Dimas (Sapfir) писал(а):А можно, слегонца извратившись, поставить в штатный плафон 2-е лампочки.
пробовал - не понравилось, да и пластмаска коробится от длительного использования.
Вот так можно извратиться:
купить 6 сверхярких светодиодов белого цвета (желательно с углом 120, но и 70-90 пойдёт), стабилизатор напряжения вольт эдак на 9, мощный резюк(и), номинал которого надо рассчитывают .
Далее делаешь вместо лампочки вставочку из фольгированного текстолита вот такой формы <> , чтобы вместо лампочки вставлять.
травишь или режешь дорожки
На одну сторону паяешь стабилизатор и резюк(и), на другую 6 светодиодов, отогнутых в шесть сторон.
Вот и всё.
(если хочешь, чтобы плавное гашение работало, то ставь стабализатор на 12 вольт) Можно без стабилизатора, но тогда на аккумуляторе будет гореть тусклее, чем при работающем двигателе.overkill писал(а):а где для него лампу КЛУ-5 купить?
у меня через 5 месяцев стал "дневной" с желтоватым оттенком.
У меня через 6 месяцев перегорела.
Сейчас то же никак не найду, хотя весной видел в магазине "ДжинСтрой".kost писал(а):Плавное гашение работать будет! См. мой пост выше.
По моему Вы ошибаетесь, во первых плавно погасить люминисцентную лампу просто невозможно, а во вторых в светильнике стоит преобразователь напряжения, для розжига лампы высокое напряжение нужно, а плавное гашение это увеличение сопротивления на массе, от этого преобразователь загнется, и в инструкции написано отключать плавное гашение обязательно. А как убрать гашение оставив задержку я не представляю, за это одно устройство отвечает, а не два!! Плавное гашение может и нафиг... не нужно, но стоит и убрать затруднительно, может просто еще один светильник повесить и включать яркий свет вручную при необходимости, а чтобы ночью сесть в машину и попасть в замок зажигания и родного света достаточноdixie писал(а):kost писал(а):Плавное гашение работать будет! См. мой пост выше.
По моему Вы ошибаетесь, во первых плавно погасить люминисцентную лампу просто невозможно, а во вторых в светильнике стоит преобразователь напряжения, для розжига лампы высокое напряжение нужно, а плавное гашение это увеличение сопротивления на массе, от этого преобразователь загнется, и в инструкции написано отключать плавное гашение обязательно. А как убрать гашение оставив задержку я не представляю, за это одно устройство отвечает, а не два!! Плавное гашение может и нафиг... не нужно, но стоит и убрать затруднительно, может просто еще один светильник повесить и включать яркий свет вручную при необходимости, а чтобы ночью сесть в машину и попасть в замок зажигания и родного света достаточно
У меня стоИт "дневной" свет. Когда горит - хорошо. Но. Загорается при открывании двери с задержкой 2-3 сек, что плохо. Если закрыть дверь и тут же открыть (особенно при вкл. зажигании), то лампа гаснет и больше может не загореться: срабатывает "защита", а чтоб ее отключить надо или 15 сек. подождать и снова включить или перещелкнуть выключателем на плафоне (рекомендации в инструкции). Причем, происходит это практически всегда при повторном открывании двери. Это тоже плохо. Плавного гашения нет. При работе в режиме плавного гашения лампа сначала чуть подгасает жужжа при этом, а затем жужжит, но совсем гаснет и несколько раз подмигивает короткими вспышками, пока "плавное гашение" не отключится. Это плохо.
Итого: одно "хорошо" и три (как минимум) "плохо". В ближайшее время выкину эту лампу (см. сообщение от HarDik) и поставлю либо штатную с другими лампочками, либо что-нить похожее на штатную, но не "дневного света", это уж точно. Есть еще мысль: раз уж такой светильник у меня уже есть, то выкину из него всю начинку, а вставлю в него обычные лампочки. Задолбал он меня.dixie писал(а):А как убрать гашение оставив задержку я не представляю, за это одно устройство отвечает, а не два!
Элементарно!
Берешь реле (нормально разомкнутое) и ставишь его за БСК на белый_с_черным проводом по такой схеме.
1. извлекаешь белый_с_черным провод из БСК.
2. подсоединяешь его к 87 контакту реле.
3. берешь три куска провода по 20см.
4. соединяешь клемму в колодке БСК (откуда изъял бел_с_черн провод) с 85 контактом реле.
5. берешь еще один проводок и подсоединяешь к постоянному "+" БСК с одной стороны и к 86 реле с другой,
6. подсоединяешь к "-" БСК, другой к 30 реле,
вот тебе и задержка без плавного гашение.UDima писал(а):dixie писал(а):А как убрать гашение оставив задержку я не представляю, за это одно устройство отвечает, а не два!
Элементарно!
Берешь реле (нормально разомкнутое) и ставишь его за БСК на белый_с_черным проводом по такой схеме.
1. извлекаешь белый_с_черным провод из БСК.
2. подсоединяешь его к 87 контакту реле.
3. берешь три куска провода по 20см.
4. соединяешь клемму в колодке БСК (откуда изъял бел_с_черн провод) с 85 контактом реле.
5. берешь еще один проводок и подсоединяешь к постоянному "+" БСК с одной стороны и к 86 реле с другой,
6. подсоединяешь к "-" БСК, другой к 30 реле,
вот тебе и задержка без плавного гашение.
Работать будет не спорю, но такой огород городить, а стоит-ли? У меня переноска на основе люминисцентной лампы, побольше потолочного светильника и поярче, если нужен яркий свет в салоне включаю ее, а для посадки стоит свет в дверях, подсветка в ногах пассажира, да и родного потолочного хватает. Кстати релюшек дополнительных стоит уже столько что места сзади монтажного блока не хватает, уже забывать стал какая что включает kost писал(а):Моментальное включение и плавное погасание получаются за счет дополнительных ламп накаливания ( см. выше). Они маскируют недостатки люм. лампы. И повторных вспышек при погасании нет.
А зачем? Зачем весь этот огород?