Ev писал(а):Ассы подскажите что выбрать. Машине 2500км - застучала правая передняя стойка. Что взять на замену - на сервисе сказали: монро-... (плохо сказали)бильштайны -не ставим. Ставят какую то АКАЯБУ - но это только вкладыш в заводскую стойку(говорят бесподобно становится) - стоит ли им верить или все таки купить готовое изделие -если купить то что?
Спасибо.
Бери у меня такие же!kyzmyk писал(а):Били юзал сам - кайф, но там проблема с гайкой, но она решается
ОФФ Немогу найти ссылку про то что надо сделать с гайкой что бы встали как родные. Не подскажешь в кратце?Koba писал(а):kyzmyk писал(а):Били юзал сам - кайф, но там проблема с гайкой, но она решается
ОФФ Немогу найти ссылку про то что надо сделать с гайкой что бы встали как родные. Не подскажешь в кратце?
В кратце - либо вытачивать гайку, если есть слесаря знакомые...
Мне в сервисе облили ее в краске, закрутили, и прижали стойкой:)
И за 40 тыщ она даже не шолохнулась! :cool:kyzmyk писал(а):В кратце - либо вытачивать гайку, если есть слесаря знакомые...
А вытачивать новую с нуля или из той которая в комплекте идёт можно поколдовать. Чем та что из комплекта не подходит?kyzmyk писал(а):А они все вкладыши!!!!! Не собираешься же ты менять всю стойку целиком?
Патроны бывают: Бильштайн, Монро, Боге, Сакс, Каяба.
Били юзал сам - кайф, но там проблема с гайкой, но она решается.
Каябу не успел, но по отзывам вроде неплохие, в Японии же делают:) :cool:
Ставил себе КАЯБУ с гайками тоже была проблема, когда затягивал слетела резьба.
Поставил гайки от родной стойки ~7000 полет номаный я доволен
УдачиEv писал(а):Ассы подскажите что выбрать. Машине 2500км - застучала правая передняя стойка. Что взять на замену - на сервисе сказали: монро-... (плохо сказали)бильштайны -не ставим. Ставят какую то АКАЯБУ - но это только вкладыш в заводскую стойку(говорят бесподобно становится) - стоит ли им верить или все таки купить готовое изделие -если купить то что?
Спасибо.
Пославили передние МОНРО ОРИГИНАЛ газомаслянные - после штантых - небо и земля и рулица супер и дорогу держит супер, правда жестче стала, но плюсов больше, ем 1 небольшой минус... Сколько человек, столько мнений. Советую.Koba писал(а):kyzmyk писал(а):В кратце - либо вытачивать гайку, если есть слесаря знакомые...
А вытачивать новую с нуля или из той которая в комплекте идёт можно поколдовать. Чем та что из комплекта не подходит?
Привет!
Обратись вот сюда www.as-tuning.ru там у Маверика уточни кому они били в Питере продают, помоему их основной партнер СтилРейсинг, но кроме того там еще и филиала КМС открылся.
Суть в том, что проблема с гайкой на старых партиях и по словам Маверика уже давно как решена - если купишь через них, то меньше риска нарваться на старые запасы.Ev писал(а):стоит ли им верить или все таки купить готовое изделие -если купить то что?
для покупки готового изделия со своим сапогом с сошкой придется месяц не кушать. обычно меняют только картридж, т.к. все остальное стандартное и под стандартные параметры сапога делают все аммо.Шурик писал(а):Ev писал(а):стоит ли им верить или все таки купить готовое изделие -если купить то что?
для покупки готового изделия со своим сапогом с сошкой придется месяц не кушать. обычно меняют только картридж, т.к. все остальное стандартное и под стандартные параметры сапога делают все аммо.
хорошая у тебя зарплата - мне придетя больше не кушать :-( (если мы про АСТ) Хотя один фиг PSS9 не дешевле :-(Stacid писал(а):я тут раньше гнал на биль, что стучат, но оказалось что не в них было дело.
А в чем, если не секрет?Ev писал(а):Ассы подскажите что выбрать. Машине 2500км - застучала правая передняя стойка.
КАК Вы точно определили что ?стойка застучала??
И по ценам, если можно, сориентируйте...Ev писал(а):Вопрос не в том как определил, а про замену - на что менять, и обязательны ли при этом сх.развал. А определили сервисмены - сперва заменили опорный (по гпрантии) - оказалось стучит не он. Тогда стойка - но она не подтекает - не гарантийный случай. Стук возникает при плавном покачивании машины - отдается в "чашку" крепления опрного.
С/Р делать надо, ведь стойку снимать будут! Sergey_16V писал(а):Только по опыту, если ездишь один, дороги плохие, резина дубовая - назад масло, вперед газ обязательно.
На разные оси ставить аммортизаторы газ и масло не правильно.Andrey S писал(а):Sergey_16V писал(а):Только по опыту, если ездишь один, дороги плохие, резина дубовая - назад масло, вперед газ обязательно.
На разные оси ставить аммортизаторы газ и масло не правильно.
А почему? На некоторых иномарках так и делают!tenerife писал(а):Ev писал(а):Вопрос не в том как определил, а про замену - на что менять, и обязательны ли при этом сх.развал. А определили сервисмены - сперва заменили опорный (по гпрантии) - оказалось стучит не он. Тогда стойка - но она не подтекает - не гарантийный случай. Стук возникает при плавном покачивании машины - отдается в "чашку" крепления опрного.
С/Р делать надо, ведь стойку снимать будут!
Сход/развал делать не надо, если снимать стойку в сборе со ступицей и тормозным диском. Отсоединяешь снизу шаровую, отворачиваешь и отводишь в сторону суппорт, откручиваешь и вынимаешь палец рулевого наконечника, отворачивается гайка ступицы.
Немного дольше, но намного дешевле. В сервисе так не делаю, т.к. трудоемко и лишние денюшки за сход/развал срубить можно.
По-поводу стука. Скорее всего не затянута гайка самой стойки.
Но т.к. машина на гарантии, то и необходимо требовать, чтоб и устранили по гарантии. Если отказываются делать можно подавать жалобу, об этом в ФАКе много есть информации.