Camelot писал(а):Смотрю зима и все начали закрывать радиаторные решетки кортоном.
Я пошел дальше, купил ТЕПЛОИЗОЛЯТОР (в любом строительном или хоз-ом магазине, что-то типа фольги, только толще, двойной слой+в середине типа поралона)
Вырезал квадрат и закрепил его на САМ РАДИАТОР. (спереди, не на решетку)
Теперь в машине ЛЕТО (реальное лето, езжю в майке, кто видет - фигеет, как так в девятке и в майке, когда в иномарках сидят в пуховика =)
З,Ы, правда есть МИНУС при минус 12 (-12 С). Машина перегрелась =)
Т.е. почти что до красной отметки дошло (130 С) Пришлось печку на все врубать + окна открывать (сам то в майке =)
хм это актуально на Чукотке,но не в Москве где утром до центра по часу в пробке дергаешься и без утеплителя не замерзнешь.verter978 писал(а):Camelot писал(а):Смотрю зима и все начали закрывать радиаторные решетки кортоном.
Я пошел дальше, купил ТЕПЛОИЗОЛЯТОР (в любом строительном или хоз-ом магазине, что-то типа фольги, только толще, двойной слой+в середине типа поралона)
Вырезал квадрат и закрепил его на САМ РАДИАТОР. (спереди, не на решетку)
Теперь в машине ЛЕТО (реальное лето, езжю в майке, кто видет - фигеет, как так в девятке и в майке, когда в иномарках сидят в пуховика =)
З,Ы, правда есть МИНУС при минус 12 (-12 С). Машина перегрелась =)
Т.е. почти что до красной отметки дошло (130 С) Пришлось печку на все врубать + окна открывать (сам то в майке =)
хм это актуально на Чукотке,но не в Москве где утром до центра по часу в пробке дергаешься и без утеплителя не замерзнешь.
Согласен. А так как я в МОСКВЕ. Пришлось сделать небольшое кол-во отверстий в этой теплоизоляции