mylena писал(а): Мужики!
У Вас подержанные глохнут, а уменя нулёвая 21043 при езде из магазина всю дорогу глохла у каждого угла! Всё происходит при сбросе газа, чуть порезче бросишь педальку и ага...
Вообщем полный прикол!
А что гарантии нет?Serge! писал(а):Не знаю,что за фильтр такой, что обороты падают! Да еще настолько! Проверить же проще простого - ПОМЕНЯТЬ! Делов-то 10 минут и 10-20р.!!! Есть тут у меня такая мыслишка...
Когда фильтр менял трамблер не задел??? Все просто! Усилие, необходимое для снятие фильтра достаточно большое. Ставится он (к.п. и у меня в т.ч) возле насоса, рядом с трабмлером. Задев его, сдвинув тем самым по часовой стрелке, мы делаем зажигание позднЕе, обороты падают, после перегазовки возможно заглохнет. Вуаля, никаких барабашек!
З.Ы. А тупить не стала при разгоне случаем?
Это как же нужно по трамблёру попасть (и чем) чтобы он сдвинулся??
а фильтр (первый) обычно ставится ДО бензонасоса... то есть довольно далеко от трамблёра..Ded Mustdie? писал(а):Serge! писал(а):
Не знаю,что за фильтр такой, что обороты падают! Да еще настолько! Проверить же проще простого - ПОМЕНЯТЬ! Делов-то 10 минут и 10-20р.!!! Есть тут у меня такая мыслишка...
Когда фильтр менял трамблер не задел??? Все просто! Усилие, необходимое для снятие фильтра достаточно большое. Ставится он (к.п. и у меня в т.ч) возле насоса, рядом с трабмлером. Задев его, сдвинув тем самым по часовой стрелке, мы делаем зажигание позднЕе, обороты падают, после перегазовки возможно заглохнет. Вуаля, никаких барабашек!
З.Ы. А тупить не стала при разгоне случаем?
Это как же нужно по трамблёру попасть (и чем) чтобы он сдвинулся??
а фильтр (первый) обычно ставится ДО бензонасоса... то есть довольно далеко от трамблёра..
Если трамблер недостаточно закручен - запросто!
Некоторые (в т.ч. и я ) ставят по два фильтра: до и после бензонасоса. Так вот второй обычно возле трамблера и размещается!
Другого объяснения "падения оборотов после установки фильтра" я найти не могу!Бред! Если только (как это обычно бывает) человек после установки (или той же чистки) все же повредил какие-то шланги/проводки/регулировки/пр...Serge! писал(а):Ded Mustdie? писал(а):
Это как же нужно по трамблёру попасть (и чем) чтобы он сдвинулся??
а фильтр (первый) обычно ставится ДО бензонасоса... то есть довольно далеко от трамблёра..
Если трамблер недостаточно закручен - запросто!
Некоторые (в т.ч. и я ) ставят по два фильтра: до и после бензонасоса. Так вот второй обычно возле трамблера и размещается!
Другого объяснения "падения оборотов после установки фильтра" я найти не могу!Бред! Если только (как это обычно бывает) человек после установки (или той же чистки) все же повредил какие-то шланги/проводки/регулировки/пр...
А почему он не закручен???
У меня тоже было 2 фильтра, второй стоял после бензонасоса, в районеклапанной крышки (ставил не я, менять удобно), но смысла в нём, чессно говоря, не вижу...Игорь38 писал(а):Глохнет при сбросе газа при богатой смеси.
У меня такая же хренотень была когда месяц ездил на говенном бензине... заправился на нормальной заправке и все прошло...Al-21043 писал(а):
Результат: холостые обороты порядка 500-550. Для зимы этого мало.
Таких оборотов и для лета мало... да и вообще-то от времени года они не должны зависеть...mylena писал(а): Мужики!
У Вас подержанные глохнут, а уменя нулёвая 21043 при езде из магазина всю дорогу глохла у каждого угла! Всё происходит при сбросе газа, чуть порезче бросишь педальку и ага...
Вообщем полный прикол!
У меня тоже самое было. И только на горячем двигателе. А однажды вообще не завелась. Стал искать причину. Оказалось, что зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания был около 3 мм из-за того, что открутился один из винтов (а может его должным образом на заводе не закрутили, т.к. проблема появилась почти сразу после покупки). После этого проблема исчезла.