снусмумрик писал(а):ну...ксенон конечно хорошо не спорю...и светит хорошо и освешает, а как хреново когда ты едешь и тебе ксеноном светят??????? подумай о других пожалуйста. ведь мы в России фары не ригулируем
ооо какже хреново ехать и не видеть дороги. особенно препятствия в роде ям, кочек, припаркованных подснежников деревьев, в конце концов людей
так что если гловного света не хватает, то я бы поставил
ксенон, би ксенон вродев не ставится на наши фары.rover писал(а):Лично в книжке вычитал, что только галогены в фарах должны стоять в 08-09-099.
Вообще-то ксенон из ряда галогенов. Так что в этом плане никаких нарушений нет
rover писал(а):
Узрев сию истину отрегулировал поздно вечером возле гаража фары вниз, памятуя о братьях своих на Самарах, светящих мне дальним вкупе ПТФ в лицо на неосвещенных поворотах.
Достаточно отрегулировать фары как указано в мурзилке.
На нормальных фирмах ксенононовые фары регулируют немного вниз и вправо, и тогда он слепить не будет.
А вот "чудо экономисты" с мозгом, находящимся в 5-й точке, устанавливают как есть или на свой кривой глаз. Тогда слепить будут и штатные лампы.Turbo писал(а):Ксенон это круто и безопасно...но дорого.А то что ксенон не отрегулирован...так это претензия к хозяину машины...
Причем здесь не отрегулирован. Тебе приятно смотреть на встречную тачку с ксеноном? С нормально отрегулированным ксеноном? Лично меня это сильно напрягает, потому как его световой поток превосходит мой. Я ослепление обычными лампами воспринимаю легче чем это дерьмо. Не говоря уж о том случае когда эта машина прыгает вверх-вниз по нашим "ровным" дорогам. И обязательные для ксенона электрокорректоры не спасают. Вообще не люблю белый свет, желтый гораздо меньше раздражает ночью глаза.
А вообще подождите, эксперты предрекают через лет пять появление фар на светодиодах. Сейчас ведуться разработки. То ли еще будет.AlexVic писал(а):Уродов с ксеноном ненавижу. Эти хуже уродов со 100-ватными китайскими лампочками светящими в небо. Вообще считаю, что до момента приведения дорог в России до состояния дорог в Германии его нужно законодательно запретить на территории РФ. Только разве сами законодалели станут выкручивать этот ксенон со своих ведомственных машин?
Ксенон это тип лампы(как и у галогеновых есть градации по температуре света), а слепят не лампы а сами фары, под ксенон нужны специальные фары(более высокие требования к фокусировке), но многие в том числе иномарки, переоборудуют штатные фары под ксенон, поэтому и слепят... преимуществ перед галогеном у ксенона масса, основное это более плотное обсвещение, меньшее потребление тока, но есть и минусы и основное это цена, как самих фар и электронники, так и самих ламп., другая проблема, в том что у ксеноновые фары могут "светить" только одним светом(ближним), а для того чтобы иметь и ближний и дальний производители идут на всякие ухишрения, самое простое это установка галогеновой лампы для дальнего, и ксенона для ближнего, или установка биксенона(ксеноновая лампа, с электрическим ограничителем пучка)
Слышал что для 10 семейства специально разрабатывались фары для ксенона, думаю это те у которых линза на ближний свет.
Интересно, как ксенон впишется в такие фары: