DIFast писал(а):Народ может кто что скажет?
По конкретней выражусь: если поршень регулятора давления (колдуна) выходит больше чем на 5 мм, а зад тормозит все равно раньше, значит не исправен регулятор давления? Я прав?
Я бы сначала прокачал тормоза, отрегулировал ручник, а потом полез регулировать колдун.
Регулировать надо эксперименьальным путем. Те отрегулировал - проехал, не устроило - опять по новой.
Если ничего не поможет и зад будет "хватать" раньше - может быть дело в главном тормозномMoscow-driver писал(а):М.б. действительно нужно менять регулятор. По поводу станции: что значит не хотят? Ты платишь деньги - ты заказываешь работу. Если не умеют - пусть так и скажут, распишутся в собственной некомпетенции.
Так они в принципе и расписались в собственной некомпетенции, сказав, что не будут этим заниматься, спорить я не стал, ну их нафиг.
ТО AlexVic. Проставок сзади нет, точнее они были, но я их сам поставил и сам снял, как форума начитался, а гайки раньше не замечал и как уже писал не подозревал о колдуне. Скорее всего чего-то погнули, но с виду не заметно, может сама пластина за время эксплуатации (было 2 года, когда брал) потеряла жесткость или наоборот. Но надо еще все это проверить.
Колодки и диски передние новые, совсем недавно менял.
ТО dd112. Все эти манипуляции сделал, прежде чем колдун регулировать, и еще тросики ручника поменял на всяк случай. Поиск все таки смотрел до этого. А на счет главного тормозного по подробней можно?DIFast писал(а):Народ может кто что скажет?
Пробуй добиться того состояния, чтобы зад практически не схватывал (на вылет внимания не обращай), только мерь зазор.
Да и зазор может быть не как в книге, а немного больше - до 6мм.DIFast писал(а):Спасибо, сегодня вечерком покумекаю. В субботу уже кумекал, весь вечер, жена и так ревнует. Надо ж добиться того чтоб все было по уму, я очень дотошный. Да, и безопасность превыше всего!!!
Жену возьми с собой: пусть поможет тормоза прокачать... :cool:
Удачи...DIFast писал(а):
Колодки и диски передние новые, совсем недавно менял.
Вот тебе и ответ. Жди пока притрутся, а потом регулируй.DIFast писал(а):Мужики, спасибо за советы особенно моему тезке UDima. Димон огромный респект :cool: тебе, дал дельный совет. Расскажу как справился: открутил регулятор и отодвинул максимально далеко, сделав зазор 6 мм, закрутил и порядок, теперь никуда не ведет и тормозит с задержкой, как надо. Даже не ожидал. Если такой зазор, то точно что-то подогнули, когда гайку забивали, но так на вид ничего сказать не могу что именно, так как полного неблокирования зада так и не добился. Сейчас торможение на скользком покрытии устраивает, педаль правда немного пожесче стала, надо привыкать, но привыкну быстро, не страшно. Теперь еще кому-нибудь урок будет, если с такой проблемой столкнется.
Странно.
Я когда зазор 5мм сделал у меня вообще отрубились передние тормоза. Их просто не было. Ну и я есно давай давить зазор в минимум. Получил около 1 мм (меньше просто я уже не мог сделать). При полупустой машине даже на трассе по асфальту если сильно вытармаживаешся там со 120-160км/ч оччень хорошо чуствую как жопу пытатся елозить по асьфальту. Пытался проверить на малой скорости по снегу - получается что передок чуть-чуть раньше блокируется. Ну понятно что при торможении на большой скорости жопу поднимает и она облегчается и так далее.
Сказать честно я в замешательстве что делать с колдуном. Тормоза прокачивал (менял жидкость). Потом экспериментировал с колдуном. Зазор сделать меньше не удается. Вариант ЗАБИТЬ ГАЙКУ? Как то хреновый вариант. Но тормоза мне не нравятся ужасно. Может у меня какой-то другой колдун стоит? Я уже подумывал выкинуть его к ебе..ям, но потом протрезвел и передумал.
Подскажите что я не так делаю!Moscow-driver писал(а):To DEN_103
Так у тебя все нормально, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.
Нормально на снегу на малой скорости, чтоб по следу было видно. А если скорость большАя и резко тормозиш -> морда машины клюет задница машины поднимается и задок начинает блокироваться раньше! Вот тут то и проблема возникает. И никак избавиться не могу, не могу отрегулировать.DEN_103 писал(а):Moscow-driver писал(а):To DEN_103
Так у тебя все нормально, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.
Нормально на снегу на малой скорости, чтоб по следу было видно. А если скорость большАя и резко тормозиш -> морда машины клюет задница машины поднимается и задок начинает блокироваться раньше! Вот тут то и проблема возникает. И никак избавиться не могу, не могу отрегулировать.
Пружины сколько прошли?Аммортизаторы как поживают?