Про ксенон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про ксенон Автор: OssОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:34
Расскажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь на 2115 ксенон, или би-ксенон. Есть-ли смысл поставить? (стоит недешево) Не удовлетворяет головной свет, особенно когда птф выключены. Заранее благодарю за ответы!!!
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:42
Вот только не говори, что на твоей 15-ке стоят по штату лампы накала ближнего и дальнего. Smile
#3:  Автор: OssОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 12:52
стоят обычные HB4 Philips.
#4:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 14:27
ну...ксенон конечно хорошо не спорю...и светит хорошо и освешает, а как хреново когда ты едешь и тебе ксеноном светят??????? подумай о других пожалуйста. ведь мы в России фары не ригулируем Sad
#5:  Автор: balobi55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 14:48
снусмумрик писал(а):

ну...ксенон конечно хорошо не спорю...и светит хорошо и освешает, а как хреново когда ты едешь и тебе ксеноном светят??????? подумай о других пожалуйста. ведь мы в России фары не ригулируем Sad



ооо какже хреново ехать и не видеть дороги. особенно препятствия в роде ям, кочек, припаркованных подснежников деревьев, в конце концов людей

так что если гловного света не хватает, то я бы поставил
ксенон, би ксенон вродев не ставится на наши фары.

#6:  Автор: сургутянинОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 14:54
не та машина 2115, что б 8-10 тыс. дров туда в фары ввалить.
не говоря уж о том, что если догонишь кого-нибудь...

#7:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 14:57
Есть нынче любители крутых лампочек, и с каждым днем их все больше (автора темы не имею в виду) которые зажгут всё что можно и катаются по хорошо освещенной Москве. Когда еду им на встречу, всегда дальний врубаю, так сказать проявляю "солидарность".
P.S. Своим светом, такие господа, не понижают вероятность аварии, а увеличивают и тем самым проявляют свою ТУПОСТЬ!

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 15:02
Уродов с ксеноном ненавижу. Эти хуже уродов со 100-ватными китайскими лампочками светящими в небо. Вообще считаю, что до момента приведения дорог в России до состояния дорог в Германии его нужно законодательно запретить на территории РФ. Только разве сами законодалели станут выкручивать этот ксенон со своих ведомственных машин?
#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 15:23
Лично в книжке вычитал, что только галогены в фарах должны стоять в 08-09-099. Узрев сию истину отрегулировал поздно вечером возле гаража фары вниз, памятуя о братьях своих на Самарах, светящих мне дальним вкупе ПТФ в лицо на неосвещенных поворотах.
#10:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:01
rover писал(а):

Лично в книжке вычитал, что только галогены в фарах должны стоять в 08-09-099.



Вообще-то ксенон из ряда галогенов. Так что в этом плане никаких нарушений нет

rover писал(а):


Узрев сию истину отрегулировал поздно вечером возле гаража фары вниз, памятуя о братьях своих на Самарах, светящих мне дальним вкупе ПТФ в лицо на неосвещенных поворотах.



Достаточно отрегулировать фары как указано в мурзилке.

На нормальных фирмах ксенононовые фары регулируют немного вниз и вправо, и тогда он слепить не будет.
А вот "чудо экономисты" с мозгом, находящимся в 5-й точке, устанавливают как есть или на свой кривой глаз. Тогда слепить будут и штатные лампы.

#11:  Автор: снусмумрикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:06
не знаю у меня на 07 стоят осрамовские лампочки согласно штатной 60/55 ватт, и отрегулированно по мурзилке, на стене гаража, всё вижу , без проблем. а об противотуманках даже не думаю, таким же образом на рабочей 09, всё по мурзилке....Smile
#12:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:16
Млин такой бред собираете...

Ксенон это круто и безопасно...но дорого.А то что ксенон не отрегулирован...так это претензия к хозяину машины...

Но сама идея улудшения своего авто здесь не причём.Ослепить можно и без ксенона...так что ваааще фары запретить????

Если есть желание потратить пару тройку зелёных листов....удачи.Этот свет того стоит...
Это куда лудше светящихся писалок,неоновых подсветок днища или номерного знака...и другой бесполезной хрени....

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 16:34
Turbo писал(а):

Ксенон это круто и безопасно...но дорого.А то что ксенон не отрегулирован...так это претензия к хозяину машины...


Причем здесь не отрегулирован. Тебе приятно смотреть на встречную тачку с ксеноном? С нормально отрегулированным ксеноном? Лично меня это сильно напрягает, потому как его световой поток превосходит мой. Я ослепление обычными лампами воспринимаю легче чем это дерьмо. Не говоря уж о том случае когда эта машина прыгает вверх-вниз по нашим "ровным" дорогам. И обязательные для ксенона электрокорректоры не спасают. Вообще не люблю белый свет, желтый гораздо меньше раздражает ночью глаза.
А вообще подождите, эксперты предрекают через лет пять появление фар на светодиодах. Сейчас ведуться разработки. То ли еще будет.

#14:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 17:33
Я понемаю что капиталисты лохи по сравнению с нами... но блин не настоько что бы самим себе дерьмо подсовывать.Они же ксенон первые на тачки ставить стали...и не для нашего же рынка...???себе же в страну выпускают машины с тойже комплектацией что и нам.Их млин не напрягает ксенон...а нам это мешает.

Ребята а не "жаба" ли нас давит???Ась???...может банальная зависть слепит а не ксенон:)

#15:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 22:22
У друга на ВАЗ 2112 стоит ксенон (ближний свет). Ездил на ней, а также навстречу на своей. Видно все на порядок лучше, чем у меня (Нексия, есть ПТФ). Но требования к регулировке фар высокие. Обязательно должна быть их регулировка прямо из салона (работающая). Ставишь так, чтобы была четкая граница между светом и темнотой, тогда и видно все охрененно и не слепишь встречняк. Если накидал в багажник чего или три чела сзади--будь добр отрегулируй, поскольку ехать навстречу неотрегулированному ксенону очень противно (намного хуже, чем неотрегулированным галогенкам). Короче, правильно отрегулированный ксенон обеспечивает большую безопасность по сравнению с галогенками, особенно на трассе и (или) в дождь.
Цена вопроса 9700 р. (Н. Новгород). На ВАЗ 2115 надо биксенон, а это чуть больше 15000 р.

#16:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 09:59
Ксеноновые лампы по форме излучателя сильно отличаются от галогенок. На галогенках светится спираль, а в ксеноне светится сам газ (примерно в форме шарика).
Поэтму в обычных фарах ксенон будет светить не правильно и слепить. НО в фарах Автосвет г. Киржач на 2110 ближние фары - линзы. они дают очень четкую светотеневую границу и не слепят. Сравните ксенон на наших машинах (все кроме линзовых 2110) и например Мерседесы с заводским ксеноном. У них совсем не слепит, зато освещает просто супер.

#17:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 10:01
вообще у меня у брата на 2114 стоит ксенон (биксенон) освещает конечно в разы лучше чем сток - но слепит так же не слабо. Скоро должна появиться альтернативная оптика на 2114. Если она будет линзовая и хорошо светить то может и поменяет.
#18:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 10:06
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=8080

что такое сам не имею понятия

#19:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 13:58
AlexVic писал(а):

Уродов с ксеноном ненавижу. Эти хуже уродов со 100-ватными китайскими лампочками светящими в небо. Вообще считаю, что до момента приведения дорог в России до состояния дорог в Германии его нужно законодательно запретить на территории РФ. Только разве сами законодалели станут выкручивать этот ксенон со своих ведомственных машин?



Ксенон это тип лампы(как и у галогеновых есть градации по температуре света), а слепят не лампы а сами фары, под ксенон нужны специальные фары(более высокие требования к фокусировке), но многие в том числе иномарки, переоборудуют штатные фары под ксенон, поэтому и слепят... преимуществ перед галогеном у ксенона масса, основное это более плотное обсвещение, меньшее потребление тока, но есть и минусы Sad и основное это цена, как самих фар и электронники, так и самих ламп., другая проблема, в том что у ксеноновые фары могут "светить" только одним светом(ближним), а для того чтобы иметь и ближний и дальний производители идут на всякие ухишрения, самое простое это установка галогеновой лампы для дальнего, и ксенона для ближнего, или установка биксенона(ксеноновая лампа, с электрическим ограничителем пучка)

Слышал что для 10 семейства специально разрабатывались фары для ксенона, думаю это те у которых линза на ближний свет.

Интересно, как ксенон впишется в такие фары:

#20:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 14:14
в ксеноновых фарах светится электрическая дуга (аналог электрическая сварка)
ближнийдальний в биксеноне регулируется либо перемещением самой электрической дуги внутри лампы, либо перемещением самой лампы внутри фары

#21:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 15:04
а зачем ставить Биксенон.
обычный бьет на 400метров я считаю вполне!!!

Ксенон вещь :cool: хорошая намного лучше чем лампа накаливания.....и.т.д.

себе поставил бы но бютжет не тянет Sad

#22: про ксенон!!! Автор: lachs СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2004 16:54
Приветствую всех!!!!
у меня стоит от прежнего хозяина, и из собственного опыта могу сказать, что порой (езжу по трассе каждый день) все наши любители галогенок + птф + ........ слепят даже при ксеноне, и дело не в том какие лампы ты воткнул, а как ты относишься к встречному движению, к такому же как и ты сам для кого - то!!!



Сорри если кого то задел!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU