При глушении двигателя на горячую дергается какое-то время [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При глушении двигателя на горячую дергается какое-то время Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 14:21
Доброго времени суток. Вопрос по 9-ке карбовой, когда глушишь двигатель, кратковременная детонация и содрогание. Что с этим делать? Зажигание или карб регулировать? Заранее спасибо за советы.
#2: содрогание Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 14:54
Просто дай газку пару раз.
там остынет и не будет такого.
наверное из за бензина.
у меня такое тоже иногда бывает.
подьеду - встану - пару раз не сильно газанул и глуши.
у меня после прогазовки ничего не было

#3:  Автор: SuriOFF СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 19:27
Возможен эффект дизеля, когда масло попадает в камеру сгорания, смесь послевыключения зажигания зажигается от сжатие (на Хонде у меня такое было наоборот от сильной компрессии после использования XADO, www.xado.com)
#4:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 19:57
SuriOFF писал(а):

Возможен эффект дизеля, когда масло попадает в камеру сгорания, смесь послевыключения зажигания зажигается от сжатие (на Хонде у меня такое было наоборот от сильной компрессии после использования XADO, www.xado.com)

WinkSmileSmileSmileSmileSmileSmileSmile
Лучше ЭМК проверить.

#5:  Автор: Alex083Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 22:30
SuriOFF писал(а):

Возможен эффект дизеля, когда масло попадает в камеру сгорания, смесь послевыключения зажигания зажигается от сжатие (на Хонде у меня такое было наоборот от сильной компрессии после использования XADO, www.xado.com)




извините, но лить в Хонду хохляцкое масло - себя не уважать!!!

Последний раз редактировалось: Alex083 (07 Марта 2005 20:04), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 22:48
не те свечи
точнее каклильное число

#7:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 14:46
А бензин точно 92(95), не 76(80), если 100% уверенны в качестве бензина, то смотрите угол опережения зажигания, проверяйте стробоскопом, даже если у вас инжектор, замените свечи.

После чего это началось? с распредвалом ничего не делали? Ремень ГРМ трогали?

#8:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 21:17
Drawde писал(а):

А бензин точно 92(95), не 76(80), если 100% уверенны в качестве бензина, то смотрите угол опережения зажигания, проверяйте стробоскопом, даже если у вас инжектор, замените свечи.

После чего это началось? с распредвалом ничего не делали? Ремень ГРМ трогали?



Проверить стробоскопом не получится, так как как-то давно маховик при ремонте развернули на 180 нрадусов. Но даже при этом такого раньще не было. Я вот тоже склоняюсь к зажиганию, но если его крутить, то начинается детонация..

#9:  Автор: SuriOFF СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 23:13
Хотите смейтесь, хотите нет, но если вы этого не разу не видели - это не значит что этого не может быть, такое бывает, а на дизельных двигателях СССР= го производства особенно часто и с более худшими последствиями. А насчёт Хонды - компрессию повысило на 3 атмосфер, что на 1.2 атм. выше заводской и после этого она делала 2-3 оборота коленвала после выключения зажигания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU