Вот и сдох АКБ :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вот и сдох АКБ :) Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 13:47
Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(

И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 13:55

#3: Re: Вот и сдох АКБ :) Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 14:16
HarDik писал(а):

Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!



плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641

#4:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 16:41
v00d00 писал(а):


Хмммм...
Изчерповающий ответ!

#5: Re: Вот и сдох АКБ :) Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 16:44
Зануда писал(а):

HarDik писал(а):

Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!



плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641


И как долго так держать?

#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 23:28
Подольский, обычный подольский
#7: Re: Вот и сдох АКБ :) Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 01:13
HarDik писал(а):

Зануда писал(а):

HarDik писал(а):

Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!



плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641


И как долго так держать?



60 АЧ это ток 6 ампер в течении 10 часов Very Happy
А если серьезно, то ток заряда постепенно падает, поэтому нужно постепенно поднимать напряжение и держать ток в пределах 5-6 ампер, каждый час контроль тока и плотности, как плотность до 1.27 дойдет так и хорош. Мерить плотность не ранее чем через 10 мин после снятия зарядки, пузырьки уйти должны. Если ток заряда при постоянном напряжении быстро падает хана аккумулятору, потерял емкость. Напряжение заряда не выше 14,7 вольта. Если кипит уже сильно, а плотности не набрал потерял емкость, ее можно оценить по плотности, в старых мурзилках табличка зависимости была. А лучше не загонятся, а купить зарядку-автомат с возможностью тренировки АКБ и не заморачиватся. 8-)

#8:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 02:13
Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)

Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.

Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.

#9:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 10:18
cpan21103 писал(а):

Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)

Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.

Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.


Ок спосибо!
А в нете его посмотреть можно гденить?

#10: Re: Вот и сдох АКБ :) Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 10:23
dixie писал(а):

HarDik писал(а):

Зануда писал(а):

HarDik писал(а):

Пришли в нашу степь настояшие морозы - -28 Smile
И сразу выявляются слабые звенья....
АКБ в числе первых... правдо он подвеж за 3 дня до морозов, тогда было -16 Smile
Днем катался все ок... На утро все приплыли Smile И это при -16.... ЧТобыб было при -28.... Пришлось у бати стрельнуть АКБ, он пока на служебки ездит ему не надо Smile
А был у меня исток 60ампер, прожил год с момента покупки.... И не известно живой ли он....
В связи с этим проявляется 3 вопроса.... Какая должна быть плотность АКБ, и как узнать что АКБ полностью заряжен?
Как правильно и как долго заряжать АКБ?
Хочу зарядить от сети зарядкой, но там нет авто оключения и снижения тока... Все вручную... :(



И еще вопрос в догонку..... Если он всетаки дохлый.... ТО какой лучше новый купить? Какой рулит?

P.S. Стоит усилок, саб, сигналка с запуском... Короче портебителей хоть отбовляй :)

Заренее всем благодарен!



плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641


И как долго так держать?



60 АЧ это ток 6 ампер в течении 10 часов Very Happy
А если серьезно, то ток заряда постепенно падает, поэтому нужно постепенно поднимать напряжение и держать ток в пределах 5-6 ампер, каждый час контроль тока и плотности, как плотность до 1.27 дойдет так и хорош. Мерить плотность не ранее чем через 10 мин после снятия зарядки, пузырьки уйти должны. Если ток заряда при постоянном напряжении быстро падает хана аккумулятору, потерял емкость. Напряжение заряда не выше 14,7 вольта. Если кипит уже сильно, а плотности не набрал потерял емкость, ее можно оценить по плотности, в старых мурзилках табличка зависимости была. А лучше не загонятся, а купить зарядку-автомат с возможностью тренировки АКБ и не заморачиватся. 8-)



Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач Smile ТОгда получается надо 60 часов заряжать Smile
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот Sad
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать? Smile
У нас тут иг чего найдшь Smile

#11:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 11:27
HarDik писал(а):

v00d00 писал(а):


Хмммм...
Изчерповающий ответ!


Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека

#12:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 11:42
HarDik писал(а):

cpan21103 писал(а):

Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)

Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.

Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.


Ок спосибо!
А в нете его посмотреть можно гденить?



http://zaryad.ru/getinfo.html?id=19
У меня без индикатора зарядного тока.
Можно посмотреть и в журнале Зарелем - там где товары почтой предлагают.

#13:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 13:52
v00d00 писал(а):

HarDik писал(а):

v00d00 писал(а):


Хмммм...
Изчерповающий ответ!


Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека


А 66 влезет в 12шку? Smile Чето мне кажется что нет...

#14:  Автор: qwert2802 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 14:25
Тюменьская батарея рулит.... на усе автомобили ставил завод нормальный 440 ампер однако (за тыщу то). Но ставить 55 ку надо - это однозначно, 62 край - 66 - умрет. 8-)
#15: Re: Вот и сдох АКБ :) Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 18:51
HarDik писал(а):


Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач Smile ТОгда получается надо 60 часов заряжать Smile
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот Sad
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать? Smile
У нас тут иг чего найдшь Smile



Цифра в 1 ампер нормальная, в конце зарядки идет интенсивное газоотделение (кипение электролита) вот чтоб поменьше кипел ток и уменьшают, но это уже для доводки последние 2-3 часа зарядки. Электролит добавляется только в том случае если он вытек, добавлять его если плотность низкая запрещено, это просто убьет АКБ до конца. Кислота не выкипает, испаряется вода, и если уровень низкий добавляют только дистилированную воду. Единственная поправка, если рабочая температура АКБ низкая (-20-30 гр) можно поднять плотность до 1.29 - 1.30 на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНОМ АКБ!!! но летом вернуть 1.27.

#16: Re: Вот и сдох АКБ :) Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 15:34
dixie писал(а):

HarDik писал(а):


Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач Smile ТОгда получается надо 60 часов заряжать Smile
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот Sad
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать? Smile
У нас тут иг чего найдшь Smile



Цифра в 1 ампер нормальная, в конце зарядки идет интенсивное газоотделение (кипение электролита) вот чтоб поменьше кипел ток и уменьшают, но это уже для доводки последние 2-3 часа зарядки. Электролит добавляется только в том случае если он вытек, добавлять его если плотность низкая запрещено, это просто убьет АКБ до конца. Кислота не выкипает, испаряется вода, и если уровень низкий добавляют только дистилированную воду. Единственная поправка, если рабочая температура АКБ низкая (-20-30 гр) можно поднять плотность до 1.29 - 1.30 на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНОМ АКБ!!! но летом вернуть 1.27.


Меня что настараживает... Просто я в него 1 раз доливал элекролит, немного правдо.... Потому как не было не чего ктроче него.... Было это когда он у меня сел до 9 вольт... Даже не крутил стартер.

#17:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 15:39
и еще если не чем мерить плотность то по напруге как понять что заряжен? Сколько вольт должнобыть на полность заряденом АКБ?
#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 15:57
HarDik писал(а):

v00d00 писал(а):

HarDik писал(а):

v00d00 писал(а):


Хмммм...
Изчерповающий ответ!


Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека


А 66 влезет в 12шку? Smile Чето мне кажется что нет...


со свистом

#19:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:30

#20: Re: Вот и сдох АКБ :) Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 00:33
HarDik писал(а):


Меня что настараживает... Просто я в него 1 раз доливал элекролит, немного правдо.... Потому как не было не чего ктроче него.... Было это когда он у меня сел до 9 вольт... Даже не крутил стартер.



Так заряди до максимальной плотности и добавь воды до нормальной плотности и все нормально будет. Если убил АКБ так уже давно, а если работает так и счастье тебе Very Happy Потренируй его заряд-разряд он может еще и послужит. По напряжению проверить емкость остаточную нельзя по моему, если напряжение отличается от 12.7 то совсем плохо, а вот если 12.7 то непонятно на 50% заряжен или на 100% только по плотности, ну или субективно по количеству энергии которую отдает, был такой инструмент как нагрузочная вилка, но на залитых АКБ ее подключать не к чему, банки все закрыты Sad Есть еще ток короткого замыкания, его тоже можно померить, но мало у кого амперметр на 400 ампер найдется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU