Продаю ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Продаю ваз 2112 Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 19:04
Фото авто

Впуск JR, выпуск ASSO, индивидуальный чип-тюнинг (с удалением катализатора) мощность 105 л.с., тонирована американская пленка JONSON 15%, комбинация приборов VDO белые шкалы, дросель 52мм, тормоза с прогрессивной характеристикой (передние торм. диски Lucas c перфорацией), амортизаторы BOGE с опорами АСОМИ на всех стойках(перед зад), ШРУСЫ SPIDAN, передние сидения PILOT (с подогревом, подкачкой)новые, 2 бортовых компьютера, электронный климат-контроль,автоматическое управление светом,зеркала электропривод подогрев, электрический коректор фар, сигнализация MOONGUSE с дистанционным отпиранием багажника, блокиратор рулевого вала ГАРАНТ, кожанный руль с рычагом КПП, задняя оптика PRO-SPORT, шумоизоляция, более точный шарнир выбора передач, магнитола SONY(2 колонки + 2 блина+ джостик),колеса 15R Авиатехнология новые(PIRELLI 195/50 R15 лето(1 сезон), MICHLEIN pilot alpin 185/60 R15 зима(новые стоят на машине)), заливалась синтетика Texaco W5-40 и многое другое. Не битая не крашенная в отл. сост. Выпущена в конце 2000 эксплуатация с весны 2001.(пробег 60000 тыс.км)
Цена:6100 (торгуемся при осмотре)
(utich@mail.ru) 728-1645

Последний раз редактировалось: Дмитрий112 (08 Декабря 2004 21:42), всего редактировалось 10 раз(а)

#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2004 23:04
Дима, советую привести авто к стандартному виду и продавать стандарт отдельно, а тюнинги, которые можно заменить стандартом, отдельно - продашь намного быстрее, вопросов меньше будет и денег чуть больше получишь, чем стоком
#3:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 00:18
Надо быстро продавать нет времени заниматься снятием установкой, покупаю др. авто более серьезное с этим жалко раставаться, но что делать.
#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 08:44
Шурик писал(а):

Дима, советую привести авто к стандартному виду и продавать стандарт отдельно, а тюнинги, которые можно заменить стандартом, отдельно - продашь намного быстрее, вопросов меньше будет и денег чуть больше получишь, чем стоком



А где вид-то не стандартный???
В чём конкретно тюнинг-просто машина доведена до нормального рабочего состояния, вылечены все болезни.
Оптика про-спорт, это деньги на ветер-ни вида, ни света.
Как показали испытания фильтров нулевого сопротивления-это огромный вред мотору, т.к. не фильтруют они нихуа ничего, или вы по помытым шампунем мостовым ездиете.
Колеса 15 дюймов для Российской действительности скорее минус, чем плюс. А для зимы тем более, да и нужны Уже, а не шире.
Красный птрубок тоже никто не оценит.
Беда всех владельцев ВАЗов, желающих сделать из стандартной машины Феррари, в том, что потраченных денюжек не вернут никогда.
Цена завышена для такого года, машина бесспорно хорошая.

#5:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 12:28
Куплю передние сидения PILOT (с подогревом, подкачкой)новые, 2 бортовых компьютера (если они интересные), электронный климат-контроль,автоматическое управление светом,зеркала электропривод подогрев, электрический коректор фар,
#6:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 15:49
Скорпион писал(а):

Куплю передние сидения PILOT (с подогревом, подкачкой)новые, 2 бортовых компьютера (если они интересные), электронный климат-контроль,автоматическое управление светом,зеркала электропривод подогрев, электрический коректор фар,


Нет продаваться с машины ничего не будет с продажей особо не тороплюсь, просто снижу чуть-чуть цену.

#7:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 19:07
Дмитрий112 писал(а):

Скорпион писал(а):

Куплю передние сидения PILOT (с подогревом, подкачкой)новые, 2 бортовых компьютера (если они интересные), электронный климат-контроль,автоматическое управление светом,зеркала электропривод подогрев, электрический коректор фар,


Нет продаваться с машины ничего не будет с продажей особо не тороплюсь, просто снижу чуть-чуть цену.



Ну тоды давай сидушки поменяем (с доплатой) я тебе свои штатные (с подогревом) а ты мне Пилот Smile 8-)

#8:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 19:09
А вообще непонимаю зачем такой агрегат продовать!? Surprised судя по комплектухи нормальная машина! А так ты продаёшь по цене тюнинга + немного за машину. Продай всё по отдельности больше заработаешь тем более тебе не к спеху! :cool:
#9:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 20:18
Да несерьезно это снимать продавать, да и рука не поднимится лучше отдам как есть.
#10:  Автор: mity2112 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 21:26
Если это все что сделано с мотором, то там нет 105л.с.
Впуск JR, выпуск ASSO, индивидуальный чип-тюнинг (с удалением катализатора) ну не дадут двигателю дополнительных 15л.с.
Интересно, почему не пишут расход бензина после "индивидуального чип-тюнинга".(видел как то раз, как делали в картюнинге. Конечно ничего не имею против, может кому то нравиться)
Реально можно увеличить лошадок только с помщью увеличения объема двигателя и замены распредвалов.
Дросель 52мм для 1.5л скорее всего ничего не изменит, кроме нестабильной работы на переходных режимах. Преимущества почувствовать можно только при полностью открытой заслонке, что бывает крайне редко.
Тормоза с прогрессивной характеристикой (скорее всего желтые ТоргМашевские), тут еще надо подумать, что а лучше ли они стандартных.
У машины за три с половиной года эксплуатации подозрительно маленький пробег.
Извините, но не понял прелести машины.

#11:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 21:54
mity2112 писал(а):


У машины за три с половиной года эксплуатации подозрительно маленький пробег.
Извините, но не понял прелести машины.


Почему маленький? Моей полтора года и пробег 30534! Учитывая сколько времени Дмитрий112 все это ставил, то вот и получается, что машинка много стояла на тюнинге! Отличная упаковка авто, молодец.

#12:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 22:30
Что касается расхода то тут все нормально летом по трассе 6,5 литров если ехать около ста то в 6 легко укладывается. Сейчас зима езжу редко в основном по выходным двигатель прогреваю и резина 18560 R15 расход чуть больше 8 (8-8,4). А по пробегу все сказано вверху добавлю это у меня не единственный авто.
#13:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 22:52
Люди которые разбираются в автомобилях без труда определят приблизительный пробег любого автомобиля автомобиля, есть масса способов его определить, да многое зависит от водителя, у некоторых авто разваливается в хлам и за 50 тыс. км.(сам знаю таких).
#14:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 09:40
Дмитрий112 писал(а):

Надо быстро продавать нет времени заниматься снятием установкой, покупаю др. авто более серьезное с этим жалко раставаться, но что делать.


Цитата:

Нет продаваться с машины ничего не будет с продажей особо не тороплюсь, просто снижу чуть-чуть цену.

Surprised
Цитата:

Что касается расхода то тут все нормально летом по трассе 6,5 литров если ехать около ста то в 6 легко укладывается. Сейчас зима езжу редко в основном по выходным двигатель прогреваю и резина 18560 R15 расход чуть больше 8 (8-8,4). А по пробегу все сказано вверху добавлю это у меня не единственный авто.


Если такой расход зимой в городе да еще с прогревом, то я А. С. Пушкин.

#15:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 17:38
Езжу в на ней как уже сказал в выходные по городу и иногда на дачу по трассе за последнии 1200 км. расход по компу 8,4 так, что это ваше дело верить или нет или запустите тему типа компьютеры ШТАТ- ШТАБ полное г-но. Полного по завязку бака бензина летом хватало до нижнего новророда + езда по городу.
#16:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 18:22
leon_18 писал(а):


Если такой расход зимой в городе да еще с прогревом, то я А. С. Пушкин.


Уважаемый А.С. Пушкин давно хотел с Вами познакомиться :)

Я считаю, что расход в полне нормальный, у меня по Московским пробкам выходит 8-9 литров. Все зависит от того, как ездить. Если рвать всех тузиков на светофорах, то и за 20 вылезти не долго.

#17:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 19:29
mity2112 писал(а):

Если это все что сделано с мотором, то там нет 105л.с.
Впуск JR, выпуск ASSO, индивидуальный чип-тюнинг (с удалением катализатора) ну не дадут двигателю дополнительных 15л.с.


если полный выпуск c пауком 4-2-1 +4% мощи (+3,5лс)
катализатор с чипом +5
нулевик ну пусть ещё +3-4, т.к. на стандартных валах
дроссель пофигу.
так что, в принципе, могло добавиться...

#18:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 00:19
У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.
#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 08:38
Дмитрий112 писал(а):

У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.



Про расход ничего говорить не буду, но зимой по всем законам физики не должно быть меньше 10 литров по городу. Но это ваше дело говорите-сколько хотите.

Вопрос в другом. Как определил мощность двигателя-если теоретически-то это не серьезно.
А если серьезно то Зарулевцы на своей первой 12-й делали 2-х режимную (программную) прошивку на Январь, убирали катализатор, замеряли мощность.
В режиме Спорт получилось 96 л.с.
Но с другой стороны нахрен эти Л.С., если у мотора идет провал в районе основных рабочих 3000 об.

#20:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 20:47
leon112 писал(а):

Дмитрий112 писал(а):

У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.



Про расход ничего говорить не буду, но зимой по всем законам физики не должно быть меньше 10 литров по городу. Но это ваше дело говорите-сколько хотите.

Вопрос в другом. Как определил мощность двигателя-если теоретически-то это не серьезно.
А если серьезно то Зарулевцы на своей первой 12-й делали 2-х режимную (программную) прошивку на Январь, убирали катализатор, замеряли мощность.
В режиме Спорт получилось 96 л.с.
Но с другой стороны нахрен эти Л.С., если у мотора идет провал в районе основных рабочих 3000 об.


Конечно сейчас могут разгорется споры но всеже
Смотри сюда а можно сразу сюда

Да и у машины сделан не просто чип- тюнинг а написана индивидуальная программа под нее в режиме реального времени, это немножко разные вещи (программа не только повышает мощность но и избавляет машину от некоторых глюков которые проявлялись при заводской программе.

#21:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 21:03
Stacid писал(а):

mity2112 писал(а):

Если это все что сделано с мотором, то там нет 105л.с.
Впуск JR, выпуск ASSO, индивидуальный чип-тюнинг (с удалением катализатора) ну не дадут двигателю дополнительных 15л.с.


если полный выпуск c пауком 4-2-1 +4% мощи (+3,5лс)
катализатор с чипом +5
нулевик ну пусть ещё +3-4, т.к. на стандартных валах
дроссель пофигу.
так что, в принципе, могло добавиться...


Только это не кубики из которых можно сложить мощность...
Нужно для оценки пользоваться интегральным показателем, т.о. я бы не напрягаясь поделил линейное сложение пополам и считал бы это приблизительной апроксимацией к реальной мощности после тюнинга.

#22:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 08:29
superuser писал(а):


Только это не кубики из которых можно сложить мощность...
Нужно для оценки пользоваться интегральным показателем, т.о. я бы не напрягаясь поделил линейное сложение пополам и считал бы это приблизительной апроксимацией к реальной мощности после тюнинга.



Что-то мне подсказывает, что тебя здесь не поймут... Smile

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 08:43
Дмитрий112 писал(а):

leon112 писал(а):

Вопрос в другом. Как определил мощность двигателя-если теоретически-то это не серьезно.


Конечно сейчас могут разгорется споры но всеже
Смотри сюда а можно сразу сюда



По поводу ссылки под названием "СЮДА", видимо так всё хорошо с нулевиками, что даже графиков никаких нет.
Да хрен с ними, не в этом суть.
Суть в том, что вопрос мной был задан, а ты на него не ответил.

#24:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 03:49
leon112 писал(а):

Дмитрий112 писал(а):

У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.



Про расход ничего говорить не буду, но зимой по всем законам физики не должно быть меньше 10 литров по городу. Но это ваше дело говорите-сколько хотите.

Вопрос в другом. Как определил мощность двигателя-если теоретически-то это не серьезно.
А если серьезно то Зарулевцы на своей первой 12-й делали 2-х режимную (программную) прошивку на Январь, убирали катализатор, замеряли мощность.
В режиме Спорт получилось 96 л.с.
Но с другой стороны нахрен эти Л.С., если у мотора идет провал в районе основных рабочих 3000 об.


У меня 21120, ей 1,5 года, пробег 27500 км (Дмитрий112, у Вас ошибка в пробеге), расход летом 6,4-7,5л/100, зимой 8-9 л/100км. (10л/100км еще не было, МК Multitronics).
Журнал ЗР - брехло еще то!
Провал - это из области лит-ры: "12 стульев". Другого я не замечал. Хотя leon112+ЗР наверняка лучше всех об этом знают.

#25:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2004 19:28
продано




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU