Три темы. Жиклеры стеклоомывателя, маслосьемные колпачки итд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Три темы. Жиклеры стеклоомывателя, маслосьемные колпачки итд Автор: ValexОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 12:03
ВАЗ 21103М 2000 г.в. пробег 90 килокм.

Машину купил недавно через автосалон (дернула нелегкая) поэтому что делал и как прежний владелец не знаю. Да и машинка у меня первая так что сами понимаете Very Happy

1) Плохо брызгал омыватель на водительскую сторону :-( Решил заменить своими силами! Купил жиклеры, установил... Стало еще хуже. Купил вторые. Установил. Немного лучше. Друг дал поставить третьи Smile Лучше, но на водительскую сторону брызжет по прежнему плохо. Симптомы на всех примерно одни и те же. Просто струя без разбрызгивания и бьет в саму щетку. Кто сталкивался как лечится? Может просто иголочкой почистить?

2) Масло. Пробег у меня в основном небольшой в день на работу и обратно и так по делам 30 - 40 к.м., городской цикл дальше третьей переключатся не получается в основном. Кручу движок до 4000 - 4500. Расход масла практически не напрягает, но вот случилось проехать километров 150 - 200 по трассе. 160 - 170 км/ч. По прибытии поле включения заметил что загорелась лампа уровня масла. По щупу обнаружил, что в районе минимальной отметки. Долил грам 300 примерно получил половину уровня ( ? Confused ). Еще симптомы двигатель внизу немного потеет маслом. Троит на холодную. Масло залил mobil 5W50 (промывал). Знакомые советуют поменять маслосьемные колпачки.

3) Шумновато работает двигатель. Т.е. в наличии присутствет какой-то свист. Мне напоминает трение вращающихся деталей (ГЫ Very Happy ) не смазанных должным образом Smile. Мастера в сервисе говорят - ролик натяжителя! Меняй говорят. НО! Я менял ремень генератора примерно две тыщи км назад, с ним поменял и все ролики а свист остался.

PS
Надеюсь на советы всемогущего All.

#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 12:23
У тебя судя по всему жабо СТАРОЕ, ставишь жиклеры от ВОЛГИ и наслаждаешься жизнью;)

По остальному не знаю.

#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 12:59
1. Купи волговские или 08 писалки.Поставь их и наслаждайся...
Смотри тут: http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

2.Расход масла на больших оборотах намного больше.Это говорят все (ну почти все форумчане).Поищи поиском, об этом много говорилось...

3.Про свист ничего не скжу- не знаю...

#4:  Автор: ValexОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:06
Цитата:

2.Расход масла на больших оборотах намного больше.Это говорят все (ну почти все форумчане).Поищи поиском, об этом много говорилось...



Да ужо читал. Прочел все темы про масло и близлежащие Smile. Но так в голове не пришел к консенсусу. Да и денег не хочецца зря впуливать. Все таки снимать голову на 16 V без серьезной причины...
Да я понял что расход больше, но ведь не 300 гр на 200 км?

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:57
Valex писал(а):

Цитата:

2.Расход масла на больших оборотах намного больше.Это говорят все (ну почти все форумчане).Поищи поиском, об этом много говорилось...



Да ужо читал. Прочел все темы про масло и близлежащие Smile. Но так в голове не пришел к консенсусу. Да и денег не хочецца зря впуливать. Все таки снимать голову на 16 V без серьезной причины...
Да я понял что расход больше, но ведь не 300 гр на 200 км?



МСК я на своей, 8V с новья и по сей день не менял(сейчас 172 тыка)

Как ты вычислил, что именно 300 грамм ушло?

#6:  Автор: ValexОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 14:07
Цитата:

Как ты вычислил, что именно 300 грамм ушло?



Слабое место в моих рассуждениях. Субъективно кол-во вылитого (и оставшегося масла) в литровой бутылке.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 22:05
Твои 90т.пробега-не факт!Тебе надо было перед покупкой компресию померить.Дома градусник есть?-Так и компресометр для машины иметь надо,либо к"врачам"ехай.Ты откуда свистит под капотом поймать не можешь,а хочешь чтоб народ в сети диагноз дал.Цыфры давай,желательно с маслом-будут тебе советы!
#8:  Автор: ValexОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 11:12
Компрессия 11 во всех горшках.
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 21:07
Ну вот,а бывает и 16-треть силенок потеряно.Делай движку или покупай бочку масла.Если поршни нормальные,меняй только кольца,колпачки и вкладыши шатунов.Если в сервисе предлагают сразу капиталку-посылай подальше.Может у тебя действительно 90т,а движка просто прокипела до тебя,а может термоклин даже был.Порядок такой:разобрали,дефектовали,дефект тебе показали,предложили решение.А свист у тебя какой?При увеличение оборотов уши не режет?Ролики так быстро не свистят,может генератор?Попробуй на холостом включить всю електрику что включаетса.А может и помпа,если после кипения залили воду.Сильно не растраивайся-ето тебе наказание за невнимательность при покупке(уж в салоне надо было наизнанку вывернуть).
#10:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 09:25
Кир-кук писал(а):

Ну вот,а бывает и 16-треть силенок потеряно.Делай


Surprised Ну блин, это круто, готов купить движку ваз2112 с такой компрессией... думай че пишешь...

2 Valex у тя нормальная компрессия, главное она одиаковая, значит двигатель не подвергался экстриму, а ужор на таких режимах - вещь нормальная. кстати ты проехал 200 км. заглушил двиган, вышел в ларек купил сигарет, сел, завел и тя лампа загорелась? или постояла полчаса?

свистеть могут: ролик, перетянут ремень ГРМ/генератора, помпа воздух проходя через фильтр Smile

Последний раз редактировалось: Женёк (08 Декабря 2004 09:50), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 09:34
Ну вот какого хрена гонять 160-170, если у тебя это первая машина и естественно опыта - 0?
#12:  Автор: ValexОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 13:40
Юр, давай без наездов если по делу нечего сказать..., Ок? Если машина первая не значит что я не ездил. Машина первая в ЛИЧНОМ пользовании. Тем более 103. Раньше ездил на отцовой тройке и на девятке брата.

>> Кир-Кук
Спасибо.
Что должно произойти если я включу всю доступную электрику?
Уши не режет.

>> Женек
Спасибо.
Как определить, что ремень перетянут? Реально самому не заезжая в сервис?
После 200 км стоял примерно часа полтора.

#13:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 15:58
Valex писал(а):


Как определить, что ремень перетянут? Реально самому не заезжая в сервис?
После 200 км стоял примерно часа полтора.



На 16 клапанниках не знаю, на 8-ми: снимаеш кожух и пытаешся взявшись за ремень в середине между шкивами скрутить его, должен перекручиваться на 45-90 градусов, больше-болтается, меньше-перетянут, на 16 клапанов могут быть другие критерии, но идея такая.

У меня бывает этот датчик на обчине показывать начинает низкий уровень масла, потом машину ровно поставишь - все оk. Забей на него ориентируйся по щупу- оно так надежнее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU