kyzmyk писал(а):Смотреть сам ГТЦ и зазор между ним и вакуумником.
Объясните кратко, к чему приводит большой/маленький зазор или ссылку дайте где прочитать.Gidro писал(а):а я бы не заморачивался...
с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...
где то была тут недавно подобная тема...
к морозам это отношения не имеет, летом тоже так было только я не замечал пока другой человек не поездил и сказал мне об этомfilin44 писал(а):Gidro писал(а):а я бы не заморачивался...
с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...
где то была тут недавно подобная тема...
к морозам это отношения не имеет, летом тоже так было только я не замечал пока другой человек не поездил и сказал мне об этом
А вот как раз несколько раз заметил что имеет и еще как!
При выезде со стоянки при похолодании -10 -12 несколько раз ловил себя на мысли что на педаль давишь как всегда, а тачка встает как вкопанная. Потом это перестаешь замечать...don_Alexandr писал(а):Если выбег стал меньше стоит посмотреть на нагрев барабанов,дисков. Если зазор между вак. усилителем и гтц не правильный тормоза может подклинивать.
Как оценить нагрев барабанов? Ведь по городу постоянно тормозишь. При спокойной езде и исправной тормозной барабаны должны быть какими? Чуть теплыми, теплыми, холодными?
К морозам отношение это врят ли имеет, в гараже у меня всегда больше нуля (вода не замерзает). Да и летом я иногда замечал, что машина вдруг катится как-то легче чем вчера только связь с поведением педали заметил позже.filin44 писал(а):
Объясните кратко, к чему приводит большой/маленький зазор или ссылку дайте где прочитать.
Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза :cool:HoTTdoGG писал(а):....Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза....
Ерундой не надо болтать....ничего сильней там давить не придется, информативность педали действительно улучшится...но !!!
оборотной стороной может появиться П О Д К Л И Н И В А Н И Е гтц.
Что мы и наблюдаем...
Температура барабанов играет такую-же важную роль как пятна на солнце....
Ну так я так почти и написал:) Разве что ПОДКЛИНИВАНИЕ ГТЦ - это уже диагноз:)
А вообще после руглировки этого зазора машина прикольно тормозит (ессно если все остальное тоже не от ВАЗа)