Цитата: 2.Расход масла на больших оборотах намного больше.Это говорят все (ну почти все форумчане).Поищи поиском, об этом много говорилось...
Да ужо читал. Прочел все темы про масло и близлежащие . Но так в голове не пришел к консенсусу. Да и денег не хочецца зря впуливать. Все таки снимать голову на 16 V без серьезной причины...
Да я понял что расход больше, но ведь не 300 гр на 200 км?Valex писал(а):Цитата: 2.Расход масла на больших оборотах намного больше.Это говорят все (ну почти все форумчане).Поищи поиском, об этом много говорилось...
Да ужо читал. Прочел все темы про масло и близлежащие
. Но так в голове не пришел к консенсусу. Да и денег не хочецца зря впуливать. Все таки снимать голову на 16 V без серьезной причины...
Да я понял что расход больше, но ведь не 300 гр на 200 км?
МСК я на своей, 8V с новья и по сей день не менял(сейчас 172 тыка)
Как ты вычислил, что именно 300 грамм ушло?Цитата: Как ты вычислил, что именно 300 грамм ушло?
Слабое место в моих рассуждениях. Субъективно кол-во вылитого (и оставшегося масла) в литровой бутылке.Кир-кук писал(а):Ну вот,а бывает и 16-треть силенок потеряно.Делай
Ну блин, это круто, готов купить движку ваз2112 с такой компрессией... думай че пишешь...
2 Valex у тя нормальная компрессия, главное она одиаковая, значит двигатель не подвергался экстриму, а ужор на таких режимах - вещь нормальная. кстати ты проехал 200 км. заглушил двиган, вышел в ларек купил сигарет, сел, завел и тя лампа загорелась? или постояла полчаса?
свистеть могут: ролик, перетянут ремень ГРМ/генератора, помпа воздух проходя через фильтр Valex писал(а):
Как определить, что ремень перетянут? Реально самому не заезжая в сервис?
После 200 км стоял примерно часа полтора.
На 16 клапанниках не знаю, на 8-ми: снимаеш кожух и пытаешся взявшись за ремень в середине между шкивами скрутить его, должен перекручиваться на 45-90 градусов, больше-болтается, меньше-перетянут, на 16 клапанов могут быть другие критерии, но идея такая.
У меня бывает этот датчик на обчине показывать начинает низкий уровень масла, потом машину ровно поставишь - все оk. Забей на него ориентируйся по щупу- оно так надежнее.