Генетика в 10ке. Отопитель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генетика в 10ке. Отопитель. Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 14:51
Имеем 2112 выпущенную в марте 2004. Соответственно имеем новый отопитель.
Речь пойдет об отсутствующей функции рециркуляции воздуха.
Если честно то подумываю о езде в противогазе уже Sad
На старой восьмерке даже было не так все скверно..
Угольный фильтр меня не убеждает почему то.

В связи с этим вопрос. А не подумывал ли кто скрестить эти два отопителя - новый и старый, чтобы в новом появилась функция рециркуляции?
Возможно ли это впринципе? С переделками которые можно осуществить в кустарных условиях?

С руками все в порядке, просто старый отопитель я в глаза не видел.

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 17:53
На моей авто стоит отопитель старого образца, но с фильтром, функции рециркуляции нет (остались только кнопка на консоли и разъем под капотом).
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 18:09
А на моей наоборот:без фильтра, но с рециркуляцией.Последней пользуюсь всегда вот уже почти 5 лет.... Very Happy

Теоритически поставить рециркуляцию возможно, по крайней мере уж в отопитель старого образца. Very Happy

В новый отопитель я лично не влезал - у друга на 102 2004 г в пока все вроде бы работает.
Как сломается - полезу! :cool:

Эх, жаль ВАЗ то, что нормально работает убирает из серии, а то, что еще дорабатывать и дорабатыать - ставит....

Совсем забыл: на машинах с кондеем и с новым отопителем рециркуляция вроде бы стоит!?

#4:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 10:13
Нашел схему старого отопителя.
Не понятно мне как это функционирует.
По логике вещей заслонка рециркуляции должна в одном положении открывать канал забора наружного воздуха и перекрывать канал забора воздуха из салона, и в другом положении соответсвенно наоборот.
Судя по рисунку заслонка рециркуляции совершает возвратно-поступательное движение.
И что то не понятно как она одновременно открывает один канал и перекрывает другой.

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:54
MaxVen писал(а):

Нашел схему старого отопителя.
Не понятно мне как это функционирует.
По логике вещей заслонка рециркуляции должна в одном положении открывать канал забора наружного воздуха и перекрывать канал забора воздуха из салона, и в другом положении соответсвенно наоборот.
Судя по рисунку заслонка рециркуляции совершает возвратно-поступательное движение.
И что то не понятно как она одновременно открывает один канал и перекрывает другой.



Не, не...
Заслонка просто в положении не нажатой кнопки держит открытое положение подачи воздуха извне в салон, а при нажатой кнопке рециркуляции - перекрывает подачу воздуха извне и воздух вентилятором гоняется по салону...

#6:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 10:21
Пара & 3 кола
Это я понимаю, но когда заслонка закрыла подачу наружного воздуха, воздух в отопитель (на вход вентилятора) то как попадает?
Через щели в отопителе чтоли? Wink

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 13:28
MaxVen писал(а):

Пара & 3 кола
Это я понимаю, но когда заслонка закрыла подачу наружного воздуха, воздух в отопитель (на вход вентилятора) то как попадает?
Через щели в отопителе чтоли? Wink



Дык никак не попадает, гоняется один и тот же воздух по кругу...

Ну может чуток через щели свежего и подсасывает...

#8:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 15:34
Пара & 3 кола писал(а):

Дык никак не попадает, гоняется один и тот же воздух по кругу...



Чую, чую не понимаем мы друг друга. ;)

Чтобы воздух ходил по кругу как ты говоришь, он ведь должен обратно как то возвращаться к вентилятору! Wink
А как он туда попадает то?
Есть отверстие через которое происходит забор воздуха из салона и подача его к вентилятору или нет?

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 16:22
MaxVen писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Дык никак не попадает, гоняется один и тот же воздух по кругу...



Чую, чую не понимаем мы друг друга. ;)

Чтобы воздух ходил по кругу как ты говоришь, он ведь должен обратно как то возвращаться к вентилятору! Wink
А как он туда попадает то?
Есть отверстие через которое происходит забор воздуха из салона и подача его к вентилятору или нет?



Да все вроде бы мы понимаем, только разными словами пытаемся это выразить.

#10:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 08:48
Я лично тебя не понимаю. ;)

Пример.
Ярчайшим примером отопителя является бытовой пылесос. Wink
Все у него такое же - корпус, компрессор, канал входа воздуха, канал выхода воздуха.
Особенно если пылесосу дать поработать то на выхлопе у него идет даже теплый воздух.
Так вот.
Проделай опыт. Твоя ладонь - заслонка рециркуляции.
Заткни "заслонкой рециркуляции" всасывающий шланг пылесоса.
А второй "заслонкой" потрогай что будет на выходе...
Результат я думаю очевиден - на выходе или будет очень слабый поток или его не будет вообще.

Вот это мне и не понятно. При включении рециркуляции в 10ке также происходит?

#11:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 08:50
MaxVen писал(а):

Чтобы воздух ходил по кругу как ты говоришь, он ведь должен обратно как то возвращаться к вентилятору! Wink
А как он туда попадает то?
Есть отверстие через которое происходит забор воздуха из салона и подача его к вентилятору или нет?


Есть такое отверстие, воздух попадает через бардачок.

#12:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 10:45
Andrey S писал(а):

Есть такое отверстие, воздух попадает через бардачок.



О! уже теплее!
Тогда следующий вопрос. В режиме когда воздух забирается с улицы (рециркуляция отключена) это отверстие перекрывается или нет?

#13:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 10:49
Интересно сам корпус отопителя нового и старого образца отличается?
Если нет то по идее докупкой недостающих деталей можно решить эту генетическую задачу.

#14:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 11:33
MaxVen писал(а):

Интересно сам корпус отопителя нового и старого образца отличается?
Если нет то по идее докупкой недостающих деталей можно решить эту генетическую задачу.



Корпуса отличаются и вентиляторы разные.
Так что докупкой недостающих деталей НЕмоно решить эту генетическую задачу.

Удачи

#15:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:18
MAX_103
Ну вентилятор то я видал что другой.. Трахались уже с намокающим фильтром..

Мда херовасто конечно, припарки не помогут, придется резать.. ;)


Вообще я конструкторов ВАЗа не понимаю.. Была одна из самых классных фич отличающая 10ое семейство от других вазов - и теперь ее нет.
А решать проблему глюков фичи отказом от нее это как то стыдно должно быть.. тоже мне инженеры...

#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:24
MaxVen писал(а):

MAX_103
Ну вентилятор то я видал что другой.. Трахались уже с намокающим фильтром..

Мда херовасто конечно, припарки не помогут, придется резать.. ;)


Вообще я конструкторов ВАЗа не понимаю.. Была одна из самых классных фич отличающая 10ое семейство от других вазов - и теперь ее нет.
А решать проблему глюков фичи отказом от нее это как то стыдно должно быть.. тоже мне инженеры...




Только я одного не понял: есть ли рециркуляция на новых печках с кондиционером?
Если есть(по идее должна быть), значит симбиоз возможен.

#17:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:28
Ставится либо печька, либо кондиционер. Тут симбиоза нет. Это разные устройства.
#18:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:30
Так скажите все таки мне... Wink
Отверстие которое для забора воздуха из салона (из бардачка) оно заслонкой рециркуляции перекрывается (когда рециркуляция отключена) или нет?

#19:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:33
MaxVen писал(а):

Так скажите все таки мне... Wink
Отверстие которое для забора воздуха из салона (из бардачка) оно заслонкой рециркуляции перекрывается (когда рециркуляция отключена) или нет?




Х З! У меня бардачек забит под завязку.
Уж не знаю, как там вообще воздух может куда-то идти... Very Happy Very Happy

#20:  Автор: MaxVenОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 12:45
Пара & 3 кола писал(а):


Х З! У меня бардачек забит под завязку.



Вот она проблема глюков рециркуляции! Smile

Надо было просто в мануале на машину написать:
"Для нормальной работы системы рециркуляции, необходимо чтобы в хламе находящемся в бардачке были организованы два канала доступа воздуха суммарным сечением не менее 100 см2.
Необходимо так же регулярно проверять проходимость каналов в хламе каждые 1000 км пробега."

Smile

#21:  Автор: spvlОткуда: Серов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 13:01
При нажатой кнопке рециркуляции заслонка открывает отвертие из салона и при этом закрывает забор наружного воздуха
при определенной ловкости рук через бардачек можно пощупать положение заслонки она находится в правом верхнем углу бардочка.

#22:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2004 13:14
MaxVen писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Х З! У меня бардачек забит под завязку.



Вот она проблема глюков рециркуляции! Smile

Надо было просто в мануале на машину написать:
"Для нормальной работы системы рециркуляции, необходимо чтобы в хламе находящемся в бардачке были организованы два канала доступа воздуха суммарным сечением не менее 100 см2.
Необходимо так же регулярно проверять проходимость каналов в хламе каждые 1000 км пробега."

Smile



Даже с бардаком в бардачке на своей авто глюков с рециркуляцией не замечал: за вонючей фурой прешь - врубаешь клавишу рециркуляции и .. не воняет...

В выходные попробую выкинуть все лишнее оттуда! :cool:

#23:  Автор: SMUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 10:51
Короче по существу В новом отопителе рециркуляция не предусмотрена в старом отопителе рециркуляция была.
В старом вентилятор чуть шумнее т.к. стоит ближе (даже видно из. салона вроде) (кстати если начал сильно шуметь - можно поменять и тишина восстановится)

Не знаю пробовал ли кто в новом отопителе сделать рециркуляцию сам. Я уж и сам хотел попробовать сделать с пом. электро тяги иль старую конструкцию найти, но не успел... поставил кондиционер с рециркуляцией , я все думал как это они сделают- а мне новую печку вытащили и старого образца новую! поставили (их оказываются специально выпускают под кондиционеры, а мож и отдельно)

В принципе посмотрев на новый и старый отопитель --- они оба состоят из 2-х частей первая заборник воздуха с фильтром или с рециркуляцией, вторая вентилятор и радиатор печки с заслонкой.
Так вот теоретически можно первую половину нового отопителя снять и вместо нее поставить старую половину с рециркуляцией (да еще и фильтр воткнуть(я в старый отопитель сам ставил фильтр не оч. удобно конечно, но раз в полгода можно покорячиться) ) только места соединения половинок будут разной формы в старой более округлые, а в новом более угловатые, так что придется как-то подпиливать или обклеивать и т.д.

Ну можно поискать просто отопитель старого образца и поменять.

#24:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 11:40
MaxVen писал(а):

Andrey S писал(а):

Есть такое отверстие, воздух попадает через бардачок.



О! уже теплее!
Тогда следующий вопрос. В режиме когда воздух забирается с улицы (рециркуляция отключена) это отверстие перекрывается или нет?



Отверстие это находится выше бардачка. И полностью перекрывается заслонкой рециркуляции. (Не знаю как фотку вставить)

#25:  Автор: Aleks 17 СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 14:36
Привет всем проблема у большинства одна и таже, уменя куча вопросов по печке. Вот возмем внешнюю панель старого и нового образца: новая она более открытая к климатическим осадкам, чем старая. Когда решил поменять фильтор, то он вообще встаёт туда раком т.е ромбом на излом. Замучался торпеду протирать постоянно снег на ней пока машина холодная. Кто-нибудь с этим сталкивался и есть ли в первая часть отопителя в продаже, плиз. А что касаемо печек у меня была одинацатая старого образца так там заслонка закрывалась от вакуума там стоял какой-то клапан и к нему подходил тоненький шланг.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU