Кир-кук писал(а):Один хрен на 95 никто не ездит,зачем такую степень сжатия держать,как собствено и сделали на новом1.6.Только под Евро-3 и опять-95!
Я езжу только на 95, так что твои замечания не в тему.Stalker99rus писал(а):Прочитал в декабрьском ?За рулем? статью про новые двигатели 1,6. По их замерам старый полуторалитровый 16V быстрее, мощнее и динамичнее нового 1,6 16V!!!
И по тем же источникам у них получилось что новый 8-ми класпанник обогнал старый. Как же так?Koba писал(а):Stalker99rus писал(а):Прочитал в декабрьском ?За рулем? статью про новые двигатели 1,6. По их замерам старый полуторалитровый 16V быстрее, мощнее и динамичнее нового 1,6 16V!!!
И по тем же источникам у них получилось что новый 8-ми класпанник обогнал старый. Как же так?
Вот такой он загадочный этот ЗР! Там чуть ли не в одном номере можно встретить противоречущие друг другу статьи Koba писал(а):И по тем же источникам у них получилось что новый 8-ми класпанник обогнал старый. Как же так?
Да просто у заказчика этой статьи видимо машинки 1.5л. 16V залежались на реализации. Вот и нагоняют ажиотаж (1.5 лучше чем 1.6, покупай пока не расхватали).Это в 1.5 лечится прошивкой.
Beacon писал(а):Исчезло дерганье когда надо медленно ползти... Можно не мучать сцепление...
filin44 писал(а):Все помнят на 09 стоит 3.9 на 10-х 3.7. Дак вот на иномаринах главной пары длинее чем 4.07 НЕТ. обычно стоят 4.3-4.9
а размерность колес не смотрел!???...в подавляющем большинстве будет 15" 65-75 серииZ писал(а):Ну Ваз всегда отличался. Так к примеру у Хонды образца 91 года 1,6 16кл имеет 130 сил без втека и 160 с ним.
В данный момент интересует заезд на 402 метра 1,5 16в и 1,6 16в + тоже для 8 кл. - чисто академически интересует....
Ответ на первое, в 91 году какие у нас были нормв по таксичностям??? вот, и я про то же!! Эколог главный враг автомобилиста.
на второе, смотрим тот же авторевю ? 22 за 2004 год,стр. 65
18,56 против 18,00
а па 1000 м уже 34,34-33,33,
но еще незабываем (или учим) что важный показатель-это эластичность, к примеру 60-100 (4) 15,30-13,20
вот именно на это ВАЗ и обращает внимание, что прирость момента около 5%, а это всесда будет прирост в димамике.
:grin:
В верности этой статьи можем не сомневаться, у меня там друг работает 8)
Для не знающих - эластичность это достаточно важный параметр. На 1.6 он лучше значит он практически на всех оборотах будет тянуть, а 1,5 бянет только на высоких. По поводу за рулем вчера я почитал последний номер. и обратил внимание что машины с новыми движками были практически не обкатанными, а полуторные уже с нормальным пробегом. Посмотрите на цифры выбега они отличаются на приличные цифры, новые машины еще не раскатались, выбег у них гораздо ниже.
По поводу катколлектора и евро 3. На заводских прошивах ездят только те кому ковырятся с машиной лень. Пройдет несколько месяцев тюнеры с нового двигла выжмут больше 100 л.с без ущерба для двигателя. Так что потенциальных возможностей у новых машинок на порядок больше, по крайней мере я для уже решил поменять свою 1,5 16v.Stalker99rus писал(а):Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...
Что нибудь качественно новое можно купить только по цене на порядок выше, а не на каких то 7 тыс. руб. разницы между 1.5 и 1.6Цитата:Так что потенциальных возможностей у новых машинок на порядок больше, по крайней мере я для уже решил поменять свою 1,5 16v.
А лучше сразуhttp://www.motorica.ru/catalog/vaz_21106/index.shtml Только в 12 кузове они не делают машин.