Шурик писал(а):Дима, советую привести авто к стандартному виду и продавать стандарт отдельно, а тюнинги, которые можно заменить стандартом, отдельно - продашь намного быстрее, вопросов меньше будет и денег чуть больше получишь, чем стоком
А где вид-то не стандартный???
В чём конкретно тюнинг-просто машина доведена до нормального рабочего состояния, вылечены все болезни.
Оптика про-спорт, это деньги на ветер-ни вида, ни света.
Как показали испытания фильтров нулевого сопротивления-это огромный вред мотору, т.к. не фильтруют они нихуа ничего, или вы по помытым шампунем мостовым ездиете.
Колеса 15 дюймов для Российской действительности скорее минус, чем плюс. А для зимы тем более, да и нужны Уже, а не шире.
Красный птрубок тоже никто не оценит.
Беда всех владельцев ВАЗов, желающих сделать из стандартной машины Феррари, в том, что потраченных денюжек не вернут никогда.
Цена завышена для такого года, машина бесспорно хорошая.Скорпион писал(а):Куплю передние сидения PILOT (с подогревом, подкачкой)новые, 2 бортовых компьютера (если они интересные), электронный климат-контроль,автоматическое управление светом,зеркала электропривод подогрев, электрический коректор фар,
Нет продаваться с машины ничего не будет с продажей особо не тороплюсь, просто снижу чуть-чуть цену.Дмитрий112 писал(а):Скорпион писал(а):Куплю передние сидения PILOT (с подогревом, подкачкой)новые, 2 бортовых компьютера (если они интересные), электронный климат-контроль,автоматическое управление светом,зеркала электропривод подогрев, электрический коректор фар,
Нет продаваться с машины ничего не будет с продажей особо не тороплюсь, просто снижу чуть-чуть цену.
Ну тоды давай сидушки поменяем (с доплатой) я тебе свои штатные (с подогревом) а ты мне Пилот 8-)mity2112 писал(а):
У машины за три с половиной года эксплуатации подозрительно маленький пробег.
Извините, но не понял прелести машины.
Почему маленький? Моей полтора года и пробег 30534! Учитывая сколько времени Дмитрий112 все это ставил, то вот и получается, что машинка много стояла на тюнинге! Отличная упаковка авто, молодец.Дмитрий112 писал(а):Надо быстро продавать нет времени заниматься снятием установкой, покупаю др. авто более серьезное с этим жалко раставаться, но что делать.
Цитата:Нет продаваться с машины ничего не будет с продажей особо не тороплюсь, просто снижу чуть-чуть цену.
Цитата:Что касается расхода то тут все нормально летом по трассе 6,5 литров если ехать около ста то в 6 легко укладывается. Сейчас зима езжу редко в основном по выходным двигатель прогреваю и резина 18560 R15 расход чуть больше 8 (8-8,4). А по пробегу все сказано вверху добавлю это у меня не единственный авто.
Если такой расход зимой в городе да еще с прогревом, то я А. С. Пушкин.leon_18 писал(а):
Если такой расход зимой в городе да еще с прогревом, то я А. С. Пушкин.
Уважаемый А.С. Пушкин давно хотел с Вами познакомиться :)
Я считаю, что расход в полне нормальный, у меня по Московским пробкам выходит 8-9 литров. Все зависит от того, как ездить. Если рвать всех тузиков на светофорах, то и за 20 вылезти не долго.mity2112 писал(а):Если это все что сделано с мотором, то там нет 105л.с.
Впуск JR, выпуск ASSO, индивидуальный чип-тюнинг (с удалением катализатора) ну не дадут двигателю дополнительных 15л.с.
если полный выпуск c пауком 4-2-1 +4% мощи (+3,5лс)
катализатор с чипом +5
нулевик ну пусть ещё +3-4, т.к. на стандартных валах
дроссель пофигу.
так что, в принципе, могло добавиться...Дмитрий112 писал(а):У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.
Про расход ничего говорить не буду, но зимой по всем законам физики не должно быть меньше 10 литров по городу. Но это ваше дело говорите-сколько хотите.
Вопрос в другом. Как определил мощность двигателя-если теоретически-то это не серьезно.
А если серьезно то Зарулевцы на своей первой 12-й делали 2-х режимную (программную) прошивку на Январь, убирали катализатор, замеряли мощность.
В режиме Спорт получилось 96 л.с.
Но с другой стороны нахрен эти Л.С., если у мотора идет провал в районе основных рабочих 3000 об.leon112 писал(а):Дмитрий112 писал(а):У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.
Про расход ничего говорить не буду, но зимой по всем законам физики не должно быть меньше 10 литров по городу. Но это ваше дело говорите-сколько хотите.
Вопрос в другом. Как определил мощность двигателя-если теоретически-то это не серьезно.
А если серьезно то Зарулевцы на своей первой 12-й делали 2-х режимную (программную) прошивку на Январь, убирали катализатор, замеряли мощность.
В режиме Спорт получилось 96 л.с.
Но с другой стороны нахрен эти Л.С., если у мотора идет провал в районе основных рабочих 3000 об.
Конечно сейчас могут разгорется споры но всеже
Смотри сюда а можно сразу сюда
Да и у машины сделан не просто чип- тюнинг а написана индивидуальная программа под нее в режиме реального времени, это немножко разные вещи (программа не только повышает мощность но и избавляет машину от некоторых глюков которые проявлялись при заводской программе.Stacid писал(а):mity2112 писал(а):Если это все что сделано с мотором, то там нет 105л.с.
Впуск JR, выпуск ASSO, индивидуальный чип-тюнинг (с удалением катализатора) ну не дадут двигателю дополнительных 15л.с.
если полный выпуск c пауком 4-2-1 +4% мощи (+3,5лс)
катализатор с чипом +5
нулевик ну пусть ещё +3-4, т.к. на стандартных валах
дроссель пофигу.
так что, в принципе, могло добавиться...
Только это не кубики из которых можно сложить мощность...
Нужно для оценки пользоваться интегральным показателем, т.о. я бы не напрягаясь поделил линейное сложение пополам и считал бы это приблизительной апроксимацией к реальной мощности после тюнинга.superuser писал(а):
Только это не кубики из которых можно сложить мощность...
Нужно для оценки пользоваться интегральным показателем, т.о. я бы не напрягаясь поделил линейное сложение пополам и считал бы это приблизительной апроксимацией к реальной мощности после тюнинга.
Что-то мне подсказывает, что тебя здесь не поймут... Дмитрий112 писал(а):leon112 писал(а):Вопрос в другом. Как определил мощность двигателя-если теоретически-то это не серьезно.
Конечно сейчас могут разгорется споры но всеже
Смотри сюда а можно сразу
сюда
По поводу ссылки под названием "СЮДА", видимо так всё хорошо с нулевиками, что даже графиков никаких нет.
Да хрен с ними, не в этом суть.
Суть в том, что вопрос мной был задан, а ты на него не ответил.leon112 писал(а):Дмитрий112 писал(а):У меня был расход порядка 10-12 литров когда умерал ДМРВ. Сейчас стоит новый.
Про расход ничего говорить не буду, но зимой по всем законам физики не должно быть меньше 10 литров по городу. Но это ваше дело говорите-сколько хотите.
Вопрос в другом. Как определил мощность двигателя-если теоретически-то это не серьезно.
А если серьезно то Зарулевцы на своей первой 12-й делали 2-х режимную (программную) прошивку на Январь, убирали катализатор, замеряли мощность.
В режиме Спорт получилось 96 л.с.
Но с другой стороны нахрен эти Л.С., если у мотора идет провал в районе основных рабочих 3000 об.
У меня 21120, ей 1,5 года, пробег 27500 км (Дмитрий112, у Вас ошибка в пробеге), расход летом 6,4-7,5л/100, зимой 8-9 л/100км. (10л/100км еще не было, МК Multitronics).
Журнал ЗР - брехло еще то!
Провал - это из области лит-ры: "12 стульев". Другого я не замечал. Хотя leon112+ЗР наверняка лучше всех об этом знают.