rover писал(а):Первая моя зима на Самаре.
Под капотом в поперечной планке над радиатором есть дырдочки, штатные, под пластиковые крепежки саморезов, для "чего-то", попериметру всей планки. Ну не старый (бабушкин) ковер цеплять конечно, но вообще накрыть можно же движок? Или не обязательно? Сейчас у нас -20 -25. Машина работает отлично, а в -30 - 35 ???
Короче накрывать двигл, или не стоит?
А вот если что-то загорится. То с этим "ковром" будет сложнее затушить.
Ну вот ты оставишь машину на стоянке или в гараже. За ночь все равно температура двигла в "ковре" сравняется с темпер воздуха.
Те. При заводе двигло все равно в температуре окруж среды.
А при работе он еще и перегреваться будет.
Один плюс - быстрее греться будет.
зы я не думаю что двигло можно чем-то накрыть. отверстия наверно для другого.
Вот на капот можно "переину" престигнуть