Уводит руль при нажатие на педаль тормоза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уводит руль при нажатие на педаль тормоза. Автор: inside СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 11:22
ВАЗ 2106-5, при нажатие тормоза на скорости руль уводит влево. Что может быть не так? Рисунок протектора одинаковый, шины подкачал, тормозные колодки поменял на немецкие этим летом, но до замены была аналогичная проблема, на правом переднем колесе менял сепаратор наружного подшипника с роликами и внутренним кольцом, наружное кольцо наружного подшипника, ступицу, наружное кольцо внутреннего подшипника, сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом, а так же сальник.
На левом не менял.

#2:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 12:49
Похоже не важно тормозит правое переднее колесо.
М.б воздух. А может и цилиндры.

#3:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 15:52
или правое заднее
#4:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 16:24
А может быть один из тормозных дисков отслужил своё?
#5: Re: Уводит руль при нажатие на педаль тормоза. Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 01:30
inside писал(а):

ВАЗ 2106-5, при нажатие тормоза на скорости руль уводит влево. Что может быть не так? Рисунок протектора одинаковый, шины подкачал, тормозные колодки поменял на немецкие этим летом, но до замены была аналогичная проблема, на правом переднем колесе менял сепаратор наружного подшипника с роликами и внутренним кольцом, наружное кольцо наружного подшипника, ступицу, наружное кольцо внутреннего подшипника, сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом, а так же сальник.
На левом не менял.


.... проверь сход-развал и посмотри, не лопнуло-ли место сварки переднего лонжерона и лонжерона пола (естественно, я подразумеваю, что с тормозной системой у тебя все ок)

... уводит в момент нажатия педали (сразу) или в конце торможения?

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 08:13
Аналогичная была проблема. Это был передний внутренний целиндр. Проверить можно так Вывеси колесо переднее и крутани его колодки не должны задевать за диск. Скорее всего заклинило целиндр. Меняй сразу пару целиндров. Снимать суппорт и снимать целиндры из него не трудно.
#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:33
Разница в развале между левым и правым колесом очень влияет на увод при торможении.
#8:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 18:00
[снять передн колесо со стороны противоплжн уводу ,посмотреть толщ наклад если норм разбирать супорт и чистить
#9:  Автор: vic14 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 16:42
скорее всего -(если сход-развал ок) дело в передних тормозных цилиндрах.
работают не одинаково на передних колесах.
обычно это внутренние цилиндры. проблема решается заменой, при этом тормозной суппорт снимать не надо (фик отвинтишь 2 болта),выбиваются кувалдой с длинным стержнем. когда будешь ставить новые- советую посадочные пазы смазать антикором ,а направляющие на самом цилиндре подтачить слегка напильником ,чтобы они вставлялись в суппорт без сильных ударов молотком .все это нужно для того, чтобы цилиндры ( из-за разницы металлов силумин-сталь) не корродировали, что приводит к сплющиванию цилиндров и поршень начинает клинить.

#10:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 21:35
Найди где-нибудь нормальную площадку, где можно проверить тормоза.
Разгоняйся сначала километров до 30 и потом постарайся затормозить практически без блокировки. Выйди посмотри на следы.
Повтори, но только уже тормози резко, педаль в пол, так же выйди и посмотри.
Вобщем поэкспериментируй.

Смысл вот в чём, тебе надо определить не запаздывает ли правая сторона (как переденее так и заднее колесо)

У меня была точно такая же беда! В моём случае было 2 проблемы - закливший цилиндр (внешний) спереди, и подтекало масло через сальник полуоси - задние колодки на одном колесе просто напросто скользили.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU