Serge! писал(а):На карбюраторную? И такие бывают? Чо-то не пойму, а как и что ОНО вообще может делать? Информации о пробеге расходе взять неоткуда. Ну с зажиганием БК чо-нить сделать (да и то что?) температуру,вольтаж померить, так это не компутер - порнография? Просветите, мож я чего-то непонимаю?
именно. для карбюраторной: тахометр, вольты, примитивные часы, пищит вроде при падении напряжения... ИМХО абсолютно бесполезная вещь для карбюраторного авто.
В ЗА РУЛЁМ их частенько продают на страничке "товаров".Kot_01 писал(а): кто сказал что на карбюратор нельзя поставить нормальный маршрутник?
Ну раз ты говоришь...только чо-то с трудом представляю. Так и до самопального инжектора недалеко Одно дело в теории и у кого-то там, другое, когда в магазине и до доступной цене.
Я б не стал извращаться, ребусов в шитгулях и так хватает. А свободное время лучче потратить как раз на устранение подтекания привода спидометра и пососа воздуха в карбе [/b]Serge! писал(а):А как момент определяется? Только положением КВ и оборотами? (сразу грю - я ноль в инжекторах). А качество топлива не учитывается? А на зубилах десятках как?
Если ты имеешь в виду момент искрообразования, то для этого как раз и нужны датчик положения коленвала, и датчик вращения коленвала, еще неплохо помогает датчик положения дросельной заслонки (здесь логика проста, когда вдавил в газ на повышеной и обороты набираються медлено зажигание сдвигаеться компом на нужный угол). Для анализирования качества топлива есть такая хитрая приблуда, которая в народе заветься лямбдо-зондом, а более научно, датчик кислорода. Т.е. эта штуковина определяет количество кислорода в выхлопных газах (он стоит в выпускном коллекторе или в штанах, т.е. приемной трубе) и исходя из замеров либо правит смесь либо двигает зажигание, либо и то и то вместе.
Т.е. все просто и логично 8-)снусмумрик писал(а):я себе на 2107 поставил маршрутник мк 2114, за всё про всё потребовалсь 3700 рублей (цены питерские), всего нада сам маррутник, датчик скорости(проходной), датчит расхода топлива, датчик внешней температуры и жгут проводов, для устаановки его на карбюратроную машину, 2 часа работы..
работает сразу после установки, очень доволен . рекомендую
Слушай а куда ты его там запихнул? он же размером не 1дин а немного приплюснут... можешь сфоткать? или пояснить....Zef писал(а):Привет Всем.
У какого-нибудь стоит такая штучка.
Если да, то поделитель ощущениями, а то тут мне все пытаются
впрудить его.
нафиг он тебе на 2107 там приборов тьма...
и больше че у тебя он не покажет!!! по крайней мере точно
а если не точно нафиг он нужен!!!!!!!! ЛОГИКА