Вопрос о переделанном карбюраторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос о переделанном карбюраторе Автор: rTmОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 15:38
Сорри, если offtopic.
После того как я уже отчаялся со своим карбюратором (был постоянный провал, чего только не делали), я решился на его переделку. Карбюраторщик перекинул оба жиклера в первую камеру. Надо сказать, что переделкой я остался доволен. Двигатель работает стабильно, разгон устраивает. Но всегда есть это "но" .Как и положено на "низах" машина тянет очень хорошо, соответственно на повышенных оборотах машина стала вести себя чуть-чуть тупее. Кто-нибудь поборолся с этим или смириться. В принципе, меня устраивает разгон, но если можно сделать, чтобы он тянул также на "верхах", то почему бы этим не заняться. 8-)

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 21:54
Почитай работу карба и все встанет на места. То что тебе сделали так и должно после быть. Подъем на низах и тупит на верхах.

Нужно просто один раз настроить карбюратор и забыть. Тебе же его просто видимо осматривали. А то что теперь "настроили" это легкое и пустое решение.

#3:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:33
Тебе перекинули из второй камеры карба весь фарш на первую??? я правильно понял???
Если это так то:провал естественно пропал потому что обогатилась смесь.Подхват на низах объясняеться темже(обогащением смеси).
А вот на верхах...когда открываеться вторая камера карба....жиклёров с параметрами первой камеры не хватает....смесь обедняеться и тяга прекращаеться.

Короче...меняйте всё назад....и подбором жиклёров на превой камере ищем оптимальный вариант...что бы небыло провалов при резком разгоне и что бы не заливало...

обычно не в учщерб расходу ставят немного меньший воздушный жиклёр....смесь богатиться но расход впринципе не меняеться.Для более агресивного разгона мутят уже с двумя жиклёрами и воздушным и топливным...

так что дерзайте...всё познаёться путём проб и ошибок эксперементов...
Удачи!

#4:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 11:09
Когда я купил себе б/у 99, то у меня оба сопла ускорительного насоса были завернуты в первую камеру. Ты пишешь об каких-то жиклерах, но думаю речь идет об этом.
Мне тогда повезло, мне случайно подсунули супер-мастера. Он ?маньяк? моторно-карбюраторного дела.
Он мне сразу сказал, что будет все делать по заводскому.
С тех пор я к нему езжу раз в год на профилактику, если он карбюратор не снимает, то бесплатно, со снятием в прошлом году он взял с меня 150 руб.
Главное условие у него ничего не трогать, поэтому капот я открываю только для смены жидкостей и масла.
Тяга и на низах и на верхах супер, люблю погонять десятки. А недавно схлестнулся с классическим прямотоком, не знаю чему он радовался, если радовался конечно. Но я радовался что не дал ему уйти от меня.
Итог: главное найти хорошего мастера, который все сделает по заводскому, а всякие ?улучшения? чреваты последствиями.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU