плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641Зануда писал(а):
плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641
И как долго так держать?cpan21103 писал(а):Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)
Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.
Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.
Ок спосибо!
А в нете его посмотреть можно гденить?dixie писал(а):HarDik писал(а):Зануда писал(а):
плотность должна быть 1.27-1.28
сначала ставишь 6Ампер и вывинчиваешь пробки, как начнется обильное выделение пузырьков снижаешь до 1 Ампера
Бери Тюменский аккумулятор 62АЧ и почитай вот это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641
И как долго так держать?
60 АЧ это ток 6 ампер в течении 10 часов
А если серьезно, то ток заряда постепенно падает, поэтому нужно постепенно поднимать напряжение и держать ток в пределах 5-6 ампер, каждый час контроль тока и плотности, как плотность до 1.27 дойдет так и хорош. Мерить плотность не ранее чем через 10 мин после снятия зарядки, пузырьки уйти должны. Если ток заряда при постоянном напряжении быстро падает хана аккумулятору, потерял емкость. Напряжение заряда не выше 14,7 вольта. Если кипит уже сильно, а плотности не набрал потерял емкость, ее можно оценить по плотности, в старых мурзилках табличка зависимости была. А лучше не загонятся, а купить зарядку-автомат с возможностью тренировки АКБ и не заморачиватся. 8-)
Про амперы я знаю.... Вот тольку смутила цифра в 1 ач ТОгда получается надо 60 часов заряжать
По поводу плотности зарядки..... так значит плотность надо проверят при заряженом акб? Просто я хотел сначало плотность проверитьи поднять в слчаи необходимости, а потом зарядить. А оказывается наоборот
По поводу зарядки... Можно гденить в нете подобную надыбать?
У нас тут иг чего найдшь HarDik писал(а):cpan21103 писал(а):Я купил зарядное СОНАР (700 руб) там 3 режима:
- импульсный заряд сильноразряж АКБ
- подзаряд
- режим хранения (откл. если зарядил, если после этого АКБ пдразрядилась - включ. падзаряжает и опять вылкл.)
Мне очень нравится - не надо думать, следить - все само делает -
сначало заряжает и переходит в режим хранения.
Я ставлю машину в гараж, подключаю сонар, закрываю капот,
ставлю на охранку (она и меня с GSM) и ухожу. Даже через 2 недели АКБ как новенькая.
Очень советую.
Ок спосибо!
А в нете его посмотреть можно гденить?
http://zaryad.ru/getinfo.html?id=19
У меня без индикатора зарядного тока.
Можно посмотреть и в журнале Зарелем - там где товары почтой предлагают.v00d00 писал(а):HarDik писал(а):v00d00 писал(а):
Хмммм...
Изчерповающий ответ!
Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека
А 66 влезет в 12шку? Чето мне кажется что нет...
Цифра в 1 ампер нормальная, в конце зарядки идет интенсивное газоотделение (кипение электролита) вот чтоб поменьше кипел ток и уменьшают, но это уже для доводки последние 2-3 часа зарядки. Электролит добавляется только в том случае если он вытек, добавлять его если плотность низкая запрещено, это просто убьет АКБ до конца. Кислота не выкипает, испаряется вода, и если уровень низкий добавляют только дистилированную воду. Единственная поправка, если рабочая температура АКБ низкая (-20-30 гр) можно поднять плотность до 1.29 - 1.30 на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНОМ АКБ!!! но летом вернуть 1.27.dixie писал(а):
Цифра в 1 ампер нормальная, в конце зарядки идет интенсивное газоотделение (кипение электролита) вот чтоб поменьше кипел ток и уменьшают, но это уже для доводки последние 2-3 часа зарядки. Электролит добавляется только в том случае если он вытек, добавлять его если плотность низкая запрещено, это просто убьет АКБ до конца. Кислота не выкипает, испаряется вода, и если уровень низкий добавляют только дистилированную воду. Единственная поправка, если рабочая температура АКБ низкая (-20-30 гр) можно поднять плотность до 1.29 - 1.30 на ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНОМ АКБ!!! но летом вернуть 1.27.
Меня что настараживает... Просто я в него 1 раз доливал элекролит, немного правдо.... Потому как не было не чего ктроче него.... Было это когда он у меня сел до 9 вольт... Даже не крутил стартер.HarDik писал(а):v00d00 писал(а):HarDik писал(а):v00d00 писал(а):
Хмммм...
Изчерповающий ответ!
Хммм.. ладна, вот так..
если твой аккум окончательно сдох.. выкидывай его нафиг и ставь "ЗВЕРЬ" от АкТека
А 66 влезет в 12шку?
Чето мне кажется что нет...
со свистомHarDik писал(а):
Меня что настараживает... Просто я в него 1 раз доливал элекролит, немного правдо.... Потому как не было не чего ктроче него.... Было это когда он у меня сел до 9 вольт... Даже не крутил стартер.
Так заряди до максимальной плотности и добавь воды до нормальной плотности и все нормально будет. Если убил АКБ так уже давно, а если работает так и счастье тебе Потренируй его заряд-разряд он может еще и послужит. По напряжению проверить емкость остаточную нельзя по моему, если напряжение отличается от 12.7 то совсем плохо, а вот если 12.7 то непонятно на 50% заряжен или на 100% только по плотности, ну или субективно по количеству энергии которую отдает, был такой инструмент как нагрузочная вилка, но на залитых АКБ ее подключать не к чему, банки все закрыты Есть еще ток короткого замыкания, его тоже можно померить, но мало у кого амперметр на 400 ампер найдется.