макс39 писал(а):Так СО надо выставить. И еще колеса накачать и проверить, не подклинивают ли тормозные цилиндры.
А я смотрю ты шутник!? Как не странно СО в норме! Я уж думал подтикает магистраль! Проверил все внорме!ONI писал(а):На пробке бензобака замок стоит?
Это не шутка, у меня тоже так примерно было, машина на ночной стоянке во дворе стоит по ночам. Замок поставил - расход снизился до нормы.
Да стоит замок! А также и в гараже! Самое что интересное, что на ходу расхода не видно стрелка не сильно уходит, а если заглушить и подождать будет меньше, но это похоже просто датчик врет! Я просто езжу от лампочки до лампочки!maximov писал(а):Крути карб, все равно хуже уже не будет
Так что терять нечего. Короче, попробуй отрегулировать карб...
Ну до этого стояли отрегулированые карбы снятые с рабочих машин!
Этот какб не простой а стендовый (по уверению продавца салидного магазина), он был на порядок дороже и опечатан! Регулировал просто как и на других тачках, качество 1.5-2об а кол-во до 900 оборотов, всегда срабатывало никто не жаловался! до этого стоял доработанный солекс, хоть он и "спорт" жрала литров 14!
И еще одна хрень на холостых двигло подергиваеться похоже на пропуски зажигания... хотя мне сказали что из-за увеличенного подьема клапанов на холостых так и будет!Цитата:Самое что интересное, что на ходу расхода не видно стрелка не сильно уходит, а если заглушить и подождать будет меньше, но это похоже просто датчик врет!
По-моему такая фигня у всех, просто при движении уровень бензина меняется, поплавок скачет и показывает больше, чем есть на самом деле