Yuriy124 писал(а):А на моей уже 1600км , брал 14 ноября.
Все сказанное выше подтверждаю. Кроме температуры, у меня по компу, карлсон включаеться при 105t и отрубается, при 95t. Машинка раскаталась уже, едет бодро. из багов: Пятая дверь с кнопки не открываеться с первого раза (не всегда), бухает рейка (сказали отригулируют на ТО-1), пищит панель (уже обсуждалось здесь). Расход по компу (схож с моими субъективными данными), 11 л/100. Тапка редко жмётся меньше чем на 50% дроселя. Блин ещё баг, дросель максимум открываеться на 80%... надо тапку отгинать 8-)
Масло ни грамма не съела. Ищу Ультра Грип 500 свей размерности, порадую вас новым расходом. :cool:
на счет пятой двери: кнопка ее просто разблокировывает? она болжна в верх сама подниматься?Цитата:на счет пятой двери: кнопка ее просто разблокировывает? она болжна в верх сама подниматься?
Нет, само вверх там ничего не должно подниматься.... у меня именно не разблокировает. Жмёшь, первый раз, электро привод вроде сработал, дергаешь дверь а они закрыта, жмёшь второй раз (или третий, как повезёт), тогда открываеться. Я уже зарание, раз 5 на кнопку нажимаю, потом иду открывать багажник Yuriy124 писал(а):
включаеться при 105t и отрубается, при 95t. :
Сегодня один уважаемый человек сказал что у нового двигателя рабочая температура 105 градусов! Прям как у Х5.
Опять же все в угоду экологииzip писал(а):Yuriy124 писал(а):
включаеться при 105t и отрубается, при 95t. :
Сегодня один уважаемый человек сказал что у нового двигателя рабочая температура 105 градусов! Прям как у Х5.
Опять же все в угоду экологии
У двигателя 1,5 л с контроллером Бош МР 7.0. уже так было запрограммировано. Т-включения вентилятора 107 гр.С, выключения-103 гр.С.Yuriy124 писал(а):Цитата:на счет пятой двери: кнопка ее просто разблокировывает? она болжна в верх сама подниматься?
Нет, само вверх там ничего не должно подниматься.... у меня именно не разблокировает. Жмёшь, первый раз, электро привод вроде сработал, дергаешь дверь а они закрыта, жмёшь второй раз (или третий, как повезёт), тогда открываеться. Я уже зарание, раз 5 на кнопку нажимаю, потом иду открывать багажник
А подрегулировать не пробовал? У меня на 11-й тоже со 2-го раза отпиралась . Когда стал ставить новую сигналку, решил "приделать" отпирание багажника с брелка. чуть сдвинул ответную чать замка (то, что на кузове) назад по ходу авто - стала открываться с первого нажатия ( и закрывается теперь не с "хлопка" а просто после лёгкого нажатия рукой). Кстати - года два назад на СТО пытались "спецы" регулировать - не получилось у них (Наверное просто не захотели.) Так что ослабь два болта Х 10, и подвигай пластинку вперед-назад...
У_дачи!Shamanne писал(а):Сигналка начала тупить: закрывает только переднюю иногда, а бывает и 5 раз нажмешь перед тем как сработает! На работу приехал в обже ЦЗ с ключа закрывал
А что у тебя за сигналка?Shamanne писал(а):
Сигналка начала тупить: закрывает только переднюю иногда, а бывает и 5 раз нажмешь перед тем как сработает! На работу приехал в обже ЦЗ с ключа закрывал
батарейку в брелке проверь. Иногда такое бывает из-за севшей.Shamanne писал(а):началось! конечно моя вина, но ЖЭК бы за это вые...ать! ночью срабатывает сигнал удара на пульте, я в окно, а там... ёпт - весь капот в снегу! выхожу, снежек-то стряхиваю, а под ним вмятина на пол капота! краска не потрескалась, заломов нет, но вмятина волнами, вакуумом не вытянешь! с утра поехал дворник правый поработал немного, а потом встал, смотрю там мотор тягу крутит, а болт прокручивается в месте крепления самой штанги (на которую щетка крепится)! не знаю связано ли это с сосулькой. а что если б на бошку кому!? буду сегодня проверять вшивость страховой компании!
по ходу эксплуатации: появился шум на низких оборотах спереди с право. Там вроде только мост может (пока не разбирался), складывается впечатление, что в коробке масла нет! Понятно что заводское его не очень напоминает, но первая, иногда вторая, врубается только после передергивания на другую передачу! Сигналка начала тупить: закрывает только переднюю иногда, а бывает и 5 раз нажмешь перед тем как сработает! На работу приехал в обже ЦЗ с ключа закрывал
у меня такая шняга была с дверями и щеткой приехал где ставили сигналку все исправили. Там таакая штука передняя водительская дверь центральный замок садится на нее все двери тоесть по идее если закрывается водительская дверь то ВСЕ остальные тоже должны закрыться смотри мож где провод отпал Shamanne писал(а):обратил внимание, что машина только с водителем идет намного резвее!
с начало думал предубеждения но вчера четко проверил (методом посадки - высадки пассажиров), даже с одной хрупкой девушкой уже значительная разница! в общем машина для одного, если резвости хочется!
К сожалению это факт.
Как правило справедливо для всех малолитровых двигателей.
Если хочется тракторной тяги, то нужно брать не 8V или 16V а V8 или V12! Stalker99rus писал(а):Shamanne писал(а):обратил внимание, что машина только с водителем идет намного резвее!
с начало думал предубеждения но вчера четко проверил (методом посадки - высадки пассажиров), даже с одной хрупкой девушкой уже значительная разница! в общем машина для одного, если резвости хочется!
К сожалению это факт.
Как правило справедливо для всех малолитровых двигателей.
Если хочется тракторной тяги, то нужно брать не 8V или 16V а V8 или V12!
V12 надо брать для автобанов ...
Чтобы резво в городе ездить хватит и R6, ну или V8 Shamanne писал(а):А что у тебя за сигналка?
обратил внимание, что машина только с водителем идет намного резвее!
с начало думал предубеждения но вчера четко проверил (методом посадки - высадки пассажиров), даже с одной хрупкой девушкой уже значительная разница! в общем машина для одного, если резвости хочется![/quote]
Ну не знаю.... Возил с собой 2 пассажиров плюс полный багажник сумок.... прет как дизель, все по фигу, по сравнению с 21093 вообще песня....не знаю как тут все народ бредит о 8V....vladip писал(а):Ну не знаю.... Возил с собой 2 пассажиров плюс полный багажник сумок.... прет как дизель, все по фигу, по сравнению с 21093 вообще песня....не знаю как тут все народ бредит о 8V....
Прет-то она прет, но разница в динамике существенная. На 8v еще все хуже.Shamanne писал(а):вопрос: на сколько хватает бензина с момента загорание значка пустой бак?
В зависимости как ехать остается около 7-5 литровЦитата:дворники погибли! 600км
появился шум на низких оборотах спереди с право. Там вроде только мост может (пока не разбирался), складывается впечатление, что в коробке масла нет!
Вот вам и машина за 10 000 "эс". :cool:
Когда же издевательство то кончится на ВАЗе а?Shamanne писал(а):первая врубается все хуже и хуже!
Мультлок стоит?Yuriy124 писал(а):Ну не знаю, у меня кроме выше перечисленных траблов, новых не случилось. Уже закупился на то-1 (1900км). Машинка радует. По снегу ползает будь здоров (у нас тут как раз уже 3 дня подряд снег валит, сугробы по пояс). Расход 13,3 (пробок в связи со снегом стало тьма.) После того как, Стрелка уровня топлива упала(показывала по приборной 0), проехал ещё 40 км, наверно мог бы ещё, но уже нервы сдали, казалось что на воздухе еду (это я так тарировал датчик на БК , зато теперь показывает, как в аптеке). Уже успел покусаться с 21103 (пробег 40т.км.), на платном участке трассы (есть у нас тут такой отрезок, км 35). Кусались спецально, так что речь, о том, "что наверно на 103 и не кусался" не уместа. Со старта, и до конца, отрывался только я. За рулем 103 был не чайник, и признал, что 124 едет быстрее. Хочет себе такую брать.
И вообще я доволен.. заказал 11 ряд для КПП и СуперСпринт Выхлоп... буду ещё больше доволен.
21124 рулит, потверждаю, про движок во всяком случае :cool: 8-)