Старый 16V (1,5) лучше нового 16V (1,6) !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Старый 16V (1,5) лучше нового 16V (1,6) !!! Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 21:49
Прочитал в декабрьском ?За рулем? статью про новые двигатели 1,6. По их замерам старый полуторалитровый 16V быстрее, мощнее и динамичнее нового 1,6 16V!!! :cool: :cool: :cool:
О как!!! А я, дурак, начинал было подумывать о продаже своей 103-й? Smile Smile Smile

#2:  Автор: Yuriy124Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 23:25
А теперь почитай последний АвтоРевю и много думай Smile
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 00:01
Через годик мы все начнем перекидывать катушки на 1.5-ху вместе с ЭБУ,но только под Евро-2.Пачаны наделают прошивок.А лично я буду искать поршни поменьше высотой и попробую добавит,как в старые добрые времена,пару прокладок.Один хрен на 95 никто не ездит,зачем такую степень сжатия держать,как собствено и сделали на новом1.6.Только под Евро-3 и опять-95!
#4:  Автор: Yuriy124Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 05:35
Кир-кук
У меня Евро-2, старый выпуск, без каткалектора, и датчика нет, за катом.

#5:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 07:57
Кир-кук писал(а):

Один хрен на 95 никто не ездит,зачем такую степень сжатия держать,как собствено и сделали на новом1.6.Только под Евро-3 и опять-95!



Я езжу только на 95, так что твои замечания не в тему.

#6:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 11:39
новый двигатель однозначно лучше.
просто в стоке мощь ниже. но машина с ним едет все равно быстрее.

#7:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 11:47
Тоже прочитал "За рулём", но деньги за новую уже отдал... Растроился...

Но когда сел за машину...

Пока идёт обкатка езжу и на старой 1.5...

1.6 даже необкатаный разгоняется увереней... Исчезло дерганье когда надо медленно ползти... Можно не мучать сцепление...

#8: Re: Старый 16V (1,5) лучше нового 16V (1,6) !!! Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:10
Stalker99rus писал(а):

Прочитал в декабрьском ?За рулем? статью про новые двигатели 1,6. По их замерам старый полуторалитровый 16V быстрее, мощнее и динамичнее нового 1,6 16V!!!


И по тем же источникам у них получилось что новый 8-ми класпанник обогнал старый. Как же так?

#9: Re: Старый 16V (1,5) лучше нового 16V (1,6) !!! Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:14
Koba писал(а):

Stalker99rus писал(а):

Прочитал в декабрьском ?За рулем? статью про новые двигатели 1,6. По их замерам старый полуторалитровый 16V быстрее, мощнее и динамичнее нового 1,6 16V!!!


И по тем же источникам у них получилось что новый 8-ми класпанник обогнал старый. Как же так?



Вот такой он загадочный этот ЗР! Там чуть ли не в одном номере можно встретить противоречущие друг другу статьи Very Happy

#10: Re: Старый 16V (1,5) лучше нового 16V (1,6) !!! Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:19
Koba писал(а):

И по тем же источникам у них получилось что новый 8-ми класпанник обогнал старый. Как же так?



Да просто у заказчика этой статьи видимо машинки 1.5л. 16V залежались на реализации. Вот и нагоняют ажиотаж (1.5 лучше чем 1.6, покупай пока не расхватали).

#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:29
В своей статье "ЗР" пишет, что Vmax на 1,6 16V почти такая же, как и на 1,6 8V и на 10км/час меньше, чем на 1,5 16V. В то же время мощности 1,6 16V и 1,5 16V одинаковые. Так не бывает. Либо машина у них не едет, либо, действительно, тест заказан. Кстати, в этом же "ЗР" статья, в которой убеждают, что сейчас модно и нужно покупать машины класса "В". Я так понимаю, что эта статья заказана в предверии выпуска "Калины".
#12:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 13:17
А я понимаю так, журнал "ЗР" толстый и слабо редактируемый, поэтому пишут там все что угодно, прямо как на этом форуме! Smile
А уж читатель сам должен отделять "зерна от плевел"! Smile
Грамотный человек, способен это сделать, а не грамотному... это и не к чему...

#13:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 15:42
Это в 1.5 лечится прошивкой.

Beacon писал(а):

Исчезло дерганье когда надо медленно ползти... Можно не мучать сцепление...


#14:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:06
Вы еще верите ЗРу Laughing
#15:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 17:22
А ни кто не заметил что ЗР стал почти на 100стр. тоньше, при сохранении той же цены
#16:  Автор: filin44Откуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 17:30
Я думаю что 1.6 16V сильно задушен эко нормами, даже заявленная мощность меньше чем на 1.5. А подкрепляет мою уверенность следующее. На иномарках С класса движки 1.6 16V в среднем заявлены ~110сил и момент ~150. При этом очень интересно если посмотреть передаточные числа в коробках и число главной пары. Я ради интереса посмотрел. И вот что увидел у пяти машин числа коробки были один в один как на ВАЗ 09/10. А говорят что вазовские числа безграмотно подобраны. Они оказывается тоже этого делать не умеют. Smile Но это так отступление. А что реально интересно дак это число главной пары. Все помнят на 09 стоит 3.9 на 10-х 3.7. Дак вот на иномаринах главной пары длинее чем 4.07 НЕТ. обычно стоят 4.3-4.9 При тех же числах коробки напоминаю. у нас такие только самые смелые тюнеры ставят. Вот и спрашивается а нахрена более мощному мотору такая короткая ГП? Да точно так же задушены ЕВРО нормами.
#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 22:01
Ну Ваз всегда отличался. Так к примеру у Хонды образца 91 года 1,6 16кл имеет 130 сил без втека и 160 с ним.

Скоро разгорятся ярые споры встиле 8 и 16 только на тему 1,5 и 1,6 Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Новый мотор хорош как ни крути, но для себя я четко осознаю, что даже мощность своего 1,5 16 я крайне редко использую целиком. Т.е. даже если бы у меня был простой 8 в я бы не парился по этому поводу, а 16 купил по банальной присчине - других не было, а цена была одинаковой что на 8в что на 16....
хотя конечно не жалею о приобретении Smile



Из нововвдений владельцам 1,5 16 в могу посоветовать подумать и коллективно обсудить + и - установки 9 ГП...



В данный момент интересует заезд на 402 метра 1,5 16в и 1,6 16в + тоже для 8 кл. - чисто академически интересует....

#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 23:10
filin44 писал(а):

Все помнят на 09 стоит 3.9 на 10-х 3.7. Дак вот на иномаринах главной пары длинее чем 4.07 НЕТ. обычно стоят 4.3-4.9


а размерность колес не смотрел!???...в подавляющем большинстве будет 15" 65-75 серии

#19:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 00:54
для тех кто в танке читаем внимательно, и лучше авторевю!!!

И там написано что с двигателем 21124 шустрее чем 2112 для чего посмотрим их результаты измерения!!

Там даже написано что даже 1,6 8V выигрывает у 1,5

я уже не говорю о таких решениях как 4 катушки зажигания, отсутствие обратки

#20:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 01:03
Z писал(а):

Ну Ваз всегда отличался. Так к примеру у Хонды образца 91 года 1,6 16кл имеет 130 сил без втека и 160 с ним.

В данный момент интересует заезд на 402 метра 1,5 16в и 1,6 16в + тоже для 8 кл. - чисто академически интересует....



Ответ на первое, в 91 году какие у нас были нормв по таксичностям??? вот, и я про то же!! Эколог главный враг автомобилиста.

на второе, смотрим тот же авторевю ? 22 за 2004 год,стр. 65

18,56 против 18,00
а па 1000 м уже 34,34-33,33,
но еще незабываем (или учим) что важный показатель-это эластичность, к примеру 60-100 (4) 15,30-13,20

вот именно на это ВАЗ и обращает внимание, что прирость момента около 5%, а это всесда будет прирост в димамике.

:grin:

В верности этой статьи можем не сомневаться, у меня там друг работает 8)

#21:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 01:46
Да-а-ааа... Эластичность 60-100 на 4-й передаче о-о-о-ч-чень важный показатель! Smile Smile Smile
Давайте еще оценим важность эластичности 60-100 на 5-й передаче!
Или лучше 40-80 на пятой! Или нет! Давайте оценим сможет ли она ЭЛАСТИЧНО тронуться с места на четвертой! Smile Smile Smile

А если серьезно, то ерунда все это. К сожалению, приходится констатировать, что радикально ничего не поменялось. Sad Что-то стало чуть лучше, что чуть хуже... Sad
Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...

#22:  Автор: Kind СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 07:44
Stalker99rus писал(а):

Да-а-ааа... Эластичность 60-100 на 4-й передаче о-о-о-ч-чень важный показатель! Smile Smile Smile
Давайте еще оценим важность эластичности 60-100 на 5-й передаче!
Или лучше 40-80 на пятой! Или нет! Давайте оценим сможет ли она ЭЛАСТИЧНО тронуться с места на четвертой! Smile Smile Smile

А если серьезно, то ерунда все это. К сожалению, приходится констатировать, что радикально ничего не поменялось. Sad Что-то стало чуть лучше, что чуть хуже... Sad
Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...


Для не знающих - эластичность это достаточно важный параметр. На 1.6 он лучше значит он практически на всех оборотах будет тянуть, а 1,5 бянет только на высоких. По поводу за рулем вчера я почитал последний номер. и обратил внимание что машины с новыми движками были практически не обкатанными, а полуторные уже с нормальным пробегом. Посмотрите на цифры выбега они отличаются на приличные цифры, новые машины еще не раскатались, выбег у них гораздо ниже.
По поводу катколлектора и евро 3. На заводских прошивах ездят только те кому ковырятся с машиной лень. Пройдет несколько месяцев тюнеры с нового двигла выжмут больше 100 л.с без ущерба для двигателя. Так что потенциальных возможностей у новых машинок на порядок больше, по крайней мере я для уже решил поменять свою 1,5 16v.

#23:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 08:03
Stalker99rus писал(а):

Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...



Что нибудь качественно новое можно купить только по цене на порядок выше, а не на каких то 7 тыс. руб. разницы между 1.5 и 1.6

#24:  Автор: filin44Откуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 09:28
moonchild писал(а):

filin44 писал(а):

Все помнят на 09 стоит 3.9 на 10-х 3.7. Дак вот на иномаринах главной пары длинее чем 4.07 НЕТ. обычно стоят 4.3-4.9


а размерность колес не смотрел!???...в подавляющем большинстве будет 15" 65-75 серии



да иммено 15" потому что, если при тех же числах коробки и такой короткой гп оставить колеса 14" то неприлично максималка упадет. Вот они и ставят колеса больше чтобы этого не случилось. Сам можешь это для проверки посчитать.

#25:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 09:45
Цитата:

Так что потенциальных возможностей у новых машинок на порядок больше, по крайней мере я для уже решил поменять свою 1,5 16v.

А лучше сразуhttp://www.motorica.ru/catalog/vaz_21106/index.shtml Только в 12 кузове они не делают машин. Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU