YuriGr писал(а):Может винтелятор-то нормальный, просто посторонний придмет там...
да нихрена. наверняка втулки изношены. летом намана было, в мороз верещит. эта тема еще с "классики" пошла.Falcon[SD] писал(а):да нихрена. наверняка втулки изношены. летом намана было, в мороз верещит. эта тема еще с "классики" пошла.
У меня тоже в -17 заверещал. Выключил. Пока чистил, двиг прогрелся немного, включаю - все нормально. Пробег 5 тык с небольшим. Вряд-ли втулки изношены.
Всех благ.Falcon[SD] писал(а):YuriGr писал(а):Может винтелятор-то нормальный, просто посторонний придмет там...
да нихрена. наверняка втулки изношены. летом намана было, в мороз верещит. эта тема еще с "классики" пошла.
реальный случай: приехал чел на 99 на СТО, чёйто там с панелью покопаться, ну прокопались часов 5, собрали, проверяет все, вкл печку, а она трещать, до того всё было нормально, он с лица сменился, снимают кожух а там мусорка :)
не утверждаю, что здесь именно так, просто версияrover писал(а):Залез под кожух(честно, даже и не подозревал о его существовании), побоялся снимать, ибо он проклеен капитально; залез рукой слева и ... выгреб оттуда горсти три сухих листьев, талон на мойку двигателя и бумажку с полторушки зазировки колы. Теперь все нормально. Вот только удивляюсь, как туда попала бумажка, 2002 г.в. розлива?
он не приклеен, на 4 саморезах, может присох
я поставил себе фильтр, и там почище и тополиный пух из воздуховодов не вылетает