Андрей Охтинский писал(а):У меня стоят с прошлого хозяина. Если бы я ставил, (сейчас может поменяю на те, которые подогрев/регулировка/повортник в одном флаконе) то выводил бы подогрев зеркал отдельной кнопкой. На фиг им греться зимой, когда надо только прогреть заднюю дверь, а зеркала один раз отмерзли и дальше не обмерзают или запотевают по езде. Или как запотеешь - греешь опять ведь только заднее стекло, а их-то на фига греть? Так что я бы на отдельную кнопку их выводил.
Спасибо, учту и это пожелание.Dmitriy 093 писал(а):Спасибо, вроде все понял. На выходных буду проводить инсталляцию сего девайса. Как они поведут себя в эксплуатации потом напишу
Как и обещал выше пишу о впечатлениях от установки этих зеркал.
1. Общие впечатления в целом положительные. Хороший обзор. Удобная настройка.
2. С установкой помучился с проводкой, но все таки сделал как надо.
3. + взял непосредственно от АКБ через предохранитель, реле не ставил.
4. Вывел на отдельныю кнопку (взял ее от москвича 2141 которая идет на противотуманки кажется, она в отличие от вазовской с яркой подсветкой вкл - горит, выкл - не горит, только к ней надо вывести "массу" на третий разъем к лампе) очень удобно т.к. видно когда подогрев вкл или выкл, забыть не возможно, она идеально устанавливается в штатное место (у меня НП)
5. Заморочка одна правое зеркало ощутимо сильнее греется чем левое, причем не важно как подведено питание (напрямую от АКБ + кидал тоже самое, "масса" на двери нормальная). Разбирал зеркало там контакты припаяны нормально. У кого какие мнения по этому поводу.Pepelatz2114 писал(а):По поводу разного нагрева зеркал. Сопротивление обмотки - около 11 Ом. Длина проводов, и их сечение будут оказывать существенное влияние. (десятые доли Ома, а может и единицы) - как следствие - потери напряжения. Ради интереса, замерь напряжение на нагревательном элементе каждого зеркала.
ЗЫ, как провода от дверей в салон протаскивал?
Протаскивал через штатные отверстия, там у меня стоят резиновые трубки (соответственно снимал накладки тверей) в них уже было 2 провода от динамика и привода замка) в салоне открутил на боковине под торпедой Т-образную накладку, под шумкой нащупал пальцем дырку к которую уже идут 2 вышеописанных провода, далее в двери вазрезал провод от ЦЗ примотал к нему изолентой новый провод от зеркала и акуратно вытянул его в салон до появления примотанного изолентой провода токо надо следить, чтобы провод от ЦЗ или любой другой не выскочил из двери, ато все заново делать только в обратной последовательности.
Возвращаясь к моему вопросу относительно разного нагрева как решить данную проблему.Sensas писал(а):у меня с подогревом и электроприводом, сам корпус крутица как по ходу так и против) от прежних хозяев достались
Дороговато стоят блин....
У меня мысля от ино всобачить......но это летом.
2dsu
Если не ошибаюсь 20А, выдержит.
Я и спрашиваю по поводу того как тянул проводку, гиморно блин. Ставили ЭСП другану - помучался я немного. НО думаю второй раз уже быстрее получится, главное тонкую проволочку блинной 50см иметь в наличии. Особенно при протяжке справой стороны, слевой придется динамик снимать в панели иначе не получится протянуть.trolik писал(а):Скажите какой от них толк зимой? Осенью действительно неплохо сушат, а сейчас даже легкую наледь не растапливают за 15-20 минут...
Зимой они тоже неплохо сушат. Наледь я перед поездкой, как и наледь с окон и фар обрызгиваю брызгалкой от средства для мытья окон, но заправленной незамерзайкой. Незамерзайка быстро растворяет наледь, а потом подогрев сушит.trolik писал(а):Скажите какой от них толк зимой? Осенью действительно неплохо сушат, а сейчас даже легкую наледь не растапливают за 15-20 минут...
У меня эргоновские стеклышки растапливают наледь минут за 5.
Не забудте сделать у зеркала нормальный штекер на провод по типу штатного, иначе снять зеркало будет проблематично.
Подключать параллельно обогреву заднего стекла можно, так как коммутируется его включение при помощи отдельного реле. Только нужно подключать с выхода реле , а не кнопки. На высокой панели они слабоватые насколько я помню. На 14-той панели кнопки коммутирую большой ток, поэтому можно и к кнопке. Но это не всегда удобно, так как греть зеркала приходится гораздо чаще чем заднее стекло. Отсюда повышенное бестолковое энергопотребление. Заднее стекло берет около 15 А.