опрессовкой блока. У вас при расточке этого не делают чтоль?
agava писал(а):Машина (ВАЗ 2110) сильно дымила, расход масла был большой. После расточки цилиндра под размер 82,4, замены поршей (СТК) и колец (СТК), установки новой головки расход масла стал примерно 10 л на 1000 км. Двигатель дымит, как и до ремонта, воздушный фильтр весь в масле. Проверили элипсность, конусность ? все в норме.
Заменили ещё раз: головку блока цилиндров, кольца, масленный насос ? проблема не устранена, масло на первом (сильно) и четвертом цилиндре (немного меньше). Компрессия одинаковая на всех цилиндрах 11,5.
Пробовали снять сапун, при перегазовке закидывает первую свечу и немного меньше 4.
Вопрос: где теперь искать причину, может, кто-то сталкивался с такой проблемой. Осталось одно предположение -- микротрещина в первом цилиндре со стороны маслянного канала, как её проверить?
Moscow-driver писал(а):Да какие колпачки! Расход то 10л/1000км, т.е. литр на сотню. Даже на роторных движках на порядок меньше. И компрессия мала. И масло прет в цилиндры при отсоединенной вентиляции картера. Мне кажется, что очень хреново собрали движок. Такое впечатления, что кольца дрянные или неправильно поставлены.
Замки колец-то - развернуты ?- или все в "рядок" ?Moscow-driver писал(а):Такое впечатление, что масло гонит во впускной коллектор. Но откуда? М.б. через шпильки крепления коллектора? Бывает, что отверстия с резьбой для шпилек имеют выход или в рубашку охлаждения, или в масляные каналы. Попробуйте пасадить шпильки на герметик, может поможет.
Такая мысль была вначале впускной коллектор был весь в масле. - Полностью поменяли головку блока. НЕ ПОМОГЛО. Тосол чистый не кипит. Масло тоже. Сегодня ещё раз всё проверили но неоткуда ему там быть а оно есть.