Электрика...Ответ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электрика...Ответ Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 10:43
Появление трабла...

Заводиншь машину а лампочека АКБ не гаснет....газанешь погаснет,


Данный трабл проявляется на машинах с низкой панелью ,после замены ЧЯ. По проведенным мною испытаниях, в ЧЯ нового образца ОТСУТСТВУЮТ Нагрузочные сопротивления 2 по 100ОМ

Т.е почему низкая панель Т.к в Высокой панели данные Сопротивления (резисторы) впаяны в приборке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Впаял в пиборку сопротивления и све ОК))
кто что не понял обращайтесь)

#2:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 11:58
Че-та я не совсем понял.
У меня низкая панель, ч/я поменял на нового образца, но такой траблы у меня нету.

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 12:03
Тут видимо неадекватно среагировал регулятор напряжения. Я всегда считал эти сопротивления просто страховочными на случай переговревший лампочки. Для возбуждающей обммотки должно быть достаточно тока поступающего через саму лампочку.
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 12:56
AlexVic писал(а):

Тут видимо неадекватно среагировал регулятор напряжения. Я всегда считал эти сопротивления просто страховочными на случай переговревший лампочки. Для возбуждающей обммотки должно быть достаточно тока поступающего через саму лампочку.


Ток через резисторы: 2 * 12в/100=0,24А.
Ток через лампу: 1вт/12в=0,083А, если она 1 ваттная (по моему там даже одним ваттом не пахнет).
Понимать видимо следует так: "Начальный ток через ОВ задается резисторами и является достаточным даже при перегоревшей лампе или плохих контактах в ее цепи".

#5:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:25
Лампы и сопротивления - это, конечно, здорово, и даже может быть правильно. Я даже верю, что при миллионых тиражах в какой-то одной зубиле для счастья не хватает именно резистора.
Но бывает ещё одна причина, по которой лампочка может не гаснуть. Это когда она правильно работает и показывает отсутствие зарядки. Например, плохой контакт регулятора напряжения с корпусом генератора. Раз в год бывает невредно зачистить шкуркой или просто отвёрткой металл под регулятором.

#6:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 16:24
большое всем спасибо ... за ответы..

Проверьте сами у кого что горит...и не работает...
У меня теперь все работает как надо и ....
Кто не понял речь шла о низкой панели
для высокой данные мессы можно не смотреть

#7:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 03:17
Смотрел по схеме. Смысл как показалось такой
Ток идет через два параллельных резистора и парллельно подключеннуую лампу к ротору вызывая протекания тока возбуждения.
При повороте ключа ток течет через резисторы и лампу на обмотку ротора и далее на массу. Лампа горит указывая что ток воззбуждения идет от батареи.
Далее пускаем двигло, потенциалы выравниваются и обмотка возбуждения питается уже не от акка а через диоды возбуждения.
Ток не течет так как напряжение одинаково на обоих концах. Лампа не горит. Как я пониаю резюки нужны для того чтоб если погорит лампа ток возбуждения шел на обмотку ротора, и кроме того видимо они играют роль ограничителя тока через обмотку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU