Приобрел! рассказываю 21124 1.6л. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приобрел! рассказываю 21124 1.6л. Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:38
отчет как обещал:
проверил, осмотрел, пощупал, понажимал... доволен! кроме жестко закрывающийся задней левой двери все устроило, сказали пройдет.
выехал из салона было 16 км сейчас почти 200, за воскресенье по моему нормально! на щелковском шоссе 90-100 всю дорогу - отлично! тихо, разгон, ну в принципе устроил. что очень понравилось так это качество очистки стекол щетками стеклоочистителя!!! стекло прозрачное абсолютно и в момент! плохо что боковые забрызгивает, но ничего! шумноватый вентилятор, правда врубается только около 90 градусов, естественно на стоячий, но охлаждает очень быстро! салон понравился мне абсолютно, пассажирам - сзади ехали двое, спали как дети, за 2 часа дороги ничего не болит! музыку из задних колонок спереди в обще не слышно, но сегодня поставлю подиумы в двери, а сзади и саба хватит. ближний свет на неосвещенной трассе не порадовал, но дальний не ксенон конечно, но приятно! на руках ощущение что намазана резиной, но это новый руль, сменю к выходным на кожаный "МОМО" пока все! день всего ездил! к продавцу: доволен вполне! вежливо, доходчиво, организовано, честно! если интересно кому продолжу по ходу использования ТС

#2: Re: Приобрел! рассказываю 21124 1.6л. Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:52
Shamanne писал(а):

отчет как обещал:
проверил, осмотрел, пощупал, понажимал... доволен! кроме жестко закрывающийся задней левой двери все устроило, сказали пройдет.
выехал из салона было 16 км сейчас почти 200, за воскресенье по моему нормально! на щелковском шоссе 90-100 всю дорогу - отлично! тихо, разгон, ну в принципе устроил. что очень понравилось так это качество очистки стекол щетками стеклоочистителя!!! стекло прозрачное абсолютно и в момент! плохо что боковые забрызгивает, но ничего! шумноватый вентилятор, правда врубается только около 90 градусов, естественно на стоячий, но охлаждает очень быстро! салон понравился мне абсолютно, пассажирам - сзади ехали двое, спали как дети, за 2 часа дороги ничего не болит! музыку из задних колонок спереди в обще не слышно, но сегодня поставлю подиумы в двери, а сзади и саба хватит. ближний свет на неосвещенной трассе не порадовал, но дальний не ксенон конечно, но приятно! на руках ощущение что намазана резиной, но это новый руль, сменю к выходным на кожаный "МОМО" пока все! день всего ездил! к продавцу: доволен вполне! вежливо, доходчиво, организовано, честно! если интересно кому продолжу по ходу использования ТС


Поздравляю, ждем отчетов и в дальнейшем...

#3:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:58
Поздравляю, теперь есть с кем сравнивать, машину.... на моей пробег уже 1000, тоже никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу.... и с печкой ни каких проблем, даже окна не потеют......
#4: Re: Приобрел! рассказываю 21124 1.6л. Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 13:58
исправили ли косяк в прошивке:
карлсон врубается при минусовой температуре при включении зажигания, заведешся - отрубается. Smile

#5: Re: Приобрел! рассказываю 21124 1.6л. Автор: vladip СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 14:18
Longolier писал(а):

исправили ли косяк в прошивке:
карлсон врубается при минусовой температуре при включении зажигания, заведешся - отрубается. Smile


Таког ни когда не было...

#6:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 14:22
А чего она стоит в килорублях и скока лошадок?
Виктор.

#7:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 14:40
Yorik писал(а):

А чего она стоит в килорублях и скока лошадок?
Виктор.



стоимость я описывал тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45731 лошадей 91 вроде, на две меньше чем у 1.5л., но у моей движек новый какой-то, разгон лучше! не знаю не сравнивал, но то что лучше 21099i это точно!

#8:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 14:46
vladip писал(а):

Поздравляю, теперь есть с кем сравнивать, машину.... на моей пробег уже 1000, тоже никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу.... и с печкой ни каких проблем, даже окна не потеют......



спасибо! вот и посмотрем, что да как... на моей пока 200 км. но это дело времени соответственно. на счет печки, не знаю, немного не нравится не плавность регулировки. либо жарко, либо холодно, но это я исправил тем, что кидаю дубленку назад и мне комфортно

#9:  Автор: Yuriy124Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 23:08
А на моей уже 1600км , брал 14 ноября. Smile
Все сказанное выше подтверждаю. Кроме температуры, у меня по компу, карлсон включаеться при 105t и отрубается, при 95t. Машинка раскаталась уже, едет бодро. из багов: Пятая дверь с кнопки не открываеться с первого раза (не всегда), бухает рейка (сказали отригулируют на ТО-1), пищит панель (уже обсуждалось здесь). Расход по компу (схож с моими субъективными данными), 11 л/100. Тапка редко жмётся меньше чем на 50% дроселя. Smile Блин ещё баг, дросель максимум открываеться на 80%... надо тапку отгинать 8-)
Масло ни грамма не съела. Ищу Ультра Грип 500 свей размерности, порадую вас новым расходом. :cool:

#10:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 00:31
Yuriy124 писал(а):

Все сказанное выше подтверждаю. Кроме температуры, у меня по компу, карлсон включаеться при 105t и отрубается, при 95t.


У меня при 105t включается и при 96t отключается.....

#11:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 00:41
Yuriy124 писал(а):

А на моей уже 1600км , брал 14 ноября. Smile
Все сказанное выше подтверждаю. Кроме температуры, у меня по компу, карлсон включаеться при 105t и отрубается, при 95t. Машинка раскаталась уже, едет бодро. из багов: Пятая дверь с кнопки не открываеться с первого раза (не всегда), бухает рейка (сказали отригулируют на ТО-1), пищит панель (уже обсуждалось здесь). Расход по компу (схож с моими субъективными данными), 11 л/100. Тапка редко жмётся меньше чем на 50% дроселя. Smile Блин ещё баг, дросель максимум открываеться на 80%... надо тапку отгинать 8-)
Масло ни грамма не съела. Ищу Ультра Грип 500 свей размерности, порадую вас новым расходом. :cool:



Если контроллер БОШ - то вроде так и должно быть (про 80%)

#12:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 01:01
Yuriy124 писал(а):

бухает рейка (сказали отригулируют на ТО-1), пищит панель (уже обсуждалось здесь).



Послал бы ты их... с регулировкой...
Мне тоже с новья регулировали-регулировали... пока совсем ей голову не скрутили и на новую не заменили! Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто. На своем личном опыте убедился, что это так! Как мне только не крутили рейку! И так и эдак! То стучит, то руль "тяжелый", то опять стучит! Пока не заставил поменять по гарантии. После этого уже 160 тык не стука не регулировок!

С уважением, Алексей.

#13:  Автор: Yuriy124Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 05:33
dd112
На сколько я знаю, на дрыгатели 1,6 кроме BOSCH 7.9.7, других контроллеров не ставять, может быть пока Wink

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 08:28
Stalker99rus писал(а):

Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто.



(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.

#15:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 08:46
leon112 писал(а):


(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.



1. Рейка регулируется только в сторону подтяжки
2. Мне это решение за 10 рублей ни капли не помогло. Только мусор замучился убирать.

#16:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 09:57
Andrey S писал(а):

leon112 писал(а):


(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.



1. Рейка регулируется только в сторону подтяжки
2. Мне это решение за 10 рублей ни капли не помогло. Только мусор замучился убирать.

Тогда поищи "лучший топик года" про китайский резиновый шарик за 5 рублей.

#17:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 11:00
Shamanne писал(а):

лошадей 91 вроде, на две меньше чем у 1.5л., но у моей движек новый какой-то, разгон лучше! не знаю не сравнивал, но то что лучше 21099i это точно!


Не понял? 1,6 слабее чем 1,5 ? Как так получилось? Shocked

#18:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 11:14
kir3000 писал(а):

Shamanne писал(а):

лошадей 91 вроде, на две меньше чем у 1.5л., но у моей движек новый какой-то, разгон лучше! не знаю не сравнивал, но то что лучше 21099i это точно!


Не понял? 1,6 слабее чем 1,5 ? Как так получилось? Shocked


Везде пишут что якобы двигатель 1,6 16v чуть-чуть менее мощный чем 1,5 16v (в автосалонах все почему то шепотом говорят, что наоборот) так вот по моим субъективным ощущениям разницы в 3-5 лошадей наверное никто не уловит, а то что интенсивный разгон который начинается с 3000 оборотов на 1,5 16v, то на 1,6 16v он уже начинается с 2000 оборотов.... в этом мне кажется основная и главная фишка 1,6 16v........

#19:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 11:22
vladip писал(а):

Везде пишут что якобы двигатель 1,6 16v чуть-чуть менее мощный чем 1,5 16v (в автосалонах все почему то шепотом говорят, что наоборот)



Мощность 1.6 без навесного оборудования(катализатор) 98л.

На двигатели 1.6 должны ставить катоколектор, прямо за двигателем... А сейчас ставят старые католизаторы... Так что реальную мощность выпускаемых сейчас машин никто незнает Smile))

Машинка действительно разгонятся быстрее и лучше 1.5.

Купил тут "За рулём" так у них хуже... После этого окончательно понял жупнал пишет за деньги Sad((

#20:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 11:27
Beacon писал(а):



Машинка действительно разгонятся быстрее и лучше 1.5.

Купил тут "За рулём" так у них хуже... После этого окончательно понял жупнал пишет за деньги Sad((



И правда странно, Авторевюшники как раз утверждают, что 1,6 быстрее 1,5... Причем заметно быстрее...

#21:  Автор: SB.John СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:33
А может дело именно в том что одни тестировали без катализатора а другие с катализатором?
#22:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 13:04
leon112 писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто.



(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.



Зато на форумах восновном "умники"! Smile Smile Smile
Сказано же, я дурак, проверял на своем опыте!
У человека есть возможность моих ошибок не повторять, если он конечно способен учиться на ЧУЖИХ ошибках!

З.Ы. А стук на руле действительно может быть и от карданчика, и от наконечников, и от самой рейки, и от опорных подшипников.

#23:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 13:05
leon112 писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто.



(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.



Зато на форумах восновном "умники"! Smile Smile Smile
Сказано же, я дурак, проверял на своем опыте!
У человека есть возможность моих ошибок не повторять, если он конечно способен учиться на ЧУЖИХ ошибках!

З.Ы. А стук на руле действительно может быть и от карданчика, и от наконечников, и от самой рейки, и от опорных подшипников.

#24:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 13:07
leon112 писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто.



(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.



Зато на форумах восновном "умники"! Smile Smile Smile
Сказано же, я дурак, проверял на своем опыте!
У человека есть возможность моих ошибок не повторять, если он конечно способен учиться на ЧУЖИХ ошибках!

З.Ы. А стук на руле действительно может быть и от карданчика, и от наконечников, и от самой рейки, и от опорных подшипников.

#25:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 13:18
Sergey_16V писал(а):

Andrey S писал(а):


1. Рейка регулируется только в сторону подтяжки
2. Мне это решение за 10 рублей ни капли не помогло. Только мусор замучился убирать.

Тогда поищи "лучший топик года" про китайский резиновый шарик за 5 рублей.



Зачем искать, я в курсе, о чем речь. Читай пункт 2.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU