Shamanne писал(а):отчет как обещал:
проверил, осмотрел, пощупал, понажимал... доволен! кроме жестко закрывающийся задней левой двери все устроило, сказали пройдет.
выехал из салона было 16 км сейчас почти 200, за воскресенье по моему нормально! на щелковском шоссе 90-100 всю дорогу - отлично! тихо, разгон, ну в принципе устроил. что очень понравилось так это качество очистки стекол щетками стеклоочистителя!!! стекло прозрачное абсолютно и в момент! плохо что боковые забрызгивает, но ничего! шумноватый вентилятор, правда врубается только около 90 градусов, естественно на стоячий, но охлаждает очень быстро! салон понравился мне абсолютно, пассажирам - сзади ехали двое, спали как дети, за 2 часа дороги ничего не болит! музыку из задних колонок спереди в обще не слышно, но сегодня поставлю подиумы в двери, а сзади и саба хватит. ближний свет на неосвещенной трассе не порадовал, но дальний не ксенон конечно, но приятно! на руках ощущение что намазана резиной, но это новый руль, сменю к выходным на кожаный "МОМО" пока все! день всего ездил! к продавцу: доволен вполне! вежливо, доходчиво, организовано, честно! если интересно кому продолжу по ходу использования ТС
Поздравляю, ждем отчетов и в дальнейшем...Longolier писал(а):исправили ли косяк в прошивке:
карлсон врубается при минусовой температуре при включении зажигания, заведешся - отрубается.
Таког ни когда не было...Yorik писал(а):А чего она стоит в килорублях и скока лошадок?
Виктор.
стоимость я описывал тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45731 лошадей 91 вроде, на две меньше чем у 1.5л., но у моей движек новый какой-то, разгон лучше! не знаю не сравнивал, но то что лучше 21099i это точно!vladip писал(а):Поздравляю, теперь есть с кем сравнивать, машину.... на моей пробег уже 1000, тоже никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу.... и с печкой ни каких проблем, даже окна не потеют......
спасибо! вот и посмотрем, что да как... на моей пока 200 км. но это дело времени соответственно. на счет печки, не знаю, немного не нравится не плавность регулировки. либо жарко, либо холодно, но это я исправил тем, что кидаю дубленку назад и мне комфортноYuriy124 писал(а):Все сказанное выше подтверждаю. Кроме температуры, у меня по компу, карлсон включаеться при 105t и отрубается, при 95t.
У меня при 105t включается и при 96t отключается.....Yuriy124 писал(а):А на моей уже 1600км , брал 14 ноября.
Все сказанное выше подтверждаю. Кроме температуры, у меня по компу, карлсон включаеться при 105t и отрубается, при 95t. Машинка раскаталась уже, едет бодро. из багов: Пятая дверь с кнопки не открываеться с первого раза (не всегда), бухает рейка (сказали отригулируют на ТО-1), пищит панель (уже обсуждалось здесь). Расход по компу (схож с моими субъективными данными), 11 л/100. Тапка редко жмётся меньше чем на 50% дроселя. Блин ещё баг, дросель максимум открываеться на 80%... надо тапку отгинать 8-)
Масло ни грамма не съела. Ищу Ультра Грип 500 свей размерности, порадую вас новым расходом. :cool:
Если контроллер БОШ - то вроде так и должно быть (про 80%)Yuriy124 писал(а): бухает рейка (сказали отригулируют на ТО-1), пищит панель (уже обсуждалось здесь).
Послал бы ты их... с регулировкой...
Мне тоже с новья регулировали-регулировали... пока совсем ей голову не скрутили и на новую не заменили! Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто. На своем личном опыте убедился, что это так! Как мне только не крутили рейку! И так и эдак! То стучит, то руль "тяжелый", то опять стучит! Пока не заставил поменять по гарантии. После этого уже 160 тык не стука не регулировок!
С уважением, Алексей.Stalker99rus писал(а): Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто.
(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.leon112 писал(а):
(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.
1. Рейка регулируется только в сторону подтяжки
2. Мне это решение за 10 рублей ни капли не помогло. Только мусор замучился убирать.Andrey S писал(а):leon112 писал(а):
(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.
1. Рейка регулируется только в сторону подтяжки
2. Мне это решение за 10 рублей ни капли не помогло. Только мусор замучился убирать.
Тогда поищи "лучший топик года" про китайский резиновый шарик за 5 рублей.Shamanne писал(а):лошадей 91 вроде, на две меньше чем у 1.5л., но у моей движек новый какой-то, разгон лучше! не знаю не сравнивал, но то что лучше 21099i это точно!
Не понял? 1,6 слабее чем 1,5 ? Как так получилось? kir3000 писал(а):Shamanne писал(а):лошадей 91 вроде, на две меньше чем у 1.5л., но у моей движек новый какой-то, разгон лучше! не знаю не сравнивал, но то что лучше 21099i это точно!
Не понял? 1,6 слабее чем 1,5 ? Как так получилось?
Везде пишут что якобы двигатель 1,6 16v чуть-чуть менее мощный чем 1,5 16v (в автосалонах все почему то шепотом говорят, что наоборот) так вот по моим субъективным ощущениям разницы в 3-5 лошадей наверное никто не уловит, а то что интенсивный разгон который начинается с 3000 оборотов на 1,5 16v, то на 1,6 16v он уже начинается с 2000 оборотов.... в этом мне кажется основная и главная фишка 1,6 16v........vladip писал(а):Везде пишут что якобы двигатель 1,6 16v чуть-чуть менее мощный чем 1,5 16v (в автосалонах все почему то шепотом говорят, что наоборот)
Мощность 1.6 без навесного оборудования(катализатор) 98л.
На двигатели 1.6 должны ставить катоколектор, прямо за двигателем... А сейчас ставят старые католизаторы... Так что реальную мощность выпускаемых сейчас машин никто незнает ))
Машинка действительно разгонятся быстрее и лучше 1.5.
Купил тут "За рулём" так у них хуже... После этого окончательно понял жупнал пишет за деньги ((Beacon писал(а):
Машинка действительно разгонятся быстрее и лучше 1.5.
Купил тут "За рулём" так у них хуже... После этого окончательно понял жупнал пишет за деньги ((
И правда странно, Авторевюшники как раз утверждают, что 1,6 быстрее 1,5... Причем заметно быстрее...leon112 писал(а):Stalker99rus писал(а): Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто.
(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.
Зато на форумах восновном "умники"!
Сказано же, я дурак, проверял на своем опыте!
У человека есть возможность моих ошибок не повторять, если он конечно способен учиться на ЧУЖИХ ошибках!
З.Ы. А стук на руле действительно может быть и от карданчика, и от наконечников, и от самой рейки, и от опорных подшипников.leon112 писал(а):Stalker99rus писал(а): Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто.
(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.
Зато на форумах восновном "умники"!
Сказано же, я дурак, проверял на своем опыте!
У человека есть возможность моих ошибок не повторять, если он конечно способен учиться на ЧУЖИХ ошибках!
З.Ы. А стук на руле действительно может быть и от карданчика, и от наконечников, и от самой рейки, и от опорных подшипников.leon112 писал(а):Stalker99rus писал(а): Мне потом уважаемый мной мастер говорил, что рулевая рейка НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, а та гаечка, которую все любят крутить, устанавливается в заводских условиях и больше не трогается на протяжении всей жизни авто.
(М)удак твой мастер, как впрочем большинство на сервисах.
Рейка очень даже регулируется, только внутри рейки смазка должна быть. А стучать может всеми любимый нами карданчик рулевого вала.
Поищи в поиске "Карданчик больше не стучит".
Лечится за 10 рублей и N-часов возни.
Зато на форумах восновном "умники"!
Сказано же, я дурак, проверял на своем опыте!
У человека есть возможность моих ошибок не повторять, если он конечно способен учиться на ЧУЖИХ ошибках!
З.Ы. А стук на руле действительно может быть и от карданчика, и от наконечников, и от самой рейки, и от опорных подшипников.Sergey_16V писал(а):Andrey S писал(а):
1. Рейка регулируется только в сторону подтяжки
2. Мне это решение за 10 рублей ни капли не помогло. Только мусор замучился убирать.
Тогда поищи "лучший топик года" про китайский резиновый шарик за 5 рублей.
Зачем искать, я в курсе, о чем речь. Читай пункт 2.