забивают и ездят "примерно до очередного ремонта", поэтому там и масло надо сразу менять, и ГРМ, и фильтры все, и колодочки посмотреть тормозные, и послушать что стучит где...
А со сцеплением кстати что? Буксует? Или тоже просто "порекомендовали сервисмены"?
Сцепление воняет паленым.... Мне оно нормально, а друзья говорят, что плохое...Svalik писал(а):Попробуйте сами... Эх, зима ща, особо не попробуешь...
Асфальт найдите и попробуйте на 50-60кмч на третьей резко газ в пол - если обороты взлетают, двигло орет, но машина при этом не ускоряется - менять "еще вчера"
А запах... Ну... Это вам koba или Пара&3Кола скажут точнее - может оно пахнуть просто из-за плохого настроения, или все же умерло?
по мне так не умерло, абсолютно нормальное. Это люди которые на мерседесах и бмв мне сказали, что сцепление, типа у тебя девочка, фиговое....