vladip писал(а):Shamanne писал(а):А что у тебя за сигналка?
обратил внимание, что машина только с водителем идет намного резвее!
с начало думал предубеждения но вчера четко проверил (методом посадки - высадки пассажиров), даже с одной хрупкой девушкой уже значительная разница! в общем машина для одного, если резвости хочется!
Ну не знаю.... Возил с собой 2 пассажиров плюс полный багажник сумок.... прет как дизель, все по фигу, по сравнению с 21093 вообще песня....не знаю как тут все народ бредит о 8V....[/quote]
Дружок, а ты попробуй прокатись на V8, тогда сразу поймешь.... Иван_aka_Gaiver писал(а):Дружок, а ты попробуй прокатись на V8, тогда сразу поймешь....
А что собственно нужно понимать? 1.6 16V на низких оборотах в любмо случае не хуже 1.5 8V даже с учетом другой ГП. И потом если вы считаете что тяги на низах все таки не достаточно, что мешает переключаться с 1 на 2 не на 10-15 км в ч, а скажем на 30 и более? Тяга будет более чем приличная, а плавность хода при этом скорее зависит от навыков водителя обращаться с педалью газа.Shamanne писал(а):выходные лихой потрачены на виновника форума! дворники сделал сам, не поехал в сервис. оказались не затянуты гайки. ЦЗ начал работать, подозрение на мороз, на 99 была такая же фигня после мороза! перестала работать кнопка открывания багажника! может контакт где пропал, пока не разбирался, но без нее беда! начало тереть что-то об кожух под руливой, слабый звук как буд-то клема об пластмассу. поставил фары тюнинговые - красиво. загнал на перетяжку.
небольшой итог неделя эксплуатации 600км пробега:
1500 бензин
7600 резина
750 протяжка
500 герметик, щетка, аромат
60 незамерзайкаъ
+22000 но это не в счет так как навороты по собственной инициативе! музыка и свет.
М-да, рассмешили 8V и V8 Драка будет?
А какую прошивку залить чтоб из 16V сделать W16? МОЩИ ХАЧУ!!!
По делу: имеется 21103 от 01/07/03.
Проблемма с отваливающимися дворниками на 50% новых машин из-за того что то мудачьё которое в салоне их прикручивает имеет ручонки из попки и поставить такую простую весчь оччень им тяжело однако. Такая же ситуёвина с зеркалами. Сигналками. Машины с завода идут с не отрегулированными замками дверей. На ТО попался мужик которое это может сделать по людски. Терь дверки пальчиком закрываются. Мужик сказал что на 10-ке самые офигенные замки и если их отрегулировать то будет как у ино. К сожалению остальные пид..сы на той станции ваще ничё не умеют и не знают. Растяжку стоек ставили ЧАС! (при этом сильно матерясь), но гарантия есть гарантия пришлось эти м% еще и денег дать.
Вся подвеска на ТО1 была протянута полностью. И чем дольше мужик крутил гайки подвески (закручивал) тем дальше у меня закатывалась под стол челюсть. Оказалось я 2000км катался на открученной подвеске. Смешно. Мало того, я потом проверил по отвесу расстояние от колеса до крыла (сзади), оказалось с одной стороны 1см, а с другой 3см. Пришлось самому открутить гаечки телеги и поработать кувалдочкой на 5 кг. Сейчас +-3мм.
Проблемма с ЦЗ давно обсуждалась (типа не с первого раза срабатывает), у меня до сих пор этот гимор наблюдается и лечится это заменой сей релюхи на китайскую.
М-да мужики, я смотрю ничё не изменилось. Печально.Adviser писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Дружок, а ты попробуй прокатись на V8, тогда сразу поймешь....
А что собственно нужно понимать? 1.6 16V на низких оборотах в любмо случае не хуже 1.5 8V даже с учетом другой ГП. И потом если вы считаете что тяги на низах все таки не достаточно, что мешает переключаться с 1 на 2 не на 10-15 км в ч, а скажем на 30 и более? Тяга будет более чем приличная, а плавность хода при этом скорее зависит от навыков водителя обращаться с педалью газа.
Не 8v, а V8.... :-DAL*21120 писал(а):Это Иван_aka_Gaiver иномарки пропагандирует, тока читать не фига не научился человек пишет 8V(клапанов!), а он сразу про V8(V-образный 8-ми цилиндровый!) задвинул и сидит теперь довольный собой
Мне как скучно становится, я его посты почитаю, посмеюсь и на душе веселее сразу :-D
Я рад, что мои посты вызывают у тебя положительные эмоции. про в8 и 8в я не перепутал, эт юмор такой.... И не пропогандирую я ни чего, веду так сказать конструктивный диалог... Иван_aka_Gaiver писал(а):AL*21120 писал(а):Это Иван_aka_Gaiver иномарки пропагандирует, тока читать не фига не научился человек пишет 8V(клапанов!), а он сразу про V8(V-образный 8-ми цилиндровый!) задвинул и сидит теперь довольный собой
Мне как скучно становится, я его посты почитаю, посмеюсь и на душе веселее сразу :-D
Я рад, что мои посты вызывают у тебя положительные эмоции. про в8 и 8в я не перепутал, эт юмор такой.... И не пропогандирую я ни чего, веду так сказать конструктивный диалог...
Да я понял, что юмор Просто ты в этом форуме как слон в посудной лавке... пытаешся убедить нас что сотни тыс.чел., купивших ВАЗ лохи :ooo: И не можешь понять, что каждый делает для себя выбор (между старой ино и новым ВАЗом) сам и сознательно. Нравится тебе твой опель и хорошо. Не пойму, чего тебе здесь-то надо?AL*21120 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):AL*21120 писал(а):Это Иван_aka_Gaiver иномарки пропагандирует, тока читать не фига не научился человек пишет 8V(клапанов!), а он сразу про V8(V-образный 8-ми цилиндровый!) задвинул и сидит теперь довольный собой
Мне как скучно становится, я его посты почитаю, посмеюсь и на душе веселее сразу :-D
Я рад, что мои посты вызывают у тебя положительные эмоции. про в8 и 8в я не перепутал, эт юмор такой.... И не пропогандирую я ни чего, веду так сказать конструктивный диалог...
Да я понял, что юмор
Просто ты в этом форуме как слон в посудной лавке... пытаешся убедить нас что сотни тыс.чел., купивших ВАЗ лохи :ooo: И не можешь понять, что каждый делает для себя выбор (между старой ино и новым ВАЗом) сам и сознательно. Нравится тебе твой опель и хорошо. Не пойму, чего тебе здесь-то надо?
Я не убеждаю ни кого, внимательно прочитав мои посты ты поймешь это. Первый мой удаленный пост о причинах по которым люди покупают нов вазы, имел практический причин. Не считаю сотни тыс людей лохами. А здесь мне просто интересно. Что то вроде "Из жизни привидений".. поймите меня правильно... :ooo: Если кого задел не держите зла..... Сергей_21114 писал(а):На своей 21114 проехал 600 км. Покупал в Лада-Фаворит. За это время успел поменять вентилятор отопителя. На сервисе сказали - болезнь 08-10 семейства. В остальном проблем нет.
Я тебе скажу что они на все говорят это болезнь!!! так такие кадры работают, это пипец!!!
ИМХОzip писал(а):Парни, а можно по подробнее про 5-ую дверь на 12-шке- у нас пока не п...ь ее, она не закроеться
Такая же фигня. Как бороться, поясните... Цитата:Парни, а можно по подробнее про 5-ую дверь на 12-шке- у нас пока не п...ь ее, она не закроеться и про регулировку ЦЗ
Смотрел как мне делали, подложили, под защёлку (которая на кузове, а не на двери), по шайбочке (к радной пластине добавили.), сняли обшивку с двери, закрыли дверь, из салона, откинули сиденье, с фонариком залезли в багажник и на закрытой притянули болты крепления защёлки. Все, дверь стала закрываться идеально!!!Shamanne писал(а):вопрос: так есть ли у нас гидроусилитель и АБС? (без юмора) по ощущению покрайней мере - не чувтвую, а по документам проде да! может не понял че?!
Если ты прочитал это в Руководстве по эксплуатации, то там написано в "вариантном исполнении" и ничего этого там нет, если автомобиль в обычной (пусть и люксовой комплектации).
ГУР на заводе ставят только немного на экспорт, хотя в 2005 обещают часть и на внутренний отдать.
АБС вообще на заводе не ставят, ставит фирма Полад, по моему, но это совсем другая цена. Кстати в каком-то ЗР тестировали такую в сравеннии без АБС, выигрыш, ИМХО. не стоит средств.